Перейти к содержанию

Sen

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Александр

Посетители профиля

742 просмотра профиля

Достижения Sen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако... Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся.
  2. Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI. С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.
  3. Не включается ни в каком режиме - не на ходу, не через нейтраль. Горит только 4H
  4. На Таракане 2007 г. 2,9 CRDI не влючается режим 4L. При включении 4H всё работает нормально, при переключении на 4L всё-равно горит паук с 4H и пониженная не включается . В чём может быть причина?
×
×
  • Создать...