Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Хочу выразить свою глубокую благодарность участникам этого форума, в частности Vovan-у , за Участие и помощь в решении проблемы. С уважением, Robi
Доброго времени суток. А как удостовериться, чта это инжектор? Эта машина у меня уже столько денег сожрала, что невольно начинает давить жаба, выложив еще штуку баксов в лучшем случае, поиметь такой-же звук после того. Бугатти Вейрон дешевле содержать, чем это насекомое. Блин!
Сегодня отсоединял фишки форсунок поочередно. Звук не пропадал не при каких комбинациях. Танцы с бубном продолжаются. Есть идеи? Может попробовать путем стравливания давления на форсунке? Заранее благодарю за отзывы
Если уж на то пошло, то надо брать ремонтный кит ( ежели такой имеется), в котором есть и клапан, и распылитель и тд .и тп. Вопрос в том, не окажется ли этот кит по деньгам сравним с новой форсункой ? У меня такое странное впечатление, что да.
Я к тому, что нашел продавца в Корее , который продает отремонтированные форсунки ( читай выше) и вполне вероятно, что может поставить китайские клапана.
Admin, Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто. Лис, Как же дешевле,если только цена одного клапана почти равна цене отремонтированной форсунки. Кроме того, для того чтобы ремонтировать самому, нужно иметь хоть малейшее представление и приспособы.
Нашел корейский саит по продаже отремонтированных инжекторов. По цене двух в Корее я смогу отремонтировать у нас один. Есть ли у кого то опыт с корейцами ? />http://emotorkorea.com/ О каком клапане идет речь? О том который в форсунке?