-
Постов
170 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
krown стал победителем дня 11 октября 2019
krown имел наиболее популярный контент!
Информация о krown
- День рождения 07.07.1977
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracan 2,5TDi АКПП 2001 TOD(Auto-Low) из Кореи
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Владимир
Контакты
-
ICQ
337226368
Посетители профиля
3 450 просмотров профиля
Достижения krown
Newbie (1/14)
14
Репутация
-
а с размерностью резины на всех колесах всё в порядке, не после переобувки такое началось?
-
у вас наверное трещит в районе тнвд при повороте ключа зажигания. а реле ЕГР находится рядом с мотором дворников, прикручено к рампе радиатора турбонаддува. и трещать оно начинает при выходе из строя ЭБУ сразу при повороте ключа в положение IGNITION. если у вас трещит именно реле ЕГР при повороте ключа зажигания это не есть гуд.
-
на счёт просто я бы не сказал. не самый легкий у нас вариант. мало места и малый ход поворота ключа. хороший инструмент немного ускорит процесс.
-
зубья там не причём. погуглите по форуму уже обсуждалось много раз. можно снять моторчик и от руки провернуть вал, если крутится - скорее всего всё нормально с механикой, надо смотреть мотор и его позиционер или проводку. бывает ломает маленькую шпильку на противоположном конце вала переключения пониженной, тогда он будет болтаться в отверстии (проверьте боковой люфт).
-
думаю, людям будет интересно, что за коза, в каком месте и какие были сопроводительные симптомы, что горело на панели и как трещало, как нашли коротыш? понятно, что сейчас про болячки говорить нелегко, но потом забудется и не напишете. выход из строя блока управления у нас не редкость, и для помощи коллегам по цеху будет полезным рассказать свою историю. у меня тоже один блок ушёл на помойку ещё в далёком 2007, причину не нашёл, просто поменял и новый пока работает. НО! как и с предыдущим блоком, после мойки бывает треск реле ЕГР, после 10-20 минутной сушки проходит. перелопатил всю проводку, ни черта не нашёл. вот опасаюсь снова наступить на те же грабли.
-
из простых: мультитроникс VG1031GPL, у меня на 2,5 показывает всё, что есть в функционале самого девайса, ошибки движка озвучивает и сбрасывает, другие думаю не увидит. модель устаревшая, но думаю VC731 по кишкам такой же.
-
это так, только как вообще ТС понял, что у него 50/50? как он понял. что соотношение не меняется?
-
попробуйте так. глушите мотор переводите переключатель в режим LOW. заводите мотор, переключаете в режим AUTO и сразу слушаете звуки из под днища. если происходит упругий такой щелчок - значит проблема в моторчике раздатки и его позиционирующей пластине или проводке всего этого дела. есть похожие темы где всё разжевано, где у кого перетирает провода и как снимать моторчик. если звуков нет - или мотор наглухо закис или смотрите предохранитель что указан выше. вряд ли полетел блок.
-
забыл про тему, простите великодушно. но лучше поздно чем ... причины я тогда так и не нашёл, приехал к спецу - он говорит меняй масло и фильтр. пропадает давление в системе из=за забитого фильтра или грязного масла с кусками фрикционов. естественно такое масляное голодание не прошло бесследно и после замены фильтра буквально через несколько километров машина на ходу потеряла сцепление раз и навсегда. вскрытие показало обрыв входного вала АКПП из-за выработавшегося роликового подшипника. подшипник развалился. его закусило в планетарной передаче, смямо несколько зубьев, ну и вал не выдаржав располовинился. долго не мог в те времена найти подшипник по каталогам, его просто не значилось, спустя несколько месяцев заказов-перезаказов пришёл подходящий подшипник по каталогу Вольво. разобрал всю коробку всё перепроверил поменял фрикционы, промыл насколько смог бублик, поменял резиновые колечки и сальник вала. заодно перебрал раздатку, убедившись что с ней ничего не произошло и всё в порядке. поставил агрегаты на место. трогаюсь - слабое сцепление, то есть надо прям угазоваться чтоб поехала. обратил внимание что вперёд более или менее катит, а вот назад прям ни в какую. переехать кирпич только с разгона ). погуглил почитал. что при движении назад самое большое давление в масляных магистралях. понял, что его мне и не хватает, значит где-то что-то сифонит. загнал снова своё чудовище в гараж. снова скинул коробку. снова всё разобрал, обнаружил что на одной из передач, нет плоского стопорного кольца, видимо при сборе его забыл поставить, всё перерыл не нашёл. пошёл в магазин купил какое-то похожее от чего-то отечественного грузового, немного наждака и поставил его как родное. и только собрал коробку нашёл прилипшее к газетке оригинального замасленное колечко. ухмылка судьбы видимо. в этот раз всё заработало как надо. до сих пор езжу и всё окей. вывод: если пропадает сцепление или теряется привычная тяга - однозначно снимать поддон и усиленно промывать фильтр или менять. также припоминаю, что до того как накрылась коробка иногда при перегазовках выкидывало масло через щуп, после как починил (думаю из-за замены фильтра) такого не было ни разу.
-
опишите подробнее симптомы. как пришли к выводу, что слетела прошивка? трещит реле ЕГР?
-
кто знает как снимаются задние боковые стёкла (не в задних дверях, а в кузове)? если они вклееные можно ли снять молдинг не повредив?
-
кто снимал радиатор кондиционера, подскажите как откручиваются болты. он на двух болтах вроде на 12 в верхней части прикручен к каркасу, но болты прокручивают в резиновых проставках. снять резинки без их повреждения реально? или чего недопонимаю?
-
Передка небудет совсем.Если через тумблер подать питание на электоромагнитную муфту то можешь сделать полный привод вы это пробовали? спрашиваю, потому что муфта питается переменным током 50Гц и как бы от постоянки не перегрелась.
- 11 ответов
-
- раздатка
- полный привод
-
(и ещё 3 )
C тегом: