Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
KOSTYA добрый день!Насчет автономного подогрева не скажу,не ставил,а по эл.подогревателю могу посоветовать если есть интерес,я себе поставил,зиму отзаводился без проблем.

С ув.Agan86

спасибо земляк у меня подогрев на 220 вольт стоит как только машину приобрёл заводской тен на 600 ватт не кипит а именно греет весь антифриз вместе с движком и установили очень просто разрезав пополам патрубок , он маленький и не мешает и даже не видно пока не покажешь...В принципе он меня устраивает полностью а сейчас гараж купил так он тёплый и вообще котёл не нужен.

С ув. КОНСТАНТИН

Опубликовано
спасибо земляк у меня подогрев на 220 вольт стоит как только машину приобрёл заводской тен на 600 ватт не кипит а именно греет весь антифриз вместе с движком и установили очень просто разрезав пополам патрубок , он маленький и не мешает и даже не видно пока не покажешь...В принципе он меня устраивает полностью а сейчас гараж купил так он тёплый и вообще котёл не нужен.

С ув. КОНСТАНТИН

Только что отправил тебе письмо и это пришло по подогреву.У меня наверное такой же,врезается в нижний патрубок,мощн.800ВТ,от Уазика или Волги.Одна проблема:в конце зимы на соединении лопнул патрубок,все таки в том месте где сам тэн ближе к патрубку,нагревается чаще и сильнее.Сейчас переделал,посмотрим как отъездим зиму.

С ув.Agan86

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни машина стоит в гараже но в мороз заводиться не желает кто поставил подогреватель тосола с газели выкиньте фото и объясните поподробнее что к чему и почему плиз

Опубликовано
парни машина стоит в гараже но в мороз заводиться не желает кто поставил подогреватель тосола с газели выкиньте фото и объясните поподробнее что к чему и почему плиз

я поставил от газели на 220, но сфотать не могу, т.к. прикрутил его низко к раме,(потому,что от котла горячий тосол идет вверх) врезал в входящий печной патрубок.

Опубликовано
парни машина стоит в гараже но в мороз заводиться не желает кто поставил подогреватель тосола с газели выкиньте фото и объясните поподробнее что к чему и почему плиз

Добрый день! У меня двигатель J3 2,9л. я поставил себе электрический ,они идут на "Волгу" и на УАЗ поэтому два выходных патрубка разных по диаметру.Один глушишь и врезаешься в нижний патрубок радиатора.Слабенький,800вТ всего,но хватает,в морозы за 25 вообще не выключаю,мотор постоянно теплый,ночует на улице.

Добрый день! У меня двигатель J3 2,9л. я поставил себе электрический ,они идут на "Волгу" и на УАЗ поэтому два выходных патрубка разных по диаметру.Один глушишь и врезаешься в нижний патрубок радиатора.Слабенький,800вТ всего,но хватает,в морозы за 25 вообще не выключаю,мотор постоянно теплый,ночует на улице.

Вот еще один

С ув.Agan86

post-984-1254479120_thumb.jpg

post-984-1254479183_thumb.jpg

post-984-1254479440_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. взял бензиновую вебасту и теперь проблема с бачком под бензин. раньше она стояла на аутлендере и была запитана прямо с бака. теперь одни мне предлагают поставить пластмасс.бачок от жигулей под капот, другие наоборот отговаривают от присутствия бачка с бензином под капотом, говорят об каком-то статическом разряде, тоесть что-то (даже как мне сказали рукав от одежды) может наэлектризоваться и никто не застрахован от случайной искры под капотом и теперь я в сомнениях- а куда-же мне вывести бачок? ну не в салон же его ставить. кто что думает по этому поводу? посоветуйте

Опубликовано
Всем привет. взял бензиновую вебасту и теперь проблема с бачком под бензин. раньше она стояла на аутлендере и была запитана прямо с бака. теперь одни мне предлагают поставить пластмасс.бачок от жигулей под капот, другие наоборот отговаривают от присутствия бачка с бензином под капотом, говорят об каком-то статическом разряде, тоесть что-то (даже как мне сказали рукав от одежды) может наэлектризоваться и никто не застрахован от случайной искры под капотом и теперь я в сомнениях- а куда-же мне вывести бачок? ну не в салон же его ставить. кто что думает по этому поводу? посоветуйте

Добрый вечер!Мое мнение таково:пластмассовый бачек под бензин ты все равно крепить будешь металлическим хомутом,то есть будет постоянный контакт бачка с массой автомобиля.Отсюда сам собой исчезает вопрос о статическом напряжении.Думаю ставить можно смело.Главное что бы нигде не перетерся.

С ув.Agan86 :br:

Опубликовано

в таком случае каким образом свести к минимуму испарение бензина которое неизбежно будет рядом с горячим двигателем?

Опубликовано (изменено)

Agan86! А что за котел такой электрический?.то что на фото...первый раз вижу оное :br:

Мы в тюмени от сети вот такие ставим http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ...компактные на 2 кВт. Ставяться и работают без проблем....

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано
в таком случае каким образом свести к минимуму испарение бензина которое неизбежно будет рядом с горячим двигателем?

Установи где нибудь впереди,недалеко от вентилятора,где то около фар,греться думаю до испарения не будет.Можно сам бачек изолировать специальным материалом,не знаю как он называется,с одной стороны фольга с другой паралон.Оберни аккуратно думаю поможет.

С ув.Agan86

Agan86! А что за котел такой электрический?.то что на фото...первый раз вижу оное :az:

Мы в тюмени от сети вот такие ставим http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ...компактные на 2 кВт. Ставяться и работают без проблем....

Приветствую"Кочегар"!Котел который у меня стоит применяется на наших Волгах и Уазиках,поставил я его из за простоты установки.Я не мог разобраться куда ставить такой как ты показал примерно,где на этом J3 вход,где выход,наворочено так что не понять сразу.Я и до сих пор не знаю один у меня термостат стоит или два.А с этим все просто:разрезал нижний патрубок и вставил туда этот котел,на котле один отвод нужно глушить,сделали два разных по диаметру,видимо у Волги и Уаза есть отличия,А так в общем лучше ставить котлы которые ты показал.Только куда его ставить?У меня 2,9 если знаешь как устанавливается скинь фото буду благодарен.

С ув.Agan86

Опубликовано
Приветствую"Кочегар"!Котел который у меня стоит применяется на наших Волгах и Уазиках,поставил я его из за простоты установки.Я не мог разобраться куда ставить такой как ты показал примерно,где на этом J3 вход,где выход,наворочено так что не понять сразу.Я и до сих пор не знаю один у меня термостат стоит или два.А с этим все просто:разрезал нижний патрубок и вставил туда этот котел,на котле один отвод нужно глушить,сделали два разных по диаметру,видимо у Волги и Уаза есть отличия,А так в общем лучше ставить котлы которые ты показал.Только куда его ставить?У меня 2,9 если знаешь как устанавливается скинь фото буду благодарен.

С ув.Agan86

Да там в принципе ничего сложного...Есть подогревы с естественной циркуляцией TPS (вот этот к примеру

http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) он ставиться вертикально и как можно ниже точки забора антифриза. Забор как правило делаем со сливного отверстия блока через штуцер и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Либо: забор антифриза со шланга обратки печки через тройник и подача в заглушку блока.

Есть подогрев с принудительной циркуляцией CTM (с помпой) (вот этот: http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=28 ). Этому пофиг где ты его разместишь. Ставиться он как и ты пишишь тупо в разрыв печки. То есть режем шланг с обратки печки и один конец на вход подогрева, а другой на выход. Здесь главное найти подогреву место там рядом, чтоб не наращивать шланги. Ценник правда у него конский, но зато заморочек по установке нет, и есное дело систему прокачивает влет. Можно его и врезать и по схеме как для TPS. Вообщем вариантов много. У нас правда мало кто сам щас ставит, все через СТО...разленились, масло и то на СТО меняем :az:

Опубликовано
Да там в принципе ничего сложного...Есть подогревы с естественной циркуляцией TPS (вот этот к примеру

http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) он ставиться вертикально и как можно ниже точки забора антифриза. Забор как правило делаем со сливного отверстия блока через штуцер и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Либо: забор антифриза со шланга обратки печки через тройник и подача в заглушку блока.

Есть подогрев с принудительной циркуляцией CTM (с помпой) (вот этот: http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=28 ). Этому пофиг где ты его разместишь. Ставиться он как и ты пишишь тупо в разрыв печки. То есть режем шланг с обратки печки и один конец на вход подогрева, а другой на выход. Здесь главное найти подогреву место там рядом, чтоб не наращивать шланги. Ценник правда у него конский, но зато заморочек по установке нет, и есное дело систему прокачивает влет. Можно его и врезать и по схеме как для TPS. Вообщем вариантов много. У нас правда мало кто сам щас ставит, все через СТО...разленились, масло и то на СТО меняем :az:

Здорово "Кочегар"!Вот такой котел как ты показываешь за 4,5шт(только подешевле)я и хотел сначала поставить в разрыв печки,но что то засомневался в правильности установки,а тут такой вот попался на глаза,его и взял.Ставил в Нижней Тавде,у меня там свояк живет я у него останавливался когда гнал машину из Владивостока.Скажи,а будет разница если поставить котел не на обратку печки,а на подачу?Мне кажется нет,просто печка будет греться первой,как ты думаешь?Этот котел который я установил-обычная алюминиевая трубка с разветвлением на два патрубка на одном конце и встроенным маленьком кипятильником внутри.Никаких регулировок,термо выключателей,мощность 850вТ.,слабоват конечно но в этом есть и свой плюс:его можно вообще не выключать,постоянно движок чуть тепленький в любой мороз заводиться.Одна беда :при соединении патрубков радиатора и котла разность диаметров,приходиться вставлять внутрь металлическую трубку и от того что постоянно включен,в том месте где стоит кипятильничек ,дубеет резиновый патрубок,у меня в конце зимы,весной уже потек.Вот такие нюансы.

С ув Agan86

Опубликовано (изменено)
Здорово "Кочегар"!Вот такой котел как ты показываешь за 4,5шт(только подешевле)я и хотел сначала поставить в разрыв печки,но что то засомневался в правильности установки,а тут такой вот попался на глаза,его и взял.Ставил в Нижней Тавде,у меня там свояк живет я у него останавливался когда гнал машину из Владивостока.Скажи,а будет разница если поставить котел не на обратку печки,а на подачу?Мне кажется нет,просто печка будет греться первой,как ты думаешь?Этот котел который я установил-обычная алюминиевая трубка с разветвлением на два патрубка на одном конце и встроенным маленьком кипятильником внутри.Никаких регулировок,термо выключателей,мощность 850вТ.,слабоват конечно но в этом есть и свой плюс:его можно вообще не выключать,постоянно движок чуть тепленький в любой мороз заводиться.Одна беда :при соединении патрубков радиатора и котла разность диаметров,приходиться вставлять внутрь металлическую трубку и от того что постоянно включен,в том месте где стоит кипятильничек ,дубеет резиновый патрубок,у меня в конце зимы,весной уже потек.Вот такие нюансы.

С ув Agan86

Не, только с обратки печки забор. Горячий антифриз вверх пойдет. А если через печку то запаришься ждать когда прокачает :az:

Понял я какой ты кипятильник взял и поставил...Такие раньше много продавали, и ставилились они в разрыв верхнего патрубка...да мощность маловата у них и главное что они не для инжекторных двигателей с системой "умного" вспрыска, они для карбюраторных движков. там все дело в том что горячая ОЖ сразу идет на датчик отсюда пуск авто из разности показаний датчиков в первые 10 минут после выключения кипятильника затруднен...воощем щас их никто не выпускает поскольку карбюраторных двигов практичеки нет. Да и опасные они...малейшая воздушная пробка и как минимум расплавленный сам кипятильник.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Не, только с обратки печки забор. Горячий антифриз вверх пойдет. А если через печку то запаришься ждать когда прокачает :az:

Понял я какой ты кипятильник взял и поставил...Такие раньше много продавали, и ставилились они в разрыв верхнего патрубка...да мощность маловата у них и главное что они не для инжекторных двигателей с системой "умного" вспрыска, они для карбюраторных движков. там все дело в том что горячая ОЖ сразу идет на датчик отсюда пуск авто из разности показаний датчиков в первые 10 минут после выключения кипятильника затруднен...воощем щас их никто не выпускает поскольку карбюраторных двигов практичеки нет. Да и опасные они...малейшая воздушная пробка и как минимум расплавленный сам кипятильник.

[/quote

Ты прав,надежность в нем оставляет желать лучшего.Со временем переставлю.Удачи тебе!

С ув.Agan86

Опубликовано

официалы просят 18тыс. за установку Вебасто на Террик, решил сам ставить, чтоб не ошибиться с направлением потока антифриза который шланг у нас подает тосол на печку; верхний или нижний.?

Опубликовано

Webasto Termo Top C бензин, поставил сам за два дня, бензобачок поставил заместо штатного ченджера, встал как родной и даже крышка закрывается и его не видно, кому понадобится могу обьяснить подробней

Опубликовано

Это что ж, в багажник что-ли бензобачок? А как с вентиляцией, бензопровод.... И можно фото? Из под капота в том числе.... У нас на Лукойле похоже совсем обнаглели, зимнюю соляру обещают только с 1 ноября...

И из чего бензобачек получился в итоге?

Опубликовано (изменено)

пластиковый бачок от жигулей. врезал сверху 2 трубки(родные, вебасто) одна подаёт бензин , другая вентиляционная, обе уходят вниз в полость задн. бампера. будешь делать-подскажу что и как, я перемерял много бачков и этот, наиболее подходящий рассчитал и закрепил хомутом так, что бачок закрывается штатной крышкой ченджера, вентиляционные дырки в пробке бачка заделал герметиком, запаха в салоне нет! только придётся пополнять бачок аккуратней, если хочешь купить Вебасто то лучше обзвони разборки ,во всяком случае у нас предложений много, я так и сделал и в итоге с битого аутлендера 09 года мне её отдали за 12тыс.при условии, что я её сам с него сниму а она практически новая , а у официалов такая стоит 41тыс. +пульт за 3.300. .post-1867-1256197841_thumb.jpgpost-1867-1256197828_thumb.jpg[attach

ment=2932:IMAGE_232.jpg]post-1867-1256197772_thumb.jpg

post-1867-1256197787_thumb.jpg

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано

Оргромное спасибо, Семеныч!

Намедни был на заправке, Лукойле, так оператор сказал, что зимняя соляра будет только 1 ноября, а у нас уже на понедельник ночь обещают до -10...

Опубликовано
Оргромное спасибо, Семеныч!

Намедни был на заправке, Лукойле, так оператор сказал, что зимняя соляра будет только 1 ноября, а у нас уже на понедельник ночь обещают до -10...

думаю доп. трубка с вентиляцией справляется, целый день ездил бензином не пахнет, сейчас открыл багажник и заставил всю семью нюхать, -никто не заметил запаха бензина

Опубликовано

У меня стоит Гидроник.

Хорошая штука но, для хорошей солярки. Чуть не та и с первого раза не запускается.

Стал подумывать о замене на бензиновый. Дорого. 16000р. котел и + установка.

Хорошую мысь подсказал парнишка который ставил Гидроник.

САМАЯ ЛУЧШАЯ СОЛЯРКА - КЕРОСИН!

Все, решено, поставлю бачок и буду заливать керосин.

Опубликовано
У меня стоит Гидроник.

Хорошая штука но, для хорошей солярки. Чуть не та и с первого раза не запускается.

Стал подумывать о замене на бензиновый. Дорого. 16000р. котел и + установка.

Хорошую мысь подсказал парнишка который ставил Гидроник.

САМАЯ ЛУЧШАЯ СОЛЯРКА - КЕРОСИН!

Все, решено, поставлю бачок и буду заливать керосин.

Керосин то наверное подороже будет, чем бензин и соляра вместе взятые...

Опубликовано

кто знает как подключить Вебасто , чтобы запускать её в любое время через дополнительный канал сигнализации? сигналка star line B 9

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...