Перейти к содержанию

Славян

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan

Достижения Славян

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ангельские глазки да очень красиво,тоже хочется но строшно ломать фару,и я не сторонник ксенона,встреча на ночной трассе с ксеноном явление не из приятных!
  2. Всем привет! Тоже хочу поставить сигналку на терика 2.5 АКПП,установщик видать парень очень грамотный электронщик,наперво посоветовал выточить ключ и узнать родной чипованный или нет,если чипованный то придется вшивать родной ключ в сигналку и пользаваться дубликатом,но я за эту тему вообше не гоню выточу 2 дубликата,а родной ключ никто вешать на веревочку возле замка не будет,его конкретно спрячут вместе с блоком сигналки,и я так думаю один ключ зажигания ка всем замкам не подходит,тем более машина закрыта с брелока стоит на охране,при срабатывании тревоги,блокируется стартер,моло шансов завладеть чужой машиной при наличии дубликата,тем более если не имеешь элементарных знаний в электронике,и еще если установщик голова,то он тебе установит дополнительные секретные кнопки которые кроме владельца никто не знает. А в целом сигнализация не поноцея от угона это просто удобная вещь которая отпугивает дураков от наших машинешек,если машина заказана то хоть умри,УГОНЯТ
  3. Привет всем терракановодам! Любопытство по поводу заглушки ЕГР после прочитанных статей на форуме не оставило меня в покое решил попробовать.Открутить два нижних болта по моему на 6 просто так не получилось пришлось снимать верхнюю крышку возд.фильтра и ослабить хомут на турбине тоже патрубок от воздухана,воздушный патрубок от интеркулера до турбины снял полностью(самозажимной хомут на патрубке возле турбины заменил на винтовой был такой совет на форуме) теперь более удобно открутить нижние болты(использовал головку на 12 и ключ трещетку ) также открутил сам клапан ЕГР,клапан вакуумный по моему рабочий,нижняя гофра трубка в саже,а отверстие в воздушном коллекторе под ЕГР не полностью но забито гадостью типа мазут.а в остальном ничего военного,как смог почистил,вырезал по прокладке заглушку(был кусок материала как называется не знаю но похож на тот из которого делают прокладки под выпускной коллектор)положил заглушку на флянец гофро трубки и с верху для на надежности заглушку из паронита (родную прокладку ставить не стал )сверху накладываем клапан ЕГР и прикручиваем два нижних болта усилием простого рожкового ключа(слегка можно подтянуть головкой самую малость!!!!! иначе можно сорвать резьбы!!!!!закрепляем ЕГР на воздушном коллекторе тоже без лошадиных усилий.Заодно протер все что можно было,воздушный фильтр по словам бывшего владельца он менял, но он уже успел запылиться надо будет заменить на новый .Завел движок работает на холостых без изменений копоти до заглушки и после на холостых нет выхлоп почти не вонючий,на ходу испытать не успел жена каталась,с её слов динамика на прежнем уровне осталась,на улучшение не надеялся,работать стал громче ,немного покатаюсь поглядим что будет дальше,в этой затее наверное один плюс на мой взгляд,что вся ерунда которая уходит в выхлоп не возвращается назад в камеры сгорания продлевая тем самым жизнь двигателю,но может и я не прав! Удачи!
×
×
  • Создать...