В старой улитке шлейф длинной 1,5 метра, и как отсчитать 2,5 оборота не понятно.
"Сорри за тупление,"
То-есть может от края ее сколько то нужно прослабить(оборотов),???
Старую я пытался спаять но ее хватило на 1.5 месяца, Причем в месте спайки ее не порвало.
Добрый день!
Может у кого был опыт в установке под рулевой "улитки" ?
Я когда ремонтировал рулевой редуктор, по незнанке крутанул руль с отсоединенным карданчиком, в итоге обрыв ленты в улитке, купил б\у улитку и вот думаю как правильно ее установить, чтобы не повредить.
Если кто ставил поделитесь опытом.
Вот и все я снова на ходу.
Новая пробка, два часа на морозе.
Итог. Пробка 500р. Там резьба не наша а с углом 55" градусов угол. керосин промывка. новое масло ATF.
И в итоге остался осадок если эта пробка открутится на ходу то ловить только "встречку".
Если есть вопросы пишите в личку или в тему рад буду помочь!!!
Доброго времени суток. После некоторых манипуляций со съемником около машины все указывает на клин рулевого редуктора. Редуктор был снят и я перебрался в теплый гараж, где и произвел разборку редуктора. Операция не простая и при условии, что не было увесистого молотка под рукой осложнило данную процедуру. Все делал по книге. После разборки редуктора выяснилось, что открутилась алюминиевая пробка на главном валу. И эта пробка встала в распор и не давала рулю поворачивать направо. И также я понял, что пропало давление в системе клапанов и жидкость просто перепускалась через отверстие пробки. Из чего я сделал вывод что перестал работать гур.
Если поворачивать руль на лево то он поворачивает колеса до конца и также его можно вернуть в положение колеса прямо. Но повернуть колеса на право не могу. Вижу вариант отсоединить сошку на редукторе и проверить работу редуктора без усилия трапеции. Я все таки надеюсь что это не редуктор.
Мне так охота в это верить.
Самое интересное, что не было не стуков не визжания. И вообще каких либо предвестников. Я думаю если гур не работает то колеса можно было бы повернуть.
Доброго времени суток.
Кратко о случившемся. Вчера поехал по делам по пути заскочил в магазин и на парковке во время разворота что-то случилось с рулевым управлением по ощущению обрыв ремня Гур. Авто не слушается руля как будто колеса повернуты в разные стороны. Осмотр авто показал что все на месте и я решил вернуться домой благо недалеко отъехал. На стоянку к дому подъехал с трудом машина руля не слушалась и каждый поворот руля приходилось делать с сильным усилием на парковке у дома колеса перестали поворачиваться направо в лево с большим трудом неважно работает двигатель или нет. Осмотрел под капотом: жидкость в бачке в норме, насос крутится, подтеков жидкости нет. Уважаемые форумчане кто что думает по этому поводу, куда рыть.