KOSTYA Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 KOSTYA добрый день!Насчет автономного подогрева не скажу,не ставил,а по эл.подогревателю могу посоветовать если есть интерес,я себе поставил,зиму отзаводился без проблем.С ув.Agan86спасибо земляк у меня подогрев на 220 вольт стоит как только машину приобрёл заводской тен на 600 ватт не кипит а именно греет весь антифриз вместе с движком и установили очень просто разрезав пополам патрубок , он маленький и не мешает и даже не видно пока не покажешь...В принципе он меня устраивает полностью а сейчас гараж купил так он тёплый и вообще котёл не нужен. С ув. КОНСТАНТИН Цитата
Agan86 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 спасибо земляк у меня подогрев на 220 вольт стоит как только машину приобрёл заводской тен на 600 ватт не кипит а именно греет весь антифриз вместе с движком и установили очень просто разрезав пополам патрубок , он маленький и не мешает и даже не видно пока не покажешь...В принципе он меня устраивает полностью а сейчас гараж купил так он тёплый и вообще котёл не нужен. С ув. КОНСТАНТИНТолько что отправил тебе письмо и это пришло по подогреву.У меня наверное такой же,врезается в нижний патрубок,мощн.800ВТ,от Уазика или Волги.Одна проблема:в конце зимы на соединении лопнул патрубок,все таки в том месте где сам тэн ближе к патрубку,нагревается чаще и сильнее.Сейчас переделал,посмотрим как отъездим зиму.С ув.Agan86 Цитата
Григорий57 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 парни машина стоит в гараже но в мороз заводиться не желает кто поставил подогреватель тосола с газели выкиньте фото и объясните поподробнее что к чему и почему плиз Цитата
семеныч Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 парни машина стоит в гараже но в мороз заводиться не желает кто поставил подогреватель тосола с газели выкиньте фото и объясните поподробнее что к чему и почему плизя поставил от газели на 220, но сфотать не могу, т.к. прикрутил его низко к раме,(потому,что от котла горячий тосол идет вверх) врезал в входящий печной патрубок. Цитата
Agan86 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 парни машина стоит в гараже но в мороз заводиться не желает кто поставил подогреватель тосола с газели выкиньте фото и объясните поподробнее что к чему и почему плизДобрый день! У меня двигатель J3 2,9л. я поставил себе электрический ,они идут на "Волгу" и на УАЗ поэтому два выходных патрубка разных по диаметру.Один глушишь и врезаешься в нижний патрубок радиатора.Слабенький,800вТ всего,но хватает,в морозы за 25 вообще не выключаю,мотор постоянно теплый,ночует на улице.Добрый день! У меня двигатель J3 2,9л. я поставил себе электрический ,они идут на "Волгу" и на УАЗ поэтому два выходных патрубка разных по диаметру.Один глушишь и врезаешься в нижний патрубок радиатора.Слабенький,800вТ всего,но хватает,в морозы за 25 вообще не выключаю,мотор постоянно теплый,ночует на улице.Вот еще одинС ув.Agan86 Цитата
семеныч Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Всем привет. взял бензиновую вебасту и теперь проблема с бачком под бензин. раньше она стояла на аутлендере и была запитана прямо с бака. теперь одни мне предлагают поставить пластмасс.бачок от жигулей под капот, другие наоборот отговаривают от присутствия бачка с бензином под капотом, говорят об каком-то статическом разряде, тоесть что-то (даже как мне сказали рукав от одежды) может наэлектризоваться и никто не застрахован от случайной искры под капотом и теперь я в сомнениях- а куда-же мне вывести бачок? ну не в салон же его ставить. кто что думает по этому поводу? посоветуйте Цитата
Agan86 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Всем привет. взял бензиновую вебасту и теперь проблема с бачком под бензин. раньше она стояла на аутлендере и была запитана прямо с бака. теперь одни мне предлагают поставить пластмасс.бачок от жигулей под капот, другие наоборот отговаривают от присутствия бачка с бензином под капотом, говорят об каком-то статическом разряде, тоесть что-то (даже как мне сказали рукав от одежды) может наэлектризоваться и никто не застрахован от случайной искры под капотом и теперь я в сомнениях- а куда-же мне вывести бачок? ну не в салон же его ставить. кто что думает по этому поводу? посоветуйтеДобрый вечер!Мое мнение таково:пластмассовый бачек под бензин ты все равно крепить будешь металлическим хомутом,то есть будет постоянный контакт бачка с массой автомобиля.Отсюда сам собой исчезает вопрос о статическом напряжении.Думаю ставить можно смело.Главное что бы нигде не перетерся.С ув.Agan86 Цитата
семеныч Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 в таком случае каким образом свести к минимуму испарение бензина которое неизбежно будет рядом с горячим двигателем? Цитата
Кочегар Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Agan86! А что за котел такой электрический?.то что на фото...первый раз вижу оное Мы в тюмени от сети вот такие ставим http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ...компактные на 2 кВт. Ставяться и работают без проблем.... Изменено 14 октября, 2009 пользователем Кочегар Цитата
семеныч Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 кто ещё что подскажет по установке бенз. бачка для вебасты (читай посты выше) Цитата
семеныч Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 кто ещё что подскажет по установке бенз. бачка для вебасты (читай посты выше)?? Цитата
Agan86 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 в таком случае каким образом свести к минимуму испарение бензина которое неизбежно будет рядом с горячим двигателем?Установи где нибудь впереди,недалеко от вентилятора,где то около фар,греться думаю до испарения не будет.Можно сам бачек изолировать специальным материалом,не знаю как он называется,с одной стороны фольга с другой паралон.Оберни аккуратно думаю поможет.С ув.Agan86Agan86! А что за котел такой электрический?.то что на фото...первый раз вижу оное Мы в тюмени от сети вот такие ставим http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ...компактные на 2 кВт. Ставяться и работают без проблем....Приветствую"Кочегар"!Котел который у меня стоит применяется на наших Волгах и Уазиках,поставил я его из за простоты установки.Я не мог разобраться куда ставить такой как ты показал примерно,где на этом J3 вход,где выход,наворочено так что не понять сразу.Я и до сих пор не знаю один у меня термостат стоит или два.А с этим все просто:разрезал нижний патрубок и вставил туда этот котел,на котле один отвод нужно глушить,сделали два разных по диаметру,видимо у Волги и Уаза есть отличия,А так в общем лучше ставить котлы которые ты показал.Только куда его ставить?У меня 2,9 если знаешь как устанавливается скинь фото буду благодарен.С ув.Agan86 Цитата
Кочегар Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Приветствую"Кочегар"!Котел который у меня стоит применяется на наших Волгах и Уазиках,поставил я его из за простоты установки.Я не мог разобраться куда ставить такой как ты показал примерно,где на этом J3 вход,где выход,наворочено так что не понять сразу.Я и до сих пор не знаю один у меня термостат стоит или два.А с этим все просто:разрезал нижний патрубок и вставил туда этот котел,на котле один отвод нужно глушить,сделали два разных по диаметру,видимо у Волги и Уаза есть отличия,А так в общем лучше ставить котлы которые ты показал.Только куда его ставить?У меня 2,9 если знаешь как устанавливается скинь фото буду благодарен.С ув.Agan86Да там в принципе ничего сложного...Есть подогревы с естественной циркуляцией TPS (вот этот к примеру http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) он ставиться вертикально и как можно ниже точки забора антифриза. Забор как правило делаем со сливного отверстия блока через штуцер и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Либо: забор антифриза со шланга обратки печки через тройник и подача в заглушку блока.Есть подогрев с принудительной циркуляцией CTM (с помпой) (вот этот: http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=28 ). Этому пофиг где ты его разместишь. Ставиться он как и ты пишишь тупо в разрыв печки. То есть режем шланг с обратки печки и один конец на вход подогрева, а другой на выход. Здесь главное найти подогреву место там рядом, чтоб не наращивать шланги. Ценник правда у него конский, но зато заморочек по установке нет, и есное дело систему прокачивает влет. Можно его и врезать и по схеме как для TPS. Вообщем вариантов много. У нас правда мало кто сам щас ставит, все через СТО...разленились, масло и то на СТО меняем Цитата
Agan86 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Да там в принципе ничего сложного...Есть подогревы с естественной циркуляцией TPS (вот этот к примеру http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) он ставиться вертикально и как можно ниже точки забора антифриза. Забор как правило делаем со сливного отверстия блока через штуцер и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Либо: забор антифриза со шланга обратки печки через тройник и подача в заглушку блока.Есть подогрев с принудительной циркуляцией CTM (с помпой) (вот этот: http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=28 ). Этому пофиг где ты его разместишь. Ставиться он как и ты пишишь тупо в разрыв печки. То есть режем шланг с обратки печки и один конец на вход подогрева, а другой на выход. Здесь главное найти подогреву место там рядом, чтоб не наращивать шланги. Ценник правда у него конский, но зато заморочек по установке нет, и есное дело систему прокачивает влет. Можно его и врезать и по схеме как для TPS. Вообщем вариантов много. У нас правда мало кто сам щас ставит, все через СТО...разленились, масло и то на СТО меняем Здорово "Кочегар"!Вот такой котел как ты показываешь за 4,5шт(только подешевле)я и хотел сначала поставить в разрыв печки,но что то засомневался в правильности установки,а тут такой вот попался на глаза,его и взял.Ставил в Нижней Тавде,у меня там свояк живет я у него останавливался когда гнал машину из Владивостока.Скажи,а будет разница если поставить котел не на обратку печки,а на подачу?Мне кажется нет,просто печка будет греться первой,как ты думаешь?Этот котел который я установил-обычная алюминиевая трубка с разветвлением на два патрубка на одном конце и встроенным маленьком кипятильником внутри.Никаких регулировок,термо выключателей,мощность 850вТ.,слабоват конечно но в этом есть и свой плюс:его можно вообще не выключать,постоянно движок чуть тепленький в любой мороз заводиться.Одна беда :при соединении патрубков радиатора и котла разность диаметров,приходиться вставлять внутрь металлическую трубку и от того что постоянно включен,в том месте где стоит кипятильничек ,дубеет резиновый патрубок,у меня в конце зимы,весной уже потек.Вот такие нюансы.С ув Agan86 Цитата
Кочегар Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Здорово "Кочегар"!Вот такой котел как ты показываешь за 4,5шт(только подешевле)я и хотел сначала поставить в разрыв печки,но что то засомневался в правильности установки,а тут такой вот попался на глаза,его и взял.Ставил в Нижней Тавде,у меня там свояк живет я у него останавливался когда гнал машину из Владивостока.Скажи,а будет разница если поставить котел не на обратку печки,а на подачу?Мне кажется нет,просто печка будет греться первой,как ты думаешь?Этот котел который я установил-обычная алюминиевая трубка с разветвлением на два патрубка на одном конце и встроенным маленьком кипятильником внутри.Никаких регулировок,термо выключателей,мощность 850вТ.,слабоват конечно но в этом есть и свой плюс:его можно вообще не выключать,постоянно движок чуть тепленький в любой мороз заводиться.Одна беда :при соединении патрубков радиатора и котла разность диаметров,приходиться вставлять внутрь металлическую трубку и от того что постоянно включен,в том месте где стоит кипятильничек ,дубеет резиновый патрубок,у меня в конце зимы,весной уже потек.Вот такие нюансы.С ув Agan86Не, только с обратки печки забор. Горячий антифриз вверх пойдет. А если через печку то запаришься ждать когда прокачает Понял я какой ты кипятильник взял и поставил...Такие раньше много продавали, и ставилились они в разрыв верхнего патрубка...да мощность маловата у них и главное что они не для инжекторных двигателей с системой "умного" вспрыска, они для карбюраторных движков. там все дело в том что горячая ОЖ сразу идет на датчик отсюда пуск авто из разности показаний датчиков в первые 10 минут после выключения кипятильника затруднен...воощем щас их никто не выпускает поскольку карбюраторных двигов практичеки нет. Да и опасные они...малейшая воздушная пробка и как минимум расплавленный сам кипятильник. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Кочегар Цитата
Agan86 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Не, только с обратки печки забор. Горячий антифриз вверх пойдет. А если через печку то запаришься ждать когда прокачает Понял я какой ты кипятильник взял и поставил...Такие раньше много продавали, и ставилились они в разрыв верхнего патрубка...да мощность маловата у них и главное что они не для инжекторных двигателей с системой "умного" вспрыска, они для карбюраторных движков. там все дело в том что горячая ОЖ сразу идет на датчик отсюда пуск авто из разности показаний датчиков в первые 10 минут после выключения кипятильника затруднен...воощем щас их никто не выпускает поскольку карбюраторных двигов практичеки нет. Да и опасные они...малейшая воздушная пробка и как минимум расплавленный сам кипятильник.[/quoteТы прав,надежность в нем оставляет желать лучшего.Со временем переставлю.Удачи тебе!С ув.Agan86 Цитата
семеныч Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 официалы просят 18тыс. за установку Вебасто на Террик, решил сам ставить, чтоб не ошибиться с направлением потока антифриза который шланг у нас подает тосол на печку; верхний или нижний.? Цитата
семеныч Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Webasto Termo Top C бензин, поставил сам за два дня, бензобачок поставил заместо штатного ченджера, встал как родной и даже крышка закрывается и его не видно, кому понадобится могу обьяснить подробней Цитата
Staska Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Это что ж, в багажник что-ли бензобачок? А как с вентиляцией, бензопровод.... И можно фото? Из под капота в том числе.... У нас на Лукойле похоже совсем обнаглели, зимнюю соляру обещают только с 1 ноября...И из чего бензобачек получился в итоге? Цитата
семеныч Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) пластиковый бачок от жигулей. врезал сверху 2 трубки(родные, вебасто) одна подаёт бензин , другая вентиляционная, обе уходят вниз в полость задн. бампера. будешь делать-подскажу что и как, я перемерял много бачков и этот, наиболее подходящий рассчитал и закрепил хомутом так, что бачок закрывается штатной крышкой ченджера, вентиляционные дырки в пробке бачка заделал герметиком, запаха в салоне нет! только придётся пополнять бачок аккуратней, если хочешь купить Вебасто то лучше обзвони разборки ,во всяком случае у нас предложений много, я так и сделал и в итоге с битого аутлендера 09 года мне её отдали за 12тыс.при условии, что я её сам с него сниму а она практически новая , а у официалов такая стоит 41тыс. +пульт за 3.300. .[attachment=2932:IMAGE_232.jpg] Изменено 22 октября, 2009 пользователем семеныч Цитата
Staska Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Оргромное спасибо, Семеныч!Намедни был на заправке, Лукойле, так оператор сказал, что зимняя соляра будет только 1 ноября, а у нас уже на понедельник ночь обещают до -10... Цитата
семеныч Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Оргромное спасибо, Семеныч!Намедни был на заправке, Лукойле, так оператор сказал, что зимняя соляра будет только 1 ноября, а у нас уже на понедельник ночь обещают до -10...думаю доп. трубка с вентиляцией справляется, целый день ездил бензином не пахнет, сейчас открыл багажник и заставил всю семью нюхать, -никто не заметил запаха бензина Цитата
Ионас Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 У меня стоит Гидроник. Хорошая штука но, для хорошей солярки. Чуть не та и с первого раза не запускается.Стал подумывать о замене на бензиновый. Дорого. 16000р. котел и + установка. Хорошую мысь подсказал парнишка который ставил Гидроник. САМАЯ ЛУЧШАЯ СОЛЯРКА - КЕРОСИН! Все, решено, поставлю бачок и буду заливать керосин. Цитата
Staska Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 У меня стоит Гидроник. Хорошая штука но, для хорошей солярки. Чуть не та и с первого раза не запускается.Стал подумывать о замене на бензиновый. Дорого. 16000р. котел и + установка.Хорошую мысь подсказал парнишка который ставил Гидроник. САМАЯ ЛУЧШАЯ СОЛЯРКА - КЕРОСИН! Все, решено, поставлю бачок и буду заливать керосин.Керосин то наверное подороже будет, чем бензин и соляра вместе взятые... Цитата
семеныч Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 кто знает как подключить Вебасто , чтобы запускать её в любое время через дополнительный канал сигнализации? сигналка star line B 9 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.