Перейти к содержанию

lybovnik

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебристый

Информация

  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля

Достижения lybovnik

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Огpомное спасибо Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу!
  2. "Если ещё актуально, у меня тоже недавно так было, помер на ходу, свечка и чек не загорались, стартер совсем не шевелился. Причину электрик нашел, провода которые идут на датчик воды в фильтре замкнули, снял разъем и всё заработало!" Я думаю что что и у меня в этом проблема!!! За день до этого случая у меня загорелась лампа наличия воды в фильтре я после этого слил воду и поехал дальше. На следующий день она уже не завелась. Завтра с утра пойду смотреть, потом напишу устранена проблема или нет.
  3. Мужики не шутите так на счет соляры:-D я этот таракан по винтикам перебрал. Я на ней мосты и коробку только не скрывал ну а наличие соляры в баке и состояние фильтра определить пока способен. Ну а массу проверить на эбу тоже как вариант
  4. Здраствуйте! перестал заводится таракан двигатель 2.9 .Топливная в отличном состоянии по механической части, ну и мотор после капитального ремонта. Заводилась с пол пина в любой мороз. Грешу на электронику,на панели не горит иммобилайзер,чек и свечка. С блока не проходит сигнал на гл.управляющее реле (провод 104 с эбу), но при искусственном замыкании контактов этого реле на панели лампы свечей,чека и иммобилайзера загораются и тухнут через секунду. Судя по этому срабатывает какая то защита и от чего не понятно. Кто сталкивался с такой проблемой прошу отозваться.За ранее благодарен! Спасибо!
  5. у меня такая беда была из за форсунок. из за неисправных клапанов.после ремонта все прошло.
  6. Здравствуйте дорогие форумчане!по поводу стружки его не всегда видно в топливном фильтре и топливной системе чаще его видно только под микроскоп а этого достаточно убить клапан форсунки а еще клапан убивает вода если она туда попала то выйти она оттуда не может. И еще при замене клапана или распылителя нужно кодировать форсунку (правда она будет работать и без него но от мотора желаемого результата не добьетесь)а только после кодировки форсунке присваивается новый код и тогда прописывается на блок. Стружка начинает идти обычно с насоса низкого давления обычно виной всему сухая или сто летняя соляра с ржавой бочки а вода обычно попадает из за не качественного фильтрования. Бывает еще и такое когда фильтр долго не меняешь она так забивается что от дефицита топлива его просто разрывает после этого Ваш фильтр уже не фильтр а просто труба.Удачи Вам на дорогах старайтесь не ломаться!!!
  7. поменял эл. мувту. катушка сдохла на новом сопротивление 2.6 ом на старом по нулям. завтра пойду ставить раздатку .
  8. как выглядит или каталожный № №95225-H1000
  9. да не прозванивалась.
  10. у меня такая же беда включаю зажигание сразу загораются лампочки 4wd и 4low а положение рукоядки на 2 wd при том включается передок а раздатка не реагирует ни на какие команды. Причина в электромагнитной муфте наверное сгорела или масса пропала. Прверил обычной лампой отсоеденил разем подключил лампчку залез в машину и переключал рукоядку и все индикации начали работать правильно.
  11. добрый день! надо гл управляющее реле системы впрыска оно под номером Е-112 или Е-113
×
×
  • Создать...