RealLice
Пользователи-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
RealLice стал победителем дня 23 сентября 2016
RealLice имел наиболее популярный контент!
Автомобиль
-
Автомобиль
Hyundai Terracan
-
Тип КПП
МКПП
-
Цвет
Black
Информация
-
Имя
Andrew
Посетители профиля
1 323 просмотра профиля
Достижения RealLice
Newbie (1/14)
-3
Репутация
-
Уже 3 года слышу неприятное жужжание из коробки. Звук этот слышаться особо сильно на 5 передачи или на 3, т.е на тех что от водителя дальше. Если еду на скорости и дожимаю передачу звук становиться сильнее. Заезжал на сервис искали может что то снизу отошло или подобное, но нет там все впорядке, говорят нужно искать в коробке но не факт что найдут. Двиг 2.9 мкпп может у кого то было подобное отзовитесь
-
Что бы не говорили, но 2.9 это новее и более экономичней двигатель чем 2.5 итем более бензинового. Для него главное хорошая заправка и все будет окей. 2.9 двигатель тише и шустрее, из минусов может быть стоимость тнвд если ты экономишь пару копеек на топливе.
-
Задние я уже установил- бомба) а вот перед почему не подходит? Шток-ухо и вроде длина таже..
-
Ребят кто знает подойдут ли передние аморты от крузака 100?
-
У меня также такая проблема была, попробуй под крышкой двигателя вынуть и обратно воткнуть датчик (если стоишь перед машиной и смотришь на лобовуху, то этот датчик у тебя справа со стороны водителя)
-
Бл*ть может ху*ня все это, хотел сделать койловеры на перед и торсионны оставить. Возьму лучше аморты на перед кони или мономаксы, ато на кочках перед пробивает.
-
Спасибо, но к сожалению я ищу на перед пружины и никак не могу найти. Хотелось бы чтоб пруток был толстый и пружина диаметром до 70 мм
-
Ребят я ищу пружины внешним диаметром до 75 мм. А высотой возле 340 мм. Смотрел от мерса ешки или цешки задние, они на 25 мм больше в диаметре 99-100 мм( Я понимаю что это надо быть очень хорошим знатоком в этих делах, но всё же мож кто знает?
-
Это все круто, у меня было дело когда купил машину все поменял кроме задних колодок дисковых тормозов. Почему не поменял сам не знаю, был накрут будто бы они впорядке) Потом начал замечать что машина ездит как то по настроению, бывает легкая, а бывает такая тупая. И после случая когда на крутом спуске на нейтрали машина остановилась, я понял что дело в тормозах, надо что то делать! Заехал, а там суппорта заклинило и лысые колодки прилипли к диску))
-
Думал ставить на зад по 2 аморта на колесо, купил от прадо 90 две штуки монро адвент. Думал поставить их и испробывать вместо теперешних каяба газ джаст. Разница колосальная, нет кренов и нет этих колебаний при торможении. Машина стоит ровно и едет как влитая, хотя я только поменял задние. Теперь забыл о 2-ух амортах ззади. Каяба стоят дома рабочие и помытые) Брал по скидкам монро 2 штуки за 45 баксов. По размерам монро шире длина такая же, плюс они идут двусторонние.
-
Б*я я себе залил в коробку манол(
-
Кто что cлышал про аморты фирмы "sct" ?
-
Я думаю он имел ввиду масляные которые стоковые, и газовые новые.
-
Я думаю все будет впорядке. У знакомого фольс Т5 и как то он попросил меня его потянуть так, как накрылось у него сцепление. Там идет трос а на конце болт с резьбой который заходит в кузов. Этот болт размером с палец, тянет 3 тонны, это при том, что он всю дорогу как придурок резко тормозил. Я по началу поставлю новые аморты(sct) вместо текущих(Каяба газ джаст) и сравню что к чему. Если ничего не изменится то буду мастерить стойки. Боюсь не за нижние крепление, а за верхние. Во всех стойках кроме штука идет 3 болта, тут же нету места для них.
-
Все таки я буду делать! Заказал пружины от прадо, высота 363 мм, толщина 111 мм, ширина витка 16 мм. И амортизаторы фирмы sct. Не хочу никого обидеть но торсионны - это фуфел! Я часто езжу загород, и мягко говоря нехорошие дороги на скорости свыше 70-80 задают встряску! Складывается такое ощущения что стойки идут сразу в панель переднюю. Можно поставить пружины и ослабить торсион для страховки. А потом понемногу понемногу и останется пружина одна) Может кто то, что нибудь посоветует? Кто знает какие то либо подводные камни?