Перейти к содержанию

tomsk-400

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tomsk-400 стал победителем дня 15 марта 2013

tomsk-400 имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    ТОD

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Компутеры

Достижения tomsk-400

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. У меня АКПП кто писал это сообщение у него МеханикаГлупый вопрос. У меня TOD. Можно ли тупо на 4 предохранитель поставить выключатель в разрез предохранителя. и на нетралке или парковке включать и выключать таким образом раздатку - не будет ли это чему-нибудь вредить? Просто так я пробывал на заведёной машине вытаскивать и вставлять предохранитель №4. Когда вставляю каждый раз проходит тест раздатки и на нескалько секунд загораются две зелёные лампочки на табло. Можно-то оно можно, тока бессмысленно. Пока полуоси от передних ступиц не отключишь - передок весь крутицца, бензинчик хавает. Имеет смысл, если поставить впереди хАБы ручные, от Галлопера/Паджеро 1, они подходят к нашим ступицам. Тогда весь передний привод спокойно отдыхает весь сухой сезон, не изнашиваецца и экономит до 2-2.5 литров бензинчика на сотню. 2 года так отъездил. Не в коем случае! У вас, наверно, ест, на тод нельзя! А почему бы и нет. У меня постоянно крутится передний кардан, а он ( maremona)его отключает хабами.
  2. Начал снимать электромотор. Открутил 3 винта крестовой отверткой (ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ) половинка корпуса моторчика выпала мне в руки, а щётки с пружинками остались там на раздатке. Потом электро мотор собрать не так просто - щётки немного мешают. Потом снял целеком электромоторчик 3 болтика на 8. Моторчик работает. Крутилку поворачивал на нетралке пониженая включается обратно выключатся, но в промежуточном положении передок не отключается. Я склоняюсь заклинела многодисковая муфта в раздатке. Я когда раздатку перебирал зимой цепь менял - фрикционы уже по кусочкам туда складывал.
  3. Вопрос по поводу номера подшибника передней ступицы? не поскажете номер? на картинке в existe непонятно и сколько их покупать на одно колесо 2 штуки или 1? там его самому можно выбить? обойму? или лучше везти выприсовывать?
  4. Я тут почитал если мой электро моторчик на раздатке или как он называется вакумник снять - то под ним крутилка должна от руки легко крутиться? И можно ли машину заводить без этого моторчика и попробывать поездить побуксовать или хотябы на домкратах по преключать предачи? Режим LOW пробывал включал под машиной слышны какие-то звуки подключения и лампочка загорается. НО БЕЗ 4 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТАК ПЕРЕДОК И НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬ.(что делать?)
  5. Машина стала ехать тяжелее в таком режиме что делать? И как узнать как заклинел передок 50/50 90/10 пропорция с задним приводом?
  6. НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДОК даже при вытаскивании 4 предохранителя, а мне бы надо Я присоединяюсь к Вам с такой проблемкой. 2.5 АКПП ТОД Осенью перебирал раздатку - ну как перебирал цепь поменял (муфта с дисками частична рассыпалась - такую и оставил, денег жаклко). После сборки всё работало. 4 wd LOW. И так всю зиму. Но я в целях сбережения ресурса цепи в раздатке (так как звездочки тоже сношены, а лазить больше в раздатку не охото) на 4 предохранитель поставил кнопку и вывел на панель. Т.е. всё время ездил на заднем приводе и несколько раз зазиму когда нужно включал передок этой кнопкой (на нетралке с тормозом всё как надо) - т.е. как буд-то вытаскивал и вставлял 4 предохранитель и при этом загорались две зелёные лампочки на табло. Но весной время побуксовать снег тает и у меня что-то случилось. Без 4 предохранителя на электро мотор не подаётся электричество и передок должен быть отключен. Узнал что включен граната впереди захрустела постоянно, но это я поменяю. Тест провожу в гараже, машина вести в воздухе одной стороной, мост не ЛСД. Он у меня всёгда включен. На предохранитель лампочки реагируют при встакленом загораются на 2-3 сикунды и гаснут. Что делать? Снимать моторчик? Или нет смысла - скорее всего заклинели муфта с фрикционными дисками в раздатке? Со снятым электро мотором можно заводить машину ли нет? Но на LOW не пробывал преключать, а то ещё и лоу заклинит.
  7. Горит лампа AirBag постоянно - так и было когда машину покупал уже годик. Предохранители в салоне 22 и 23 целые. Когда вытаскиваю 23 то лампа гаснет. Решил разобраться или лампочку надо убрать. Когда завожу каждый раз 10 раз мигает лампочка не престёгнутого ремня безопасности - и потом лампа гаснет и не горит. НЕ ГДЕ НЕ НАШЁЛ ЧТО ЗА ОШИБКА. Под сиденьем водителя разъём подключен. Ещё не работают кнопки на руле никакие, но мафон мененый. На моём обычном бортовом мультитроникс ошибок нет. Я хочу начать копать с руля. Там какая-то катушка соеденительная. Или не прав?
  8. У меня электро вентилятор включается в 99 градусов, охлаждает до 90 градусов и выключается. (по бортовому компу - мультитроникс) Можно его настроить, чтобы чуть раньше включался? Кто знает, где стоит датчик температуры на включение вентелятора? И можно ли на него повешать сопротивление скорее всего параллельно и кто-нибудь этой ерундой занимался? Я считаю что 99 градусов это многовато.
  9. Я почитал эту тему на зиму снял вентилятор. Всё было отлично и осенью без вентилятоа ездил. Поехал на новый год в Шерегеш. Горнолыжка в кемеровской области. По трассе всё ОК. Только поехали по горам там 150 км. горной дороги. Подъёмы по 10 км. Перегрелся -> остановился открыл капот, вентилятор молотил (электрический), печку включил на полную, убрал весь утеплитель. Через 10 мин. остыл и поехал дальше. И так 4 раза за ночь. 4 хороших подъёма и на каждом перегрелся хотя в подъёмы включал печку на полную на 4 положении-> до красного деленея не довёл, но близко - ЧЕК каждый раз загорался. После этого на следующий день поставил вентилятор (я его случайно не выложил в гараже - он лежал в багажнике). И всё отлично - обратная дорога без проблем прошла. Но вот потом на трассе вообще машина остывала иногда до 60 градусов (до первого деления). И по городу температура больше 70 не поднимается. Холодно в машине. Там как я понял виска муфта. А у меня какие обороты двигателя такие и у вентилятора. Даже на холодной машине. На холодной машине я как понял его можно прям рукой остановить (ГРУБО ГОВОРЯ) и он не будет крутиться даже на больших оборотах двигателя. Так ведь не должно быть? Эта виска муфта ремонтируется? Или только под замену. Короче вчера я его опять снял.
  10. Рулевой редуктор в сборе с люфтом, все сальники целые. Масло ни от куда не сопливит.
  11. http://tomsk.drom.ru/hyundai/terracan/7647048.html Я как бы может и сам ошибаюсь. цитата "Но Средняя скорость на трассе 160 км./ч. машина идет ровно руль можно не держать.!!!!!!" У меня на нём - 130 уже страшно. Не убиваемый мотор. - не убиваемого не бывает. АКПП типтроник (обучаемая) - самому - то не смешно. На скорости комфортное взрывное ускорение для обгона - может конечно 3,5 это чудо на трассе, но мой дизелёк 2.5 тупит на трассе. До этого у меня был субарик 200 лошадный - вот тот взрывал на трассе.
  12. У меня АКПП кто писал это сообщение у него Механика Глупый вопрос. У меня TOD. Можно ли тупо на 4 предохранитель поставить выключатель в разрез предохранителя. и на нетралке или парковке включать и выключать таким образом раздатку - не будет ли это чему-нибудь вредить? Просто так я пробывал на заведёной машине вытаскивать и вставлять предохранитель №4. Когда вставляю каждый раз проходит тест раздатки и на нескалько секунд загораются две зелёные лампочки на табло.
  13. Прохладно унас на улице -35 по этому быстрее надо было собирать - да и фрикционы ждать под заказ ещё 10 т. тратить. А мне на новый год домой на севера ехать по зимнику. В Стрежевой возле Нижневартовска. В режиме Auto даже не пробывал чтобы себя не расстраивать, но и так всем понятно что плохо будет работать. А врежиме Low всё отлично работает без треска и шума, но это по снегу поколено, по песку не знаю что будет. Поставлю переключатель и будет два режима задний привод отдельно и в режим Low переключать. Вот ещё видео забыл выложить. http://video.yandex.ru/users/tomsk-400/view/2/#
  14. С удлинителем понял. Большое спасибо сегодня бодбиру арматуру. Если пердок хотя бы в режиме Low будет работать без щелчков то 10 т. за фрикционы я не отдам (ЖАЛКО денег и ещё раз перебор раздатки). Или фрикционы не будут щёлкать они просто будут буксовать и гореть масло? А код фрикционов какой чтобы ещё сравнить цены я обычно всё в exist.ru или 1001z.ru покупаю.
  15. У меня 2 вопроса они помечены вослецательными знаками!!!!!! Кто бы что не говорил но я эти два болта с горем пополам открутил накидным шестигранным ключём. Головка на эти болты легко одевается, но одеть вороток или трещётку туда не реально даже с двумя удлинителями или карданчиками. Я даже совсем убирал домкрат из под коробки и вывешивал её полность. Но я смог это сделать с очень большим трудом. (самое сложное было сорвать два верхних болта). Звёздочки в идиальном у меня состоянии как я понял. Фильтр чистейший на первом фото отлично видно. Но цепь - атас как растянулась вообще болталась сильно. После установки новой цепи она всё равно болталась, но значитильно меньше - так как основной вал после сборки раздатки будет в другом положени и цепь будет полностью натянута. И потом посмотрел свои мертвые фрикционы. Особо обратите внимания на крачные стрелки там вообще фрикционы рассыпались. !!!!!Я так понимаю они нуужны только для режима работы Auto чтобы передок подключался автоматом или я не прав? Так или нет? !!!!!Сколько стоят и номер деталей не подскажете? Какие-то мягкие Полу тряпошные круги вроде как фрикционы. Сегодня ночью раздатка сохнет - герметик. Завтра надеюсь поставить обратно, но опять боюсь не затяну эти два верхних болта крепления раздатки - но это уже фигня и так будет держаться. Разборка и сборка раздатки заняла 2 часа. Снимал её часа 2 и ещё 2 часа пытался эти два болта открутить
×
×
  • Создать...