О/Д - тупо работаю первые три передачи, причем переключение происходит на более высоких оборотах. Да - мона использовать на обгонах, так как двигатель при тех же скоростях работает на более высоких оборотах след-но более выше отдача мощности. Вот и весь расклад. Ну и про износ коробаса и жижи в нем соответствнно больше, сами должны понимать, большие уже дядьки! Кик-даун - примерно то же самое, тока работает от педали акселератора и может работать повышенная передача. Это чтоб не морочица с кнопкой, хотя с кнопкой лучше заранее при обгонах. при скорости 140 - это ж максималка практически для 2,5 двигла, соответственно и не надо ее включать, машинку жалко очень. Пасмарите на передаточные числа коробаса (не знаю где взять, укажите пожалуйста кто знает). Дык обычно 4 - повышающая, а на механиках она прямая. Максималка достигаеца на прямой а не на повышающей. А третья должна быть немного понижающей. Режим Зима тупо трогание со второй передачи во избежание пробуксовок!