Перейти к содержанию

svchost

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

svchost стал победителем дня 10 февраля 2013

svchost имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2003
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Достижения svchost

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Согласен, но принципы работы дизельного двигателя ведь неизменны.
  2. Уважаемый Vovan, а вы собственно кроме как умничать и писать глупости помочь ничем не можете? Так тогда и не засоряйте топик. Раз Вам причина ясна, назовите ее? Или как в анекдоте "дяденька я знаю что у вас сломалось"? Это я про Ваш последний пост. Дело далеко не обязательно в качестве ремонта проведенного автором, возможно причина кроется в ТНВД, с нее бы и стоило начать + проверить топливную систему на подсос воздуха. Есть еще одна мысль... Если машину начало "колбасить" после замены прокладки головки, то возможно прокладка была толше или тоньше родной? Не так давно делал капремонт двигателя D4BH, так вот после сборки и запуска точно так же на холодную скакали обороты, но у меня этот вопрос решился регулировкой угла опережения ТНВД + регулировка клапанов.
  3. Недавно на гололеде разбил об отбойник бампер и эту самую губу. Бампер нашел без проблем, а вот губу не могу найти. Вобщем если у кого есть куплю. Сам в Новосибирске. Из близлежащих городов могу сам забрать, благо машины ездят везде)))
  4. Очень интересует губа на передний бампер (пластиковый кенгурин). Есть такая?
  5. Тоже столкнулся с этой проблемой, симптомы теже: горят индикаторы полногопривода и пониженной, четвертой передачи АКПП нет, раздатка не переключает режимы. Самое смешное что раздатка осталась в включенном режиме "полный привод, пониженная"))) Так и ездил неделю) На переключатель раздатка не реагировала))) Еще неделю машина простояла в сервис центре, в котором якобы они неделю тестировали террика и пришли к выводу что нужно менять блок управления EST.... А на деле проблема вчера решилась так: Режим "полного привода, пониженная" выключил руками, снял электромотор переключения раздатки и подкручивая передний кардан пасатижами провернул вал переключения в положение "задний мост", это конечно саму проблему не решило, но зато хоть пониженную выключил) Устройство раздатки EST довольно простое, я с ним разобрался когда цепь в раздатке менял, там переключение режимов происходит электродвигателем который вращает вал переключения в три положения, а на валу стоит вилка переключения которая в свою очередь двигает шестерни в соответствующее зацепление. Да и пока снимал электромотор, увидел несколько косяков проводки... Индакаторы горят постоянно потому что нет сигналов с датчика положений электромотора. Я залез под машину и обнаружил три оборванных провода идущих к разъему электромотора. Все три шли к редуктору электромотора, в котором и находятся датчики. Смотал провода, Лампы погасли, раздатка начала срабатывать, четвертая в АКПП появилась, все работает как нужно.
  6. На террике с EST появилась такая же проблема. Самое смешное что раздатка осталась в включенном режиме "полный привод, пониженная"))) Так и ездил неделю) На переключатель раздатка не реагировала))) Еще неделю машина простояла в сервис центре, в котором якобы они неделю тестировали террика и пришли к выводу что нужно менять блок управления EST.... А на деле проблема вчера решилась так: Режим "полного привода, пониженная" выключил руками, снял электромотор переключения раздатки и подкручивая передний кардан пасатижами провернул вал переключения в положение "задний мост", это конечно саму проблему не решило, но зато хоть пониженную выключил) Устройство раздатки EST довольно простое, я с ним разобрался когда цепь в раздатке менял, там переключение режимов происходит электродвигателем который вращает вал переключения в три положения, а на валу стоит вилка переключения которая в свою очередь двигает шестерни в соответствующее зацепление. Да и пока снимал электромотор, увидел несколько косяков проводки... Индакаторы горят постоянно потому что нет сигналов с датчика положений электромотора. Я залез под машину и обнаружил три оборванных провода идущих к разъему электромотора. Все три шли к редуктору электромотора, в котором и находятся датчики. Смотал провода, Лампы погасли, раздатка начала срабатывать, четвертая в АКПП появилась, все работает как нужно.
×
×
  • Создать...