Поршня у меня действительно стоят на одном уровне, просто хозяину машины кто то сказал что поршня должны быть чуть ниже друг друга, я такого еще не слышал. С поршнями я ему объяснил что бы он не фантазировал. Теперь относительно меток, начинаю с того что выставляю ВМТ, одна метка на шестерне коленвала, она совпадает с насечкой на блоке, вторая ВМТ видна на маховике, там буква Т, эти стоят четко. Потом метка на шкиве топливного насоса, она совпадает с меткой на алюминевой пластине которая крепится к блоку, теперь распредвалы. На выпускном и впускном шкивах распредвалов по 2 метки EX и IN. На впускном шкиве берем метку IN и сводим ее к срезу на блоке(тоесть на уровень прокладки между головкой). На выпускном берем метку EX и сводим ее к тому же срезу блока. Получается метки впускного и выпускного шкива стоят как раз одна к одной(так на ресунке в инструкции по карнавалу) Метки мы все выставили, провернули 2 оборота коленвалом, все метки вернулись на место, расхождения нет не одного зуба, все четко. Установили интеркулер, все подсоидинили по датчикам, но авто не заводится и не отзывается. " Советчики" насоветовали перекидывать шкив ТНВД на пару меток вперед и назад, этого мы пока не практиковали. Короче пока сидим в гараже и смотрим на карнивал, может у кого есть прямая связь, скайп или аська, отзовитесь, устроим видеоконференцию.Моц номер аськи 638371665, или скайп bratan0021