Перейти к содержанию

Дуплет

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дуплет

  • День рождения 13.10.1976

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2003г.
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Вороной

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 723 просмотра профиля

Достижения Дуплет

  1. по меткам коленвала все понятно. Шпонка распредвала куда должна смотреть?
  2. День добрый! Подскажите, при выставленном ремне ГРМ куда должен смотреть шпонка датчика распредвала (с которого считывает инфу датчик распреда)? Еще вопрос, возможно что эту часть (заднюю) распредвала провернуло и изменилось положение шпонки для считывания датчиком распредвала?
  3. Да, завтра продолжу прозванивать уже дальше в основной косе. Где-то же собака порылась))) Как вариант, мог конечно датчик распреда попасться бракованный, но оригинал и вероятность мала, хотя были преценденты. Можно подробнее про фишку ЭБУ где она и как ее просимафорить?
  4. Доброго дня, коллеги! С неделю зверёк заводился с небольшой прокрутки. Как бы не совсем длинной, но все же не так как должен, с полтычка. Потом завелся с хорошей прокрутки, после прибытия в пункт назначения, на горячую завел кое-как. После этого встал колом и никак не заводился. Поменял форсунки, особых признаков не было, перестраховался, одна форса (4я) сильно лила в обратку. Форсунки прописал. Поездил пару дней, заводилась с длинной прокрутки. Заехал на диагностику, показало ошибку датчика распредвала. Сбрасываешь ошибку, сильно газуешь, снова ошибка вылетает. На ходу, резко нажимаешь на педаль газа, загорается "чек". Встала снова, не заводится. Что в прошлые разы, что в этот раз, было ощущение, что нет впрыска, движок крутится в холостую. Поменял датчик распредвала. Кручу- так же история. Впрыска нет. Прозвонил фишку питания на датчик распредвала, все норм, напряжение подается 5В. Прозвонил питание на форсунках-нет сигнала. Отсоединил косу, на входе звонил-нет сигнала. При этом при снятии показаний, движок крутили. Прозвонил провода до входа в основную (толстую) косу, провода целы. Предположение, что датчик распредвала не считывает положение вала, поэтому ЭБУ не дает сигнал на открытие форсунок. При этом подкачивающий насос туго качает, топливо есть, никуда не уходит. При повороте ключа до старта, лампы все загораются и гаснут, после потухания последней лампы, слышится характерный щелчок ЭБУ, т.е. все работает. Несколько лет назад было подобное, тоже грешили на датчик распредвала, потом на датчик коленвала, все поменял, все равно временами не заводилась, оказалась проблема в обрыве на косе, тогда починили. Сейчас есть небольшая проблема с клапаном сброса давления на ТНВД, не корректно работает, давление в рампе на холостую скачет. Но это не должно блокировать работу форсунок. Какие будут мысли, терракановоды? на всякий случай оставлю телефон, может у кого было подобное, рад буду помощи 922-226-32-05
  5. День добрый! Кто-то пользует такой фильтр HENGST FILTER (Германия) Номер: H192WK? В наличии нет Делфи и Кнехт, предлагают этот. По отзывам -неплохой.
  6. Если не хочешь колхозить,то ставь пружины от Паджеро 2 пятидверки,но не родные,а KYB. Вот их номер-RD5962.Езжу уже почти два года на них +аммортизаторы KAYABA Gas-A-Just,554338-перед,554339-зад.По сравнению с родными аммо и пружинами-небо и земля!Машина стала жёстче,кренов и раскачки нет,а плавность хода ещё лучше,чем на родных мягких.Пружины по размерам почти как родные,но толщина прутка на 1 мм. больше.Длинна этих пружин 406 мм.,внешний диаметр 176 мм.,толщина прута 15 мм.Становятся без всяких переделок. Спасибо! Вот это я и хотел услышать! Аммо летом такие воткнул, сейчас пружинки поменяем
  7. Благодарю. Так что тогда лучше выбрать, если я не хочу задирать авто, ни хочу колхозить - подрезать пружины и прочее, при этом хочу пружины жестче стандартных?
  8. День добрый! Кто-то ставил пружины LESJOFORS? Типа скандинавские? Какой номер нужно брать и есть ли у них различие по жесткости? Спасибо.
  9. День добрый! Трубка подачи масла идет из поддона к обратной стороне генератора. Масло подтекает из-под гофры снизу, ближе к поддону. Чтобы снять, надо снимать генератор. У меня вопрос, стоит снять и посмотреть что там и как, возможно просто открутился болт крепления или сразу купить новую трубку? Что находится под алюминевой гофрой при входе крепления к поддону? И трубка металлическая или из цветмета? Если лопнула подварить.
  10. Давления нет при пуске, холостые начинаются с 200 оборотов и прокрутки небольшой. Топлива не хватает. Форсы с ремонта 10 тыс. ещё не прошли. ТНВД в районе 30 тыс.пробег. На диагностике сказали клапан...
  11. Если нет давления в рампе, то клапан виноват, не датчик же?
  12. IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRDI этот клапан и сбрасывает давление с рампы или на рампе свой стоит?
  13. Добрый день! Подскажите номер клапана сброса давления рампы? В несколько магазинов обращался-не могут найти, либо только вместе с рампой. Спасибо.
  14. Благодарю. Мне нужен только пыльник. Кстати, в октябре поставили гранату с приводом , шрус и полуось, оригинал, были в сборе с пыльниками..... и вот уже порвался.
  15. День добрый! Подскажите размер наружнего пыльника гранаты? У продаванов по VIN пробивается привод в сборе... Есть паджеро пыльник в продаже, он подходит?
×
×
  • Создать...