Перейти к содержанию

Buka

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2,9 CRDi АКПП, 2002г.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Buka

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. скорей всего ответ не утешительный, была такая же фигня, постепенно умирает ТНВД и соответственно форсунки, так что можешь начинать потихоньку покупать эти все детали ответ не утешительный, было тоже самое, постепенно умирает ТНВД и форсунки соответственно, так что можешь начинать покупать всё это дело
  2. 2,5 не так требователен к качеству соляры как 2,9, так что лучше чаще менять фильтр, чем потом топливную систему
  3. да уж.....жалко машинку, развелось уродов на дороге..хоть БТР покупай вместо машины....была бы другая машина могло всё и хуже закончится...а так таракаша спас, у меня батя одному орлу на шахе, у которой стопари не работали и прочая хрень...смял багажник почти до самого заднего стекла, когда позвонил я думал всё...капец, всю морду разворотил, оказалось тока номер немного погнул и маленькая вмятинка на бампере осталась, мы долго лазили искали что где ещё может быть, но всё обошлось, вот так бывает ...
  4. Нормально....для нашей соляры в самый раз.
  5. я ставлю Бошевский.....цена вопроса 530р., нормальный фильтр...меняю каждые 7500км пробега
  6. сам менял... ничё сложного, тока съёмник нужен
  7. я разбирал, там втулки из специального пластика, заказал, выточили новые....но пластик не такой конечно, поэтому вскоре купил новый и больше не заморачиваюсь
  8. да уж....жесть, вот поэтому сервисмэнам и не доверяю , делаю всё сам
  9. да всё очень просто...как на жигулях, берёшь баночку, трубочку и с каждой стороны прокачиваешь и никаких хитростей насчёт АБС
  10. может у тебя колодки закисли и поддтормаживает правая сторона.... ...попробуй посмотри, ну и давление в шинах проверь
  11. да уж....50 т.км на одном фильтре это не для нашей станы и солярки
  12. ага... надо греть, у меня с одной стороны не получилось, пришлось кончик старой трубки обрезать и по новой заделать, грел специальным феном, с другой стороны получилось более удачно, село на старое, главное не переусердствовать....делать всё аккуратно, а то придётся покупать грушу в сборе с трубочками...
  13. не....снимал целиком, без фиксации шкива
  14. Привет дядь Леша, дык я и говорю что точно так же всё начиналось, чек не горел, не дымила, бывало подтраивала и подёргивалась, потом по мере умирания насоса, стал подмаргивать чек на высоких скоростях...130-140км/ч, постепенно момент загорания чека перемещался к меньшим скоростям 100, 80 и т.д., стала плохо заводится на горячую, появился дымок на выхлопе, в конечном итоге всё вылилось в замену насоса и форсунок, насос 26 тыщёв, форсунки по 9 т.р., ну и за два дня не спеша по вечерам с отцом всё поменяли в гараже....вроде тьфу тьфу всё ок
  15. форсунки менял сам... никаких проблем, ничего не прописывал, расход нормальный, всё отлично
×
×
  • Создать...