Перейти к содержанию

kamon

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kamon

  • День рождения 28.06.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2001 EST
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
    АКПП
  • Цвет
    черно/серый

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

705 просмотров профиля

Достижения kamon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Байда восстановлена, но без результата...хотя отрицательный результат, тоже результат. Если кому интересно, вот тут - https://www.drive2.ru/l/480915391946686868/ можно посмотреть подробней, как ремонтировать. Ну дальнейший мой путь лежит к змеям-проводам...буду изучать проводку.
  2. Меня похоже постигла та же участь...только с иными симптомами. Авто вдруг перестал заводиться с ключа. Пришлось произвести тюнинг! Вывел провода в салон...один плюс с акума, второй со стартера и все это висит на нефиксируемой кнопке. Теперь я завожусь с кнопки)), правда не без участия ключа. Собираюсь снимать этот актуатор и ремонтировать, покупать за 35 тыщ, а именно столько он сейчас стоит, я не буду. В конце концов контрактная коробка стоит столько же, вместе с этой байдой.
  3. Подтверждаю. Движка сапунит жестко! не ехал, тупил, троил. Поправили зажигание, помчал снова!
  4. А еще подскажите... читал про то, что кидают доп минус на одну из ног реле стартера...какая нога? А?
  5. Проверил предохранитель - норма. Проверил релюшку - норма, щелкает. Что еще можно посмотреть ? Как вариант, косяк в контактной группе замка зажигания...а? возможно? На старой авто (КИА Маджентис) стартер сам срабатывал, прямо на ходу. Заменил контактную группу и все прошло.
  6. Всем привет. Сегодня ездили на собачьи бега. Утром завелся нормально, проехался пять километров, остановился на краю дороги (узкая очень), побегали часик, пошел запускать таракашку, прогреть. Ключ на старт — фига. Тишина со стороны стартера. Питание есть, мультик говорит про 11,5V, все работает, кроме двигателя). Думал акум умер. Никто не помогает, тормозил людей прикурить, шарахаются и не останавливаются. Позвонил в первый попавшийся в интернете сервис. Приехал мастер на матизе, а в багажнике целая станция!)) Провода накинул, его станция показала 12,2V…норма короче. Запуск — фига, тихо как и раньше. Включил зажигание, ключ на старт, мастер железякой по втягивающему постучал — нет эффекта. Посмотрел что-то, взял плюс от акума и на прямую на провод втягивающего, там от косы идет одинокий провод (черно-желтый кажись). Мотор завелся. Вывод нет питания на реле. Доехал до дома, попробовал осмотреть провод на разрывы — норма. Кинул провод от акума на контакт, при включенном зажигании, завелся. Стартер и втягивающее в норме, что-то в проводке. Что за провод идет, если у него предохранитель, куда копать?
  7. Все привет. Меня зовут Илья. Санкт-Петербург. Пришел я к вам с новым членом семьи, Terracan 2001/2.5AT/EST
  8. Расход масла это норма, просто в каких пределах для этой модели не известно.
  9. ...динамика подобная таракашке мне знакома. До этого был seat toledo 2005, 1600/102л.с. на ручке....комфортная скорость передвижения на нем 90-110. Продал потому, что нет кондея и нет АКПП.
  10. Да, прикипел, еще в 2010году хотел его, но не нашел средств совсем. Ныне вернулся к необходимости замены авто...продал...накопил...занял....ищу. Это мой первый внедорожник, а планов куча...планов путешествий. Никаких мега-доработок делать не собираюсь...ну может только если шноркель и сапуны...ну и там по необходимости. Катались вчера на 2001года, 2,5акпп. 260т.км пробег. От замены до замены литр масла на долив (интересно, это много?). А так понравился, едет тихо, не гремит, коробка очень плавная...пожалуй самая плавная...но и хочет он за 2001-й год почти 400! PS Вот думаю, может модер в новую тему скинет нашу переписку...а то не по теме вообще.
  11. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1037070778-dfc35/. Я бы порекомендовал если ищешь с АКПП, будь повнимательней. Машины уже не новые. Сейчас со старым  автоматом можно попасть на бабки. Дорогой и ремонте и новый. Лично не признаю АКПП. У меня приятель взял бензин 3,5 2 года назад, коробас уже поменял. В 120 руб. обошлось.

  12. Что в подвеске возможно менять? - сайлентблоки рычагов. - стойки стабилизаторов. - рулевые наконечники. - амортизаторы. - задние пружины. Вроде больше нечего? Поправьте пожалуйста. И прошу прощения за офтоп тут...
  13. Вернулся. 1. Посмотрел "дедушкин вариант" - капец - весь движок мокрый, из под клапанной крышки, кузов ржавый, даже там, где не должен (ответная часть замка двери, на стойке). 2. Посмотрел еще 2,5на автомате за 365тыщ - коробка не пинает, но масло воняет, движок в норме...можно сказать шепчет, на сколько это возможно для дизеля. Кузов частично дырявый, частично заплатками залеплен, двери под замену... 3. Посмотрел еще один 2,9. Форсунки заменены, коса поменена на форсунки...есть косяки по кузову, но не критично. Коробка в норме. По нему вопрос возник. Вся подвеска на замену...интересно сколько по цене выйдет? 4. позже еще один гляну, 2,5. Пока так. PS Ребят, Где можно мотор проверить в Питере, в районе Н.Ополчения?
×
×
  • Создать...