Доброго дня, коллеги!
С неделю зверёк заводился с небольшой прокрутки. Как бы не совсем длинной, но все же не так как должен, с полтычка. Потом завелся с хорошей прокрутки, после прибытия в пункт назначения, на горячую завел кое-как. После этого встал колом и никак не заводился. Поменял форсунки, особых признаков не было, перестраховался, одна форса (4я) сильно лила в обратку. Форсунки прописал. Поездил пару дней, заводилась с длинной прокрутки. Заехал на диагностику, показало ошибку датчика распредвала. Сбрасываешь ошибку, сильно газуешь, снова ошибка вылетает. На ходу, резко нажимаешь на педаль газа, загорается "чек".
Встала снова, не заводится. Что в прошлые разы, что в этот раз, было ощущение, что нет впрыска, движок крутится в холостую. Поменял датчик распредвала. Кручу- так же история. Впрыска нет. Прозвонил фишку питания на датчик распредвала, все норм, напряжение подается 5В.
Прозвонил питание на форсунках-нет сигнала. Отсоединил косу, на входе звонил-нет сигнала. При этом при снятии показаний, движок крутили. Прозвонил провода до входа в основную (толстую) косу, провода целы.
Предположение, что датчик распредвала не считывает положение вала, поэтому ЭБУ не дает сигнал на открытие форсунок.
При этом подкачивающий насос туго качает, топливо есть, никуда не уходит. При повороте ключа до старта, лампы все загораются и гаснут, после потухания последней лампы, слышится характерный щелчок ЭБУ, т.е. все работает.
Несколько лет назад было подобное, тоже грешили на датчик распредвала, потом на датчик коленвала, все поменял, все равно временами не заводилась, оказалась проблема в обрыве на косе, тогда починили.
Сейчас есть небольшая проблема с клапаном сброса давления на ТНВД, не корректно работает, давление в рампе на холостую скачет. Но это не должно блокировать работу форсунок.
Какие будут мысли, терракановоды?
на всякий случай оставлю телефон, может у кого было подобное, рад буду помощи 922-226-32-05