Перейти к содержанию

mvv85

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    сталь
  • Гос.номер
    -

Информация

  • Имя
    Валентин

Достижения mvv85

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Масло не ест да и не ела никогда, уровень чуть ниже max. Ни от куда не течет, везде сухо. Спасибо большое. Может правильно говорят - "У страха глава велики")))))
  2. Просто я раньше не обращал внимание на работу заведенного двигателя, щуп не дергал и шланг вентиляции не снимал. А сейчас, после данной оказии начал с подозрением ко всему относится. Я так понял, что вентиляция была забита и избытку давления некуда было деваться. Вот как раз этот избыток давления (до того как я сдернул шланг) мог нанести повреждения двигателю?!
  3. Уважаемые Форумчане, нужна ваша квалифицированная помощь. Что то с Терраканом случилось. Завел вчера утром машину, все работало исправно, проезжаю 2 км из выхлопной начинает валить белый дым. Я в шоке, такого раньше небыло. Дыма вообще никогда небыло. Проезжаю еще пяток километров, дым усилился. Останавливаюсь. Открываю капот, под ним дым валит, не сильный но заметный.Машину не глушу. Скидываю шланг вентиляции картерных газов. От туда со свистом вырвался дым (было избыточное давление, забился наглухо в месте подсоединения к воздушному фильтру). Сразу заглушил машину. Дергаю масляный щуп, он весь в масле. Попутно удивился почему его не выбило когда было избыточное давление. Заметил в районе горловины на клапанной крышке масло и с правого бока крышки тоже масло. В итоге постоял покурил,прочистил трубку, завожу, дыма нет, масло не давит, под машиной сухо. Доехал до работы, поставил авто на ровную сухую площадку. Прихожу вечером, под авто сухо. Ну думаю пронесло, ничего не где не пробило. Максимум прокладку клапанной крышки. Еду домой. Паркуюсь, не глушу, открываю капот, дергаю щуп, он весь в масле. Из трубки щупа брызжет масло. Расстроился, пошел домой думать. С утра, завожу еду на работу (дистанция 20 км), приезжаю, открываю капот, хватаюсь за щуп - песня продолжается, он в масле, из трубки брызжет. Скидываю шланг, от туда дымок, не сильный но курильщики найдут сходство с сигаретным дымом, скидываю крышку заливной горловины на КК, от туда дымок (еле заметный) и брызги масла. Вообщем, теперь не знаю что делать, что где пробило, почему избыточное давление в картере, почему при забитой вентиляции пошел дым. Может пробило прокладку ГБЦ в сторону масляных каналов (ГБЦ и прокладке 3 года, считай новая )? Или кольцам хана, опять же почему?? Поршню хана??? Машина в принципе едет также, не динамично но и не критично. Выручайте. В каком месте искать???
  4. Смотри фишки на раздатке, на моторчике они любит откисать, да и погода сейчас какая!
  5. Это актуатор. Меняй его, благо цена вопроса небольшая. И будет тебе счастье))))
  6. Поздравляю. У меня у знакомого jazz (fit), но чистокровный японец. Машина не плохая, вместительная несмотря на размеры. Вариатор и движок живучие и неприхотливые. И расход топлива в два раза меньше Терракана))))
  7. А не ГРМ ли это??? Стартер легко крутится???
  8. Я тоже так думаю. Будут вопросы по строительству и проектированию, обращайся, помогу чем смогу))))
  9. Либо вариант такой. Варить отдельно раму под распашные ворота (чуть меньше проема что бы обеспечить деформационный зазор) к нему крепить петли и воротины с калиткой. Затем, после монтажа зазор между проемом и рамой запенить и обшить. Такую же манипуляцию можно проделать и с закатными воротами. Это решит проблему с неравномерной усадкой здания. Раму конечно же закрепить к каркасу здания (желательно гибкими связями), а базу рамы заанкерить в фундамент.
  10. Распашные тоже не панацея, если перекосы будут и каркас деформируется то и проем под ворота потеряет геометрию. Так что и там и там могут быть одинаковые проблемы. Я конечно не знаю какие именно выбирал ты, но у свояка закатные ворота смонтированы на направляющих с внутренней стороны проема, соответственно при потери геометрии проема перекос ворот будет не сильным и его всегда можно подрегулировать.
  11. Привет. Если фундамент, грамотно сделали то гараж гулять не будет. У меня свояк поставил закатные ворота (под потолок), не нарадуется, с пульта открывает-закрывает. А по поводу обшивки мансарды, то лучше обшить. Это добавит жесткость стропильной системе и выравняет поверхность под финиш. Только думаю обшивать нужно фанерой толщиной не меньше 10. Это я тебе как инженер строитель говорю)))!!!
  12. Ну симптомы пробоя прокладки. Можно проверить наличие выхлопа в расширительном бочке с помощью прибора замера СO в выхлопе. В сервисах можно поискать.
  13. Я думаю - либо подушки, либо крестовины на кардане. Резину посмотри, износ равномерный, грыжи не появились? Похожая ситуация и у меня, но в двух диапазонах от 60 до 70 и от 100 до 110. У себя крестовины смотрел, есть слабый слабый люфт, очень незначительный. И подушки вроде живые. Но думаю начать с крестовин.
  14. Спасибо большое за помощь. Все отремонтировал, а именно проверил шланги от вакуумного насоса и заменил актуатор (на нем был отломан сосок и он уже был уставший). Актуатор решил не ремонтировать, а поменять в сборе, благо был в Интеркаре (им за это тоже Спасибо). Кстати при замене Актуатора пропала проблема с морганием лампочки тормозной системы, и тормоза стали значительно лучше. Помимо всех замен, решил промыть маслоотделитель в клапанной крышке и обнаружил что корпус есть, а внутренности кто то демонтировал (видно старый хозяин). Хоть и не в тему, но все же спрошу, недавно видел на форуме фотографию, кто то себе поставил внешний фильтр на трубке вентиляции картерных газов. А сейчас не могу ее найти, может кто поделится ссылочкой или информацией.?
  15. Друзья, подскажите, какое давление должно быть в вакуумной системе??? Хотим проверить тестором вакуумной системы. но вот заводских показаний ни где не могу найти. Может кто сталкивался????
×
×
  • Создать...