Перейти к содержанию

sid-nik

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ

Достижения sid-nik

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Колхоз - оно понятно что колхоз. Сам уже давно мучился с ближним светом. Товарищи пробовали ставить в ближний ксенон - 0 эффекта. Светят ярко, а на дорогу ничего не попадает. Вскрытие фар показало помутневшие от времени отражатели ближнего света и РИФЛЕНЫЕ ЛИНЗЫ предназначенные исключительно для галогеновых фар. Поэтому если хотите добиться нормального света, то надо менять целиком блок-линзу. Лично вскрыл 4 комплекта фар. Из 8-и только у одной был нормальный зеркальный отражатель. К сожалению качество такое + годы. Ставить сертифицированный ксенон или китайский - дело ваше. Но не забываем, что после установки ксенона в фары Вам потребуется еще установить автокорректоры и омыватели фар согласно требований ПДД и ГИБДД с внесением изменений в техпаспорт. Это жизнь. Что касается установки ксеноновых блоков-линз в фары ближнего света - то тут проблем в принципе нет. 2,5-дюймовые линзы с лампой Н1 четко встают во внутрь нашего алюминиевого держателя линзы. Делается переходник для крепления блока линзы к держателю. Таким образом блок-лина встает на штатное место и сохраняется возможность регулировки света фары. После сборки фары прекрасно регулируются. Внешне переделка практически не заметна, т.к. до переделки и после оптика линзованная. Зато эффект от такого света в разы лучше. Остается только установить автокорректоры фар. Таким образом уже были переделаны 2 комплекта фар.
  2. Сними габарит, приклей это крепление и заармируй соединение стеклотканью. И будет тебе счастье.
  3. По книге лампочка вакуумного усилителя тормозов загорается при недостаточном вакууме в системе даже при неоднократном (у меня 4 и более раза) нажатии на педаль тормоза. Это нормально. Если загорается сразу - проверяй все шланги от вакуумного насоса на генераторе. Попробуй снять и продуть воздухом все шланги - может быть какой-то засорился. Малейший намек на негерметичность - меняй. Если система герметична - остается вакуумный насос, усилитель тормозов. Кроме этого проверь на герметичность систему подключения переднего привода, т.к. все завязано на один вакуумный насос.
  4. Похожая проблема была и у меня. При выворачивании руля влево до упора пропадали тормоза. Перелопатил все: главный тормозной цилиндр, суппорта, шланги, колодки, поменял полностью тормозную жидкость... Тормоза прокачивал раз 5 - Все без толку. В один прекрасный момент заметил свернутые ограничители поворота передних колес (находятся на переднем мосту слева и справа в виде торчащих законтренных гайками болтов). После постановки их на место и проварки места крепления болтов сваркой (а именно там были трещины) проблема ушла. Подозреваю, что при повороте колес происходило натяжение тормозных шлангов и из-за этого в системе создавалось дополнительное разряжение.
  5. А как определил что солярка есть? Щелканье под капотом - это работа клапанов ТНВД. При включеном зажигании и незаведенном двигателе они должны щелкать. Проверь исправность клапана отсечки - может провод отвалился и соляра в тнвд не поступает. Еще проверь исправность реле "клапана отсечки и ТНВД". Находится в блоке предохранителей и реле под капотом слева по ходу движения.
  6. зеркало еще в наличии? А то 25.06.12 в москве буду. могу забрать
  7. Нужен правый передний поворотник и задний левый подкрылок
  8. Доброго дня. Нужен правый передний поворотник и задний левый подкрылок
×
×
  • Создать...