Перейти к содержанию

trubenkOFF

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan бензин 3,5 АКПП 2002 г.в.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения trubenkOFF

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. продолжаю дальше ковырять свою проблему: на днях Тараканчик заглох на ходу. Выдал ЧекИнжин. Датчик положения коленвала. Сняли его - развалился пополам. Поменял. Жду морозов. По ощющениям - это ОНО и было.
  2. leonidsss Аккумулятор новый - крутит без проблем. Свечи, провода - новые. Генератор ковыряли - без нареканий. Вот движок не сканил - это да. Бензин? ............. Лью на "BP" 95-й......... Блин, может сигналка чего мозги парит?................ А у моей машины есть иммобилайзер?............ Может он чего мудрит? В мануале почитал, вроде как лампочки иммобилайзера на приборной доске нету............ Может ключи?............. У меня три ключа без всяких кнопок...... интересно, в них есть батарейки?........пользую всегда чёрный с буквой "М"............... светлый даже и не вставлял ни разу................. В принципе, осенью был момент, когда машина чётко заводилась только со второго разу...................
  3. краткий отчёт по моей проблеме: Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха поменял. Результат тот же..................... машина в -10 и холоднее заводится с 10 - 20 раза .................... мозг сломан...........
  4. всё правильно........... я может просто коряво изъясняюсь, сорри............... НО! на твоей фотке ясно видны два болтика, которые крепят штекер или розетку ( ???, ну фик знает, как он называется! ) к корпусу в виде трубки................ вот я про него и писал................ Ладно, суть не в этом.............. привезли мне эту деталь в сборе, как на последней фотке............. но ставить не тороплюсь, ибо, пока ждал запчасть, был еще раз в сервисе - мой Таракан перестал излучать энергию..... Исчезла зарядка генератора................ Сгнил (сгорел) провод. После замены провода машина заводиться без проблем. Ыыыыыыы................... как думаете, попал я? зы: барыжу датчик............. задорого.............. зызы: ребята из нашего местного магазина так и не смогли найти по кодам датчик температуры ЗА БОРТОМ.......... визуально, как я понимаю, он находиться спереди сразу за радиаторной решёткой............. маленький такой квадратный.............
  5. предварительный отчёт: сгонял сёдня в наш местный сервис............... ребята вроде толковые, я у них так ковыряю свои болячки потихоньку.................. посмотрели этот датчик............. померяли.............. 3,7 показывает при выключенном двигателе............ вроде как бы работает......... но не суть.................. ребята обратили внимание, что датчик и трубка в которую он входит вроде как бы разные................ на трубке номер пробит - а на самом датчике его нет совсем................... плюс провода изолентой так коряво намотаны...................... пришли к выводу, что предыдущий владелец съэкономил денюжку и вкорячил левый датчик................ может быть даже от другой машины...................... датчик+трубка в сборе стоит в районе 10 тысч руб и как бы они не должны продаваться отдельно.................. там даже секретные болтики вкорячены по этому поводу......................... плюс к этому ребята обратили внимание, что датчик НАРУЖНОЙ температуры (который спереди перед радиатором торчит) после 20-ти минут простоя машины в тёплом боксе показывал +0,5 градуса......................... пробывали его нагреть лампой - нифига....................... в принципе, этот датчик у меня уже пару раз раньше глючил................. вывод: заказал два родных датчика.................. и тот и этот............... дней через 8 будем посмотреть................
  6. CroMaks, leonidsss, Leonidd ребят, спасибо за совет............ попробую в близжайшее время попытаться проверить вариант с датчиком и поменяю топливный фильтр............... насос вроде как работает нормально...... жужит как и положенно.......... о результате отпишусь......... (для потомков )................ зы: сегодня при минус 1 завелась с полтычка............... слишком даже шустро............ ни разу не крутанув.......... просто сразу БРЫК! и заработала............... что и настораживает.............
  7. а болт? старым закручивали?.................. я на Мицу старым шесть раз закручивал - шкиф постоянно слетал......... пока спецы не объяснили что он одноразовый............. в любом случае - какой то дисбаланс у тебя - шкиф тяжёлый........... ремни его в разные стороны натягивают........... чуть натяжение разное - и его начинает постепенно расколбасивать................ вероятно тебе 2 недели назад этот дисбаланс и вкорячили.............. шпонка тут ни причем........... 1. натяжение ремней. 2. правильно затянутый новый болт.
  8. дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра) При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига)..................... в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............ а как температура к нулю - с полтычка схватывает................... куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................
  9. этой осенью столкнулся с той же проблемой..................... причину поломки мастера тоже не назвали.............. мол, скорее всего, время ремням пришло.......... лечил заменой всего по кругу............ все ремни, все ролики, новый шкиф, новая шпонка.................... обрати внимание, что болт, который затягивает сам шкиф - одноразовый.......... шкиф затягивается только!!! новым болтом и только на какой-то специальный герметик............... зы: точно такая же ситуация у меня была на Мицу Спорт (бензин, 3 литра)............. лечил так-же............
×
×
  • Создать...