sergeishev Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну я в том же месте поставил.Отодвинуть фильтр? Чё то я даже и не подумал.А может, взять медную пластину (1-2мм) - обернуть фильтр, и к пластине припаять полуизогнутую медную/латунную трубку.Так теплопередача будет выше. Вот только летом саляра в баке не закипит?.что то наподобие медной пластины с трубкой или ещё что нибуть в этом роде буду делать, но когда будет тепло, а пока думаю обёрнутым шлангом греть фильтр Цитата
MaxTerracan Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 ВСЕМ ПРИВЕТ.Я НА СВОЙ ТЕРРИК УСТАНОВИЛ СЕПАРАТОР С ПОДОГРЕВОМ ТОПЛИВА "FLEETGUARD"АМЕРИКАНЕЦ.СКАЖУ ЧЕСТНО ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ,ХОТЯ У НАС МОРОЗЫ.НОЧЬ -30С. Я ПОДКЛЮЧАЛ ЕГО САМ,НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ,НО ТОЛК ДАЕТ.Я ВСЮ ЗИМУ ЕЗЖУ НА СОЛЯРЕ БУТОРЕ,УНАС ЕГО НАЗЫВАЮТ КОГДА ЛЕТНЮЮ РАЗВОДЯТ С ЗИМНЕЙ ИЛИ ЖЕ С КЕРОСИНОМ,НА НЕЙ РАБОТАЮТ БЕЛАЗЫ .КАМАЗЫ.КАТЕРПИЛЕРЫ.НА РАЗРЕЗЕ МАШИНЫ ЗИМОЙ НЕ ГЛХНУТ.ПОТОМУ,ЧТО ЗАМЕРЗНУТ.ТАК ВОТ Я СВОЙ БЮДЖЕТ ЭКОНОМЛЮ.МАШИНА СТОИТ ВО ДВОРЕ И КАЖДОЕ УТРО ЗАВОЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ПРОВДА ОДИН РАЗ СЛУЧАЙ БЫЛ В НАЧАЛЕ ЗИМЫ.КОРОБКА АВТ. ЗАМЕРЗЛА.СМЕНИЛ ДЕКСТРОН И ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НЕ ХОЧУ ПЛОХОГО СКАЗАТЬ ПРО ВЕБАСТО,НО ОНИ БАТАРЕЙКУ ВЫСАСЫВАЮТ КОНКРЕТНО,У БРАТАНА МЕРС G-400.GELENWAGEN.КАК К НЕМУ НЕПРИЕДИШЬ ОН БАТАРЕЙКУ ЗАРЕЖАЕТ.У НЕГО ВЕБАСТО СТОИТ.КОМУ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВОПРОС ПРО СЕПАРАТОР МОГУ ПОМОЧЬ,ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ ПО УСТАНОВКЕ,И ХАРАКТЕРИСТИКЕ.В КОМПЛЕКТЕ ВСЕ ЭСТЬ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.ОБОШЕЛСЯ В 9500р. Можешь подсказать где такой сепаратор взять или название с номером? Цитата
black beetle Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Максим, а Вы однако похоже ленивы и не внимательны))Поработайте с поиском в инете по запросу "фильтр дизельного топлива с подогревом".Джентльмен, к которому Вы обращаетесь, был тут (на сайте) в последний раз 24 сентября 2011 года.А посоветовать могу Вам сепаратор HR550. Он двухконтурный с магнитами и подогревом.Ссылки на него у Вас в личке. Цитата
yesno Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Возникали такие же проблемы, обращался сюда Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Garry реклама 1 Цитата
Ионас Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 У меня гидроник запускается не важно, порой с 3-ей 5-ой попытки (да, когда ниже 25). Еще я так думаю потому, что установщики выхлопной рукав проложили длинный для подогрева картера. Для лучшего запуска поставил бачек на 1л. и заливал керосин. Как где и что ставил есть на этом форуме. Цитата
serq51 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 В 17.12.2015 в 17:15, Ионас сказал: У меня гидроник запускается не важно, порой с 3-ей 5-ой попытки (да, когда ниже 25). Еще я так думаю потому, что установщики выхлопной рукав проложили длинный для подогрева картера. Для лучшего запуска поставил бачек на 1л. и заливал керосин. Как где и что ставил есть на этом форуме. А посмотреть ошибки не запуска? У меня гидроник запускаеться за -30 нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.