Перейти к содержанию

Белый волк

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Белый волк стал победителем дня 11 октября 2016

Белый волк имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хэндай Терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

987 просмотров профиля

Достижения Белый волк

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. А у Шурика77 противоположное мнение. И где же правда?
  2. Здравствуйте, уважаемые Терракановоды. Помогите разобраться, чем отличается клапанная крышка с артикулом 22410-4*410 и 22410-4*800. Хочу купить, а какую не знаю.
  3. Здравствуйте, уважаемые Терракановоды. Помогите разобраться, чем отличается клапанная крышка с артикулом 22410-4*410 и 22410-4*800. Хочу купить, а какую не знаю.
  4. Добрый день,

    Прочитал Ваш пост:" Так что попробуй сначала разобраться в первую очереь с клапаном , а потом и со вставками .Кстати , и сальники на вукуумный насос я тоже отдельно покупал в Эксисте ". Случайно не помните каталожный номер сальников. У меня вакуумник погнал масло в систему, думаю что дело в них?

  5. Да только вот чего этот ДМРВ мудить начал? Диагност рассказал историю, что был у него клиент точно с такой же проблемой и такой же машиной. ДМРВ периодически выдавал ошибку. Так вот мужик тот нашел проблему в бело - зеленой фиговине, которая стоит сразу после вакуумного насоса на генераторе. Почистил её и все.
  6. И машина завелась без проблем, без маслания груши и прочего. Просто повернул ключ и ах...
  7. Если не ошибаюсь, на сканере он смотрел параметры дозировки. Сканер вывел график на котором отображались красная и синяя линии. Красная заводские показания, синяя текущие. Так вот синяя показывала, что при нажатии педали газа она уходила немного ниже красной (проваливалась), а потом уходила резко вверх параллельно красной. Я в принципе это и без сканера чувствовал, что педаль газа как бы западает на одну секунды, а потом набирает обороты, но не знал в чем причина. Диагност обозвал её дозатором. Хотя мне сразу показалось что он вообще не рубит в Терриках, но парень явно разбирается в дизелях.
  8. Да если честно прочитать то, толком не успел. Диагност, шустрый парень, сходу определил что это расходомер и стер ошибку. Успел заметить, что то про уровень подачи воздуха. Шланг обязательно поставлю. А что скажите про подклинивание дозатора на ТНВД? Можно ли самому его поменять?
  9. Завтра с утра попробую. Диагност подсказал, что возможно это свечи накаливания. Вот только как их проверить и где их искать?
  10. А цифр вроде и не было. Сканер "Бош", вывел длинное сообщение об ошибке.
  11. Ну таки нашел я нормального диагноста. И что вы думаете? Вылезла ошибка ДМРВ. При чем он абсолютно рабочий. Еще накопали небольшое подклинивание дозатора на ТНВД. И что теперь с этим делать? Ошибку то стерли, машина понеслась, но на долго ли?
  12. Обратка стоит новая. Фильтр тоже только поменял. Ну вот с утра залез под капот, еле открыл блин тросик порвался, и маслать даже не пришлось, груша окаменела через два нажатия. Машина к слову сказать завелась гораздо лучше. Но ехать по прежнему не хочет.
  13. Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.
×
×
  • Создать...