Перейти к содержанию

Йур4ег

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Йур4ег

  • День рождения 04.12.1973

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Контакты

  • ICQ
    253787821

Посетители профиля

2 109 просмотров профиля

Достижения Йур4ег

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. цена.... 30 рублей заменить плунжер (только плунжер), 30 рублей контрактный насос
  2. я его срезал почти сразу, на сегодняшний день автомобиль у меня уже 10 лет без двух-трех месяцев...
  3. Народ, померил на днях давление на выходе насоса 190 очков. Сервисмены говорят пора готовится к замене плунжера, типа давить должен как минимум вдвое больше чем форсы настроены т.е. 300 очей. Вот и думаю то ли новый насос купить то ли контрактное сердце полностью заменить????
  4. что бы подправить Уоз надо понимать куда он ушел, я конечно подозреваю, что в позднюю, но вот стробоскопа нигде в Красноярске не нашел....
  5. дело не в восстановлении они работают. Вопрос при каких условиях включается правый для охлаждения радиатора. И как можно проверить какой датчик замкнуть, что бы включился.... Под нагрузкой недавно нагрелся до 105-108 нрадусов, а вот включились или не включились помощники не понял. Визуально по приборке температура никуда не ползла, определил через телефон и блюпуп адаптер.
  6. я реально говорю, нет коробочки с предохранителями
  7. Ребята а в другом месте могут предохранители стоять? у меня на вентиляторах (на обоих) нет предохранителей...
  8. Добры день, что то я непонял на счёт отверстия шайбы кольца и т.д. Можно это как-то сфотографировать или схематично изобразить, у меня стоит штопорное кольцо на гранате с вешней стороны ступицы и рег. шайба но проблема в том что игольчатые подшипники ходят совсем недолго, а потом биение , бряцанье и т.д., хотелось бы вылечить эту болячку, подскажите если есть у кого опыт. На счет недолгой ходьбы игольчатых подшипников могу несогласиться. Я вот за 7 лет 1 раз поменял, просто смазочку туда закладывал и то по наитию, т.к. о наличии этих подшипников даже не догадывался до позавчерашнего дня. Обильненько шрусовой смазочки и нормально, она водой не вымывается, зато все огрызки старого подшипника собрались на этой смазке и никуда больше не лезли. Шаровые нижние менял 1 раз, верхние 2 раза, рулевые наконечники тоже наружние 2 раза, внутренние 1 ну и в прошлом году маятник поменял...а ну еще перед зимой сайлентблоки верхних рычагов поменяли. на этом по ходовке вроде все.
  9. Да действительно ничего сложного нет. Снял ступицу в сборе (вместе с нижней шаровой) все протер вышкреб остатки старого подшипника, от него осталась только наружняя обойма остальное 5 мм фрагменты... 2 часа неторопясь с 8 ю перекурами и чайным перепоем. Завтра выложу фотки остатков подшипа.
  10. Господа! с неделю борюсь с бряцаньями в передней подвеске, проверил почти все и вот что обнаружил: Биение гранаты привода в ступице. Сняв колпачек обнаружил слетевшую стопорную шайбу и полное отсутствие регулировочных (по зиме менял сайлент блоки в верхних рычагах) по всей видимости сервисмены не поставили на место, а они были (ранее сам разбирал). Так вот качаю колесо вверх вниз без люфтов, крутится без проблем, а граната болтается от руки ощутимо с характерным бряцаньем. Поставил шайбу с пол милиметра бряцает поменьше, но продолжает балдеть от руки и временами появляется вибрация, как будто слегка перекашивает гранату в ступице и вибрирует, рулем резко вильнешь и шрус встает наместо и вибрация уходит. Вчера поставил миллиметровую шайбу, вроде уже не бряцает, но не дает покоя это биение гранаты с внутренней стороны ступицы. Почитал форум вроде там должен игольчатый подшипник стоять (получается на безшлицевой части гранаты)???? Поскажите номерок его и есть ли какие нибудь подводные камни при его замене. Спасибо. P.S. Неохото дурную работу делать, разбирать все для дефектовки, (собирать т.к. запчасти или заказывать или в другой город ехать), впринципе вроде причина понятна...
  11. Проверь наличие регулировочных шайб на шрусах, у меня один шрус балдеет в ступице. Толи на сервисе шайбы не поставили, но пока не поставил шайбу гранату можно было от руки трясти.
×
×
  • Создать...