Перейти к содержанию

litl-bel

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    хендай терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серебристый
  • Гос.номер
    е625кк124

Информация

  • Имя
    Александр

Достижения litl-bel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем! На машине стоит котел на 220. Решил проверить его работу. При -15 прогрел двиг минут 15-20. Верхний шланг радиатора стал чуть теплым, запускаться не хочет. Даже не схватывает! Пришлось еще два раза по 15 мин прогревать. Завелся очень тяжело, в догонку. Холодный при -15 запускается с полоборота! Предстоит поездка и ночевка при -35-38, вот и решил попробовать подогреватель! Поделитесь опытом и советом!
  2. У сына на ваз-14 так было-выгорело гнездо предохранителя. Переключил в другое гнездо-все работает!
  3. Передний мост , надо полагать , стоит для TOD постоянно включенный. Шумело в раздатке-я снизу переключал вручную привод и слушал. Какая разница коробке на какую раздатку работать? Менять раздатку очень дорого, да и боюсь теперь-вдруг и с мозгами электронными чего-нибудь не так-наживу себе проблем. Отсюда и желание задействовать то, что есть в наличии
  4. На шайбе два положения, а вот стоит раздатка EST-на ней бирка приклеена. Хотелось бы подключить 4WD хоть и по колхозному. Отсюда и вопрос-алгоритм переключения, что в ней могло шуметь и для чего служит электромагнит?
  5. Здравствуйте, уважаемые Таракановоды! Купил машинку D4BH, АКПП раздатка TOD. Через некоторое время она перестала ехать-снизу от коробки был слышен треск. Заглушил, завел-едет вперед,на задней треск и ход пропал. Залез вниз-раздатка оказалась поменяна на EST с отключением всех мозгов. Приводной вал стоял в среднем положении. Покрутив его в обе стороны выяснилось, что работают режимы задний привод и пониженная. Теперь вопрос -при подключении режима 4WD моторчик проворачивает вал на некоторый угол для зацепления шестерен. Для чего тогда электромагнит?
×
×
  • Создать...