Перейти к содержанию

УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ПОДОГРЕВА


Рекомендуемые сообщения

официалы просят 18тыс. за установку Вебасто на Террик, решил сам ставить, чтоб не ошибиться с направлением потока антифриза который шланг у нас подает тосол на печку; верхний или нижний.?

Семеныч, привет....я тож решил ставить б/ушную... начал ужо... есть несколько вопросов:

1. какой всетаки из патрубков печки и в каком направлении ты подключал....сам напрашивается тот, что снизу-с головки идет...но я не уверен.

2. глушитель куда и как крепил?

3. запуск от сигналки делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1867-1256398427_thumb.jpgpost-1867-1256398408_thumb.jpg вход на печку идёт с самой горячей точки двигателя., тоесть с ГБЦ , так вот я снял родной патрубок , и уже длинные трубки с ГБЦ протянул на вебасто а уже с неё на печку. сам глушитель вообще не поставил т.к. она и так работает оч.тихо., а выпускн. трубу протянул между радиатором и фарой и вывел вниз к левому рычагу ,щас светил фонариком и сффотал на телефон, плохо но всеравно видно уходящую вниз трубу выпуска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по глушителю -была мысль куданить ближе к масл.поддону.. сфарганить что-то типа сопла и направить чтоб грел.

насчет трубки -я так и думал....

спасибо что оперативно так... , завтра загляну -попробую понять "руками"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная ссылка для тех, кто хочет установить самостоятельно. вот только сегодня нашел, парень подробно всё описывает, нет чтобы раньше найти так я сам мастерил но вроде всё правильно сделал. http://kavr.ru/car/081109/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю огромное удовлетворение после установки Вебасто. Кайф! настоящий кайф! Расскажу как было дело прошлой зимой. Утром завожу машину когда автозапуском а когда и приходилось раза 3 свечи прогревать, только после этого заводился а когда и нет(а в морозы ниже 18 вообще приходилось ставить в гараж за 2 км.и не факт, что и в гараже заведется, были дни когда и на трамвае ездил) после 15 минут работы двигателя он нифига не прогревается и лязгая зубами, подняв воротник еду за 15 км. к себе на работу с трудом попадая валенками по педалям .Постепенно становится теплее но тепло достаточное для того чтобы снять например шапку в машине становится только тогда, когда я как раз уже доезжаю до конечной точки и даже жаль покидать салон. На работе машина стоит на улице и естественно дорога обратно и заморозок в салоне повторяется один в один. Получалось большую часть зимы за исключением более продолжительных поездок я проездил в таком холоде что теперь по достоинству могу оценить этот прибор – Вебасто. И при этом печка у меня греет очень даже хорошо, но просто очень долго подымается температура двигателя .Теперь утром завожу машину – в двигателе не слышно ..металлических стуков.. характерных заводке на морозе, из печки сразу-же дует комфортное тепло. Вчера торопился и попробовал без прогрева завести мотор и сразу-же включил вебасто на догрев, результат – двигатель прогрелся за какие-то минуты, в пять раз, может быть в десять раз быстрее обычного, пока открывал ворота, выезжал и закрывал ворота за собой- смотрю температура уже почти рабочая. Вобщем впечатлений масса и все положительные. Конечно дорого но у кого есть возможность, ставьте не раздумывая не пожалеете. Если новую брать, то цена конечно ого-го, но можно поискать на разборках с аварийных машин (лишь бы удар был не по ней)и выбирать вебасту целую (трещин на корпусе быть не должно ) и поновее, если вебасто установлено в уст. салоне, то под капотом у машины должна быть табличка с датой её установки) если стоит на машине, то лучше её на ней-же и проверить, если из системы не вытек тосол, то подключай аккум. и запускай вебасто, если запускается и работает -значит всё ок. я так и сделал, моя вебаста стояла на битом аутлендере 09 года, по сути новая, даже трубки выхлопа чистёхоньки, даже намека на копоть нету, просили за неё 15тыс. Сошлись на том, что если я её сам аккуратно демонтирую то цена будет 12, ну а остальное дело техники и вот я в тепле, чего и вам всем желаю. Так что думайте парни - оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Семеныч рад за тебя, немного завидую. Семеныч, а можно найти такую же ВЕЩЬ,и если можно за такие же деньги! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж . Повезло тебе с этим делом . У нас за подобное устройство запросили бы как минимум раза в два поболее , да и не факт что взял бы в рабочем состоянии . Ребята уже попадали на такие косяки . Поэтому и боюсь брать б\у , а там где с гарантией что оборудование рабочее , там цены ого-го . Так что придётся морозить пятую точку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи, обязательно найдёшь. подай обьявление, что хочешь приобрести новую или мало б/у по разумной цене, у нас в обьявлениях даже попадаются новые за полцены ( не знаю, может воруют их где-нибудь на складах), и также часто люди снимают вебасто перед продажей авто чтобы выручить ещё денег. перед покупкой обязательно проверить, мне кажется можно проверить даже демонтированную, подключить акк. и подать в нее бензин хоть из банки а тосольные патрубки например в ведро с водой оба, чтобы помпочка качала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не рассматривал как вариант продукцию ТПЛОСТАРА ("Теплостар 14ТС-10" или новинка "Бинар-5"). В разы дешевле Вебасты и Гидроника. Вот ссылка http://www.teplostar-auto.ru/

Новые разработки серии "БИНАР"

В настоящее время ведутся разработки нового модельного ряда предпусковых жидкостных подогревателей Бинар-5 мощностью - 5кВт (бензиновых и дизельных) для легковых автомобилей .

В данных изделиях используется оригинальная патентованная камера сгорания, а также оригинальный патентованный газо-жидкостный теплообменник, позволяющий в частности в разы уменьшить габариты подогревателя. Оригинальная компановка изделий (отдельно нагнетатель воздуха от самого подогревателя), а также их размер позволяет легко расположить изделия в подкопотном пространстве автомобилей.

К новым моделям подогревателей разработаны новые помпы, использующие безколлекторный двигатель.

Планируемая дата серийного выпуска новых моделей июль-август 2009 года.

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5

Бинар 5 Бинар 5

Бинар 5 Режимы

Технические характеристики максимальный минимальный

Номинальное напряжение питания, В 12

Расход топлива, л/ч 0,75 0,3

Теплопроизводительность, кВт 5 2

Потребляемая мощность (с помпой), Вт 30 (42) 10 (22)

Теплоноситель Тосол, антифриз

Применяемое топливо бензин, дизель

Режим запуска и остановки Ручной, автоматический

Запуск с сотового телефона через Модуль GSM

Масса со всеми комплектующими, кг не более 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё то хорошо, что дёшево, есть ещё и поговорочка о бесплатном сыре. в ссылке, которую я приводил выше о Теплостаре совсем нелестное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё то хорошо, что дёшево, есть ещё и поговорочка о бесплатном сыре. в ссылке, которую я приводил выше о Теплостаре совсем нелестное мнение

Если имеется ввиду это http://kavr.ru/car/081109/, то кроме как Теплостар и Гидроник х...я - я больше ничего не увидил (хоть автор в конце и подписал, что ничего против Гидроника не имеет). Где факты, тем более, что о "Бинаре-5" вы вряд ли найдёте отзывы, т.к. они только начали выпускаться. Может быть Вебасто и Гидроник по лучше продукции теплостара (еще не ставил ни один из них), но и ценник (повторюсь) в разы выше и запчасти соответственно.

Изменено пользователем ALEKSANDR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:Сообщение от Петров-ВодкинА о Теплостаре что-нибудь хорошее скажете?Сам не пользовался, но своими глазами видел в сервисе замену оного на Гидроник. Поинтересовался у хозяина, он рассказал, что Теплостар штука ужасно глючная и нервов у него попила за зиму.

ПС. Вообще я лично с настороженностью отношусь к товарам, в названии которых есть "стар".

По поводу сигналки с автозапуском "на -15". Когда эти самые -15 бывают два раза за зиму - в конце сентября, а потом в начале мая, а в промежутке между двумя этими месяцами все время где-то так от -30 до -50, двигатель проще не глушить вовсе. Электрический котел штука хорошая, но напрочь лишает машину главного ее преимущества - автономности. webasto - дороговато, конечно, но своих денег стоит - это лучшее что есть, у меня только по топливу окупилась за зиму, так что советую не экономить.

от так называемых электрокотлов часто целиком сгорают машины user_offline.gifЦитировать

post_old.gif 13.09.2008, 11:05 varang goldstar.gifgoldstar.gifgoldstar.gifgoldstar.gif

Адрес: НовосибирскСообщений: 44,865 silver.gif Альтернатива Вебасто - только новая вебаста. Лучше с телестартом или запуском через GSM.

Гидроник - чуть дешевле и чуть хуже, Теплостар с помпой от газели - не дешево, но убого... Больше никаких схожих девайсов широкой общественности не известно.

Электрокотлы - неудобно и привязка к розетке, то есть не функционально. Попробуй куда далеко поехать и там померзнуть. Все - дальше только холодная смерть) __________________

Praemonitus praemunitus

Nam leges vigilantibus, non dormientibus subveniunt

___________________________________________

Oh my God! They killed Freddy! You bastards!

:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как вам "Бинар" - даже "стар" нет :ap: , и автономный он ,а не электрический :br: !!! Правда смущает то, что еще не объезженный. Для и мне смысла нет платить большие деньги т.к. машина стоит в гараже, но иногда приходится машину и на улице оставлять вот и подумываю что-нибудь себе примострячить. Да и лишних денег пока нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Бинар-5 дизельный ещё не замечен..... Бензиновый вроде как ставят уже с месяц или два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вы в курсе, что в наше время можно легко пойти и купить Уаз Патриот, новёхонький, тыщ за 450.,А почему же я купил Терракан 02 года почти за 600 тыс!.да и вы, уважаемые участники форума, многие из вас тоже купили б/ушную машину за большие деньги чем отдали бы за тот же новый Патриот. Вроде бы тот же полный привод, новая машина да и гораздо подешевле.? Думается все мы сделали осознанный выбор в сторону проверенного качества и надёжности и мало кому хочется проблем за свои же деньги. Именно поэтому российскую разработку Бинар-5 я бы себе не взял, слишком велики риски.Почитал везде,где нашёл про Бинар-5 , разница в цене конечно существенна (Вебасто 5kw - 40000, а Бинар 5kw-16500) но опять же Бинар-5 только выходит на рынок, отзывов по нему практически пока нет и не хотелось бы испытывать его на себе и своей семье в морозы, да и если честно - пугает страна-производитель( Россия), я не ярый противник всего отечественного и когда у нас в России создадут внедорожник по надежности сравнимый с Терраканом и из таких же качественных материалов я его с радостью куплю, но пока к сожалению альтернативы нет, а которая есть - совсем не вдохновляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вы в курсе, что в наше время можно легко пойти и купить Уаз Патриот, новёхонький, тыщ за 450.,А почему же я купил Терракан 02 года почти за 600 тыс!.да и вы, уважаемые участники форума, многие из вас тоже купили б/ушную машину за большие деньги чем отдали бы за тот же новый Патриот. Вроде бы тот же полный привод, новая машина да и гораздо подешевле.? Думается все мы сделали осознанный выбор в сторону проверенного качества и надёжности и мало кому хочется проблем за свои же деньги. Именно поэтому российскую разработку Бинар-5 я бы себе не взял, слишком велики риски.Почитал везде,где нашёл про Бинар-5 , разница в цене конечно существенна (Вебасто 5kw - 40000, а Бинар 5kw-16500) но опять же Бинар-5 только выходит на рынок, отзывов по нему практически пока нет и не хотелось бы испытывать его на себе и своей семье в морозы, да и если честно - пугает страна-производитель( Россия), я не ярый противник всего отечественного и когда у нас в России создадут внедорожник по надежности сравнимый с Терраканом и из таких же качественных материалов я его с радостью куплю, но пока к сожалению альтернативы нет, а которая есть - совсем не вдохновляет

Добрый день семеныч !Поностью разделяю твою точку зрения,аргументы железобетонные.Иногда то же посещает мысль:почему корейский 3-4 годовалый джип по цене сравним с нашей 10-кой,20-кой,70-кой,как бы они там не назывались,цена на мой взгляд за качество наших производителей всему этому ряду в базарный день 100 тысяч,сломалась через неделю,сжег ее,сказал очередной раз спасибо нашему правительству и забыл за эту не такую уж большую потерю по деньгам.Неужели в этой 10-ке больше металла,мозгов,электроники,трудозатрат чем у корейского джипа,что они ломят такие цены?Или может металл у них свой и его больше чем в России?Есть на этот счет мудрая поговорка:Пока есть овцы-волки будут сыты.Наш народ превратили в стадо и меняя названия все пытаются всучить какое нибудь очередное фуфло.Те кто не раз обжигался на качестве сов.производителей,поддерживал их из последних запасов вырванных у семьи на покупку очередного обмана убеждая жену,детей,надеясь на лучшее сам,больше связываться с ними не станет.Это доказано жизнью и практикой в любом регионе нашего необъятного бездорожья.Тем кто в это не верит-флаг в руки,не хотите учиться на чужих ошибках,учитесь на своих.Так что Семеныч, полностью тебя поддерживаю и не рви душу,и так наболело. :bu:

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кот выше расписывал что от Газели и от Уаза колхозил электрические подогреватели или они изготавливались за кордоном??? :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, ставил Газелевский электрокотел наиболее близкий по обьему двигателя , т.к. год назад жил в частном доме и машина стояла в холодном гараже, где автономку использовать было нельзя и тем оно на тот момент мне было выгодно, поиском какой нибудь другой марки я и не заморачивался, потому как прибор этот – просто тэн с сетевым шнуром. кроме того, то устройство несопоставимо в плане безопасности с автономкой которая подразумевает хранение и подачу топлива. Мало того, что машина под присмотром во дворе, так ещё и подключал эл. котел через автомат чтобы исключить возм. риск. Теперь же, живем в 12этажке, 220 вольт уже нету а машину на парковке за углом не видно и хотелось бы думать, что с уст. Вебасто по крайней мере со своей стороны я сделал всё возможное . Конечно любая техника даёт сбои.. но буду надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кот выше расписывал что от Газели и от Уаза колхозил электрические подогреватели или они изготавливались за кордоном??? :bk:

ALEKSANDR если это камень в мой огород,поясняю:"колхозить"советский эл.нагреватель,который по своей конструкции и цене с вебасто или аналогами не сопоставим,продается на каждом углу и стоит копейки,установка не требует никаких специальных навыков,идеально подходит для установки на данный двигатель,то почему бы нет?Вопрос в другом.Я заплатил за этот котел 600-800 руб.,перегорел он завтра,ну и хрен с ним,а если я заплачу несколько десятков тысяч и он завтра сгорит,это уже обидно.Как говорит Петросян:обманули нас,обдурили.Если бы мне попался электрический котел выпущеный где нибудь в той же Корее,наверно купил бы его.Цена должна соответствовать качеству,вот главное что я хотел сказать.Не все то золото что блестит.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел огорчить, а тем более кидать камни в огород!!! Согласен что made in Germani - это good, но!!! Ладно, поживём, увидим. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет терракановодам!

Ну и полемика разгорелась, жуть!

Парни, расскажите, что есть Бинар-5? Это российский аналог Webasto и Ebershpeher ? Даже не слышал о таком, просветите.

С уважением, diadon. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, аналог, только конструктивно отличается кажись - помпа вынесена из корпуса, и глушителя нет. Сами они говорят, что котел уникален, и типа Вебастовцы говорят "как же мы сами до такого не догадались".... Кроме того, собираются то ли экспортировать в Европу, то ли наладить там сборку....

В общем, судя по описанию, ляпота да и только, и цена его от 14000 с простейшей кнопкой - а вот модули GSM и таймерные вроде как от Вебасто будут.... И за установку отдавать придётся также как за вебасту, от 7000 руб, иначе гарантии 2 года не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет терракановодам!

Ну и полемика разгорелась, жуть!

Парни, расскажите, что есть Бинар-5? Это российский аналог Webasto и Ebershpeher ? Даже не слышал о таком, просветите.

С уважением, diadon. :angry:

Добрый вечер diadon ! Как я понимаю это еще толком не опробованное изобретение,у моих знакомых такого чуда еще нет,поэтому все разъяснения по нему только через интернет.В поисковике набери,там много чего пишут.Хотя ,я уверен ты это уже cделал.Ну вот на всякий случай ссылочка: http://www.autoterm.ru/new.html

С ув.Agan 86 :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и спасибо, просветили!

Короче, это Webasto, только с разрозненными компонентами: котёл отдельно, воздуходувка отдельно, помпа отделена (хотя в Webasto тоже можно разместить там, где нравится) и "оригинальная" российская разработка. Да это давно уже разработано и в полный рост применяется, что ж тут "оригинального" - то ? Качество изготовления?

Но за информацию "мерси".

Спасибо.

diadon. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выражаю благодарность lyoha_yak , теперь кроме автозапуска у меня появилась возможность включать и отключать Вебасто из дому с брелка сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...