EAI Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Шел по трассе примерно 100 км/ч оновременно произошло три события: 1. треск под капотом; 2. Зеголась лампочка CHECK; 3. появился неприятный запах, похожий на запах жженого сцепления. Отсановился, заглушил машину, завел - все нормально, километров через 20 снова треск, снова СHECK. Добрался до гаража, заглушил, попробовал завести - с трудом но завелась, потребовалась подкачка педалью газа. На сервисе дитагностика показала ошибку главного реле и/или блока управления двигателем (код ошибки Р1640). С чем это может быть связано на сервисе не знают, да и само реле найти не смогли (хоть и официалы) , сказали будут связываться с более опытными коллегами из Москвы и Питера, выяснять в чем дело и где расположено реле. Может кто-нибудь встречался с такой проблемой? Цитата
ColonelU Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Превед!Я не сталкивался, но речь идет по-видимому о реле E113 (см.картинку). Это и есть main relay, оно же feed relay, оно же engine control relay. Судя по ошибке - сгорело само реле, либо что-нибудь вокруг него. 1 Цитата
EAI Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Превед!Я не сталкивался, но речь идет по-видимому о реле E113 (см.картинку). Это и есть main relay, оно же feed relay, оно же engine control relay. Судя по ошибке - сгорело само реле, либо что-нибудь вокруг него.Да Алексей, заменили это реле ошибка пропала, но по прежнему не заводится. Они поломали сутки головы, признались что нет электрика. Позвонил в другие фирмы никто особенно с этим связываться не хочет, но выссказали мнение что может быть и топливный насос причина неисправности. Цитата
Медведь Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Чем делали диагностику? Цитата
EAI Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Чем делали диагностику?Подключали желтый прибор под рулевую колонку, это все что могу.. Цитата
ColonelU Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну, так что, никаких кодов ошибок нету, что ли? Это очень странно. Тогда можно попробовать поискать оплавленные жгуты или разъемы (что-то ведь пахло?). Цитата
EAI Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну, так что, никаких кодов ошибок нету, что ли? Это очень странно. Тогда можно попробовать поискать оплавленные жгуты или разъемы (что-то ведь пахло?).Почему, ошибку выдает 1640 (реле системы управления двигателем), может это обобщенно. Других ошибок не показывает. Ставят новое реле, ошибка пропадает, но машина не заводится. Так-как спецов нет, начинают звонить в головное предприятие в Москву, те говорят прозвоните там-то и там, проверяют несколько раз, потом после нескольких звонков у кого-то кончается терпение от бестолковости такой работы. Тоже предполагаю, что-то выгорело, не явно заметно и не поступает на главное реле. Буду искать Кулибина, а вообще разочаровался в наших сервисах, или думал что террик более ремонтнопригодная машина. Как устраню, напишу в чем была причина. Цитата
Медведь Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Всё очень просто: Ваши сервисмены не умеют пользоваться сканером, кроме как читать ошибки. А этого очень мало для того, чтобы дать какой-то совет. Если машина ещё там, пусть посмотрят по сканеру давление насоса во время прокрутки. Цитата
EAI Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Всё очень просто: Ваши сервисмены не умеют пользоваться сканером, кроме как читать ошибки. А этого очень мало для того, чтобы дать какой-то совет. Если машина ещё там, пусть посмотрят по сканеру давление насоса во время прокрутки.Исполнительный директор вызвал спеца и Питера, в понедельник будут лечить дальше. Цитата
EAI Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Возвращаясь к началу данной темы как и обещал расскажу что было. Нашел таки у себя в городе достойную фирму, диагноз поставили сразу-ТНВД гонит стружку, забиты форсунки, в баке тоже полно стружки. Одним словом приговор - замена ТНВД, форунок, бака (про это дискуссия была надо ли менять бак) топливной рампы и даже до трубопроводов разговор дошел, что мол не поменяешь гарантии не дадим. В результате сняли бак, я помыл его до состояния нового, демонтировали бензопровод и промыли, отремонтировали форсунки (4 т.р. за штуку) Съездил в зимние каникулы в Москву купил ТНВД (28т.р. спасибо форумчанину Алексею, у нас в ЕХIST самый дешевый 40), рампу промыли сами и сказали что с заменой погорячились. С работой, деталями, эвакуатором и прочими мелочами в итоге полинял на 62т.р. Вывод, как террика 2,9 не лелей, а топливная у него говно. А все начиналась с того, что на холостых колбасило и заводился холодный не очень четко. На сервисе с этой проблемой сталкивались часто. Профилактика-отстоенная солярка, так как у нас в регионе нет ЕВРО топлива. Насчет добавок для повышения смазки топлива (ликвимоль кажется) на сервисе ответили осторожно может помочь, но если хорошее топливо лучше не лить. Не знаю насколько мне этого ремонта хватит, хотя из пизьдюлета в бак на заправке больше лить не буду. Цитата
Garry Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Шел по трассе примерно 100 км/ч оновременно произошло три события: 1. треск под капотом; 2. Зеголась лампочка CHECK; 3. появился неприятный запах, похожий на запах жженого сцепления. Отсановился, заглушил машину, завел - все нормально, километров через 20 снова треск, снова СHECK. Добрался до гаража, заглушил, попробовал завести - с трудом но завелась, потребовалась подкачка педалью газаА чО трещало и горело-то?Насос с форсунками? Похоже на очередной развод сервисменов, теперь понятно откуда б\у-шные насосы и форсунки они из-подполы продают, а бывает даже и новые прикарманивают.P.S. Просто когда "болит голова", не нужно бежать за "клизьмой" Цитата
naik Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Вывод, как террика 2,9 не лелей, а топливная у него говно. Дак ведь не топливная а соляра говнотак как у нас в регионе нет ЕВРО топливаЗато есть соляра с тепловозов Цитата
EAI Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 А чО трещало и горело-то?Насос с форсунками? Похоже на очередной развод сервисменов, теперь понятно откуда б\у-шные насосы и форсунки они из-подполы продают, а бывает даже и новые прикарманивают.P.S. Просто когда "болит голова", не нужно бежать за "клизьмой"Насос при мне снятый и разобранный у меня же и на руках, постараюсь сделать хороший план-фото деталей которые генерировали стружку. А вот чем пахло горелым действительно осталось загадкой, может трение при производстве стружки и давало запах горелого? Цитата
mixa228 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 мужики подскажите столкнулся с такой проблемой выдаёт ошибку Р1640 вот у меня вопрос 1 поменял реле купил в магазине от нексии и вот не задача когда выключенно зажигание вставляешь его оно щелкает и при повороте ключа не загорается чек (старое не щелкает и чек работает как положено)и 2 вопрос у меня реле стояло код 95225H1010 а какое у вас стоит .я написал про реле которое объведенно красным и вот ещё незадача что объведенно чёрным у меня этого реле вообще нет Цитата
sanyalo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) чёрным обведено реле вентилятора конденсатора кондея (по мануалу) стоит обычное 4-х контактное реле Изменено 17 июня, 2014 пользователем sanyalo 1 Цитата
mixa228 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) чёрным обведено реле вентилятора конденсатора кондея (по мануалу) стоит обычное 4-х контактное реле у меня там реле нет и контактов тоже нет ( кондей есть) авто чистый кореец Изменено 17 июня, 2014 пользователем mixa228 Цитата
sanyalo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 мануал под рукой, капот открыть не проблема, на крышке коробки маркировка C/FAN 2 (спецом залез посмотрел) не думаю что корейцы будут на машины для внутреннего рынка менять схему проводки. может у тебя чего наколхожено? Цитата
mixa228 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 мануал под рукой, капот открыть не проблема, на крышке коробки маркировка C/FAN 2 (спецом залез посмотрел) не думаю что корейцы будут на машины для внутреннего рынка менять схему проводки. может у тебя чего наколхожено?сейчас с фоткую схожу выложу)))вот как то так)))))) 1 Цитата
Ctapik Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 В 17.06.2014в19:42, mixa228 сказал: сейчас с фоткую схожу выложу))) вот как то так)))))) Так вот это слева внизу и есть то самое реле? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.