Перейти к содержанию

sergey_ded

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergey_ded

  • День рождения 04.12.1981

Автомобиль

  • Автомобиль
    hyundai terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебро
  • Гос.номер
    3780 км-7

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Люблю джипы, рыбалку, девушек

Достижения sergey_ded

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Посоветуйте хорошего моториста для Терика 2.9 crdi 2005 год акпп. Пошли газы в антифриз, да и остальное проверить раз уж лезть в двигатель. Живу в Минске. Нужен человек знающий особенности данного мотора. Машину продавать не собираюсь, по этому хочу, чтобы ремонт был хорошим.
  2. Круто поставил кнопку в торпеде, поменял шлейф под рулем, подключил кнопки руля и заработал круиз. Рад до чертиков. Правда в процессе установки столкнулся с проблемой крепления кнопок руля, нет в руле родного крепления надо мутить что-то. И понял основное; для активации круиза можно обойтись кнопкой в торпеду и кнопками (джойстиком) управления от любой машины, главное чтобы они крепились к рулевой колонке а не к рулю. При необходимости в кнопки впаять нужные шунты.
  3. Докладываю. В прошедший понедельник договорилси на сто о проверке системы. Утром надо было тянуть. Машина примерзла к земле руль без гидрика не выкрутить. Пробую завести, не схватывает, усаживаю акум, прикуривау у друга и машина заводится. Для буксировки машину надо развернуть (стовла мордой в сугробе) решаем, пока двигатель работает, не рвать пузо и развернуться самому. Развернулся, далее извилистая дорога по двору решили, будем ехать пока не заглохнет. Приехал на сто своим ходом, а это около 7 км. На сто мастер '' так она же работает", я сам в шоке. Подключили комп, пара не критических ошибок, не по топливной, топливная и все основные узлы в норме. Проверяют форсы на пелелив обратки, все гуд. Заставляют гонять по стоянке где снега по колено, пока не заглохнет. Катаюсь на полном около получаса, машина работает хороше. Стошник отправляет меня домой, со словами "если что питягивай". Катаюсь 3 дня за бортом до -18 полет нормальный. Както так!
  4. Лето не за горами!

  5. Груша твердой не становится, воздуха в прозрачном шланге подачи меленький пузырек около 5 мм (в верхней точке),
  6. Подскажите где в Минске можно сделать диагностику системы и починить под ключ, что бы качество + цена, Если возможно поближе к Фрунзенскому району
  7. Про парафин знаю не по наслышке. На дизелях катаюсь лет 8 уже. Основная проблема в том, что я пробовал продувать выходы фильтра сопротивления не чувствуется. Прокачку делал со снятием подающего шланга с насоса, качается легко (видно как соляра циркулирует по шлангам) если бы фильтр был забит прокачка была бы затруднена
  8. Vovan Если я правильно понял срочная замена фильтра ? А там действовать исходя из результатов.
  9. клапан в груше вроде не травит поскольку давление, если накачать, держит, хочу попробовать накочать в бутылку соляры через обратку чтоб чистая была, потом опустить в нее на прямую два шланга подачу на насос и обратку и завести за фильтром все равно поздно ехать, поеду завтра с утра а на вечер такой план
×
×
  • Создать...