Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня при 3000 едет со скоростью 120-125 км.ч. и дальше прет спокойно...3500 оборотов 135-140км.ч. около 4000 оборотов - 150, и дальше можно разогнать ...думаю 160-170 пойдет...сам ездил 155км.ч. до красной линии еще места было ого-го.

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

сегодня ездил по работе - в общем, выше наврал немного...на 3500 уже идет 140 км.ч., не доходя чуток до 4000 - 155 км.ч., дальше не стал - не болид всетаки. И ни какой отсечки нет у меня. Кто-то видать подкрутил чего?

Опубликовано
  В 30.11.2010 в 07:20, WShift сказал:

сегодня ездил по работе - в общем, выше наврал немного...на 3500 уже идет 140 км.ч., не доходя чуток до 4000 - 155 км.ч., дальше не стал - не болид всетаки. И ни какой отсечки нет у меня. Кто-то видать подкрутил чего?

Попробуй скорость мерить не по спидометру, а например по GPS навигатору. Мне кажется будешь удивлён.

2.5 не должен так ездить, на 4000 оборотах у меня 160, но это 2.9.

Опубликовано
  В 30.11.2010 в 09:20, Staska сказал:

Попробуй скорость мерить не по спидометру, а например по GPS навигатору. Мне кажется будешь удивлён.

2.5 не должен так ездить, на 4000 оборотах у меня 160, но это 2.9.

прикол в том, что навигатор кажет такуюже же скорость, как нибудь сфотаю панель приборов и выложу снимок с навигатора...без всяких приколов фотошопа :bf:

Опубликовано
  Цитата
Здравствуйте. Я владею тараканом совсем не много. пару дней назад поменял топливный фильтр, и прокладку под клапанной крышкой. после чего заметил, что при скорости от 40-60 км в час машина практически не разгоняется, что давишь, что не давиш на педаль еле ползет. такое ощущение, что чего то не хватает, толи топлива , толь воздуха. остановился вскрыл воздухозаборник по трёс фильтр(кстати тоже новый) потом поехал нормально, через некоторое время опять не едет. не пойму в чем дело? подскажите.

Возможно создается вакуум в топливной магистрали, легко проверить исключив на время фильтр, и не только, но по цепочке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! Приобрёл неделю назад "терека", 2.5 дизель с АКПП. Первое впечатление приятное. Поехал домой (приобретал за 2000 км от дома), был немного расстроен, до этого меня никогда не обгоняли "ВОЛГИ". то есть разгоняется очень туго причём в любых режимах работы, рывка нет вообще, а после 80 вообще ничего не понимаю, передачи переключаются автоматом то 4 то 5, до 110 гдето, потом востанавливается устойчивое движение на 5 передачи, с трудом и то если есть покат разгоняется до 120 и ! всё крейсерская скорость. Можете что-то прокоментировать, есть-ли шанс изменить ситуацию. Машина в очень хорошем состоянии, пробег 110000 км, ездил дедушка, звонил ему говорит, а я был доволен больше 90 не ездил, а зачем тебе быстрей ездить, это-же джип не гоночный автомобиль. Заранее спасибо. 

Опубликовано
  i love terracan сказал:

Можете что-то прокоментировать, есть-ли шанс изменить ситуацию

Таракашка с Д4ВН -- не гоночный болид. Очень метко кто-то из наших сказал, что это автомобиль для неспешного перемещения в пространстве. В принципе, можно поиграть с "вестгейтом", подняв давление турбины. Только делать это нужно крайне аккуратно и НЕ САМОМУ. Помнится на последней осенней встрече я на своей Авдотье за Таракашкой Фантика едва поспевал, так у него такая операция как раз и была произведена.

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 08:19, i love terracan сказал:

Всех приветствую! Приобрёл неделю назад "терека", 2.5 дизель с АКПП. , передачи переключаются автоматом то 4 то 5, до 110 гдето, потом востанавливается устойчивое движение на 5 передачи,

Кажись у нас в АКПП 4 передачи всего, а по тупизне в первую очередь турбину проверь

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 08:19, i love terracan сказал:

Всех приветствую! Приобрёл неделю назад "терека", 2.5 дизель с АКПП. Первое впечатление приятное. Поехал домой (приобретал за 2000 км от дома), был немного расстроен, до этого меня никогда не обгоняли "ВОЛГИ". то есть разгоняется очень туго причём в любых режимах работы, рывка нет вообще, а после 80 вообще ничего не понимаю, передачи переключаются автоматом то 4 то 5, до 110 гдето, потом востанавливается устойчивое движение на 5 передачи, с трудом и то если есть покат разгоняется до 120 и ! всё крейсерская скорость. Можете что-то прокоментировать, есть-ли шанс изменить ситуацию. Машина в очень хорошем состоянии, пробег 110000 км, ездил дедушка, звонил ему говорит, а я был доволен больше 90 не ездил, а зачем тебе быстрей ездить, это-же джип не гоночный автомобиль. Заранее спасибо. 

Всем привет!!! Прочитав ваш Комент он у вас вообще не едет!!! я согласен что на нем сильно не погоняешь, но все же проблема в нем!!! у меня до 60км довольно быстро и шустро разгоняется, после ,о 80км , согласен долго набирает разгон, при 80км включается  4скорость (а не 5скорость, на автомате у нас их вообще 4) и движение происходит отлично. при 110км хватает мощности чтоб пойдти еще и на обгон, ну конечно надо привыкнуть к акселератору!!! 

Опубликовано

ребята, а мне кажется, что его на диагностику нужно:rolleyes:..он же вообще не едет!. Я не спорю конечно, может у меня чего и накручено, но мой разгоняется отлично (для дизеля на раме:)) А когда сотню разгонится, запас акселератора еще есть, и при обгонах, когда газку резко поддаешь - рывок чувствуется....

Опубликовано

а мне кажется, что его на диагностику нужно..он же вообще не едет!- Согласен, Таракашка захворал :rolleyes:

Опубликовано

Спасибо, поеду диагностироваться, самое главное понятно что есть какая-то причина. Ребята, если не затруднит и у вас тоже 2.5 с АКПП, можете написать характеристику данного авто, сколько кубиков, какая мощность в Квт, сколько лошадок, какая модель двигателя, а то мне на таможне эти вопросы задали,а я не могу ответить. Год выпуска у меня 2003г. Заранее спасибо. Р.С. Еще у моего "терика" течёт верхняя отсек маслянного радиатора, снял, повёз варить компрессором дует в него, все трубки заглушили, нигде не сопит, ставлю на авто завожу начинает жирнеть и постепенно собирается капля, а на скорости видимо сильнее сочится потому-что всё в масле с правой стороны спереди, какой радиатор подойдёт кроме штатного?

  В 13.12.2010 в 11:17, diezel сказал:

а мне кажется, что его на диагностику нужно..он же вообще не едет!- Согласен, Таракашка захворал :bl:

Опубликовано

сколько кубиков, какая мощность в Квт, сколько лошадок, какая модель двигателя- а разве это не указывается в Тех.паспорте!!!! если у тебя 2.5 как и у нас то, какая может быть разница в обьеме, КВТ,лошадей??? единствеено разный номер кузова и двигла, а так вроде все!! Может я не так понят, народ подправит!!!

Опубликовано

Спасибо Семёныч за поправку, значит скачет с 3 на 4, и наоборот, факт в том что скачет еду 90 включается 4 до 95 набирает начинает затягивать он опять на 3, и так далее, пока до 110 не разгонишься. Турбина если ориентироватся по звуку вроде-бы включается. Поеду на диагностику, потом всё опишу.

  В 13.12.2010 в 09:47, семеныч сказал:

Кажись у нас в АКПП 4 передачи всего, а по тупизне в первую очередь турбину проверь

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 18:21, i love terracan сказал:

Спасибо Семёныч за поправку, значит скачет с 3 на 4, и наоборот, факт в том что скачет еду 90 включается 4 до 95 набирает начинает затягивать он опять на 3, и так далее, пока до 110 не разгонишься. Турбина если ориентироватся по звуку вроде-бы включается. Поеду на диагностику, потом всё опишу.

  Расскажи друг мой всем - как ты ориентируешься на звук турбины, которая у тебя включается ?

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 18:25, Рыболов сказал:

  Расскажи друг мой всем - как ты ориентируешься на звук турбины, которая у тебя включается ?

А ее вообще слышно при включении ??? :bl:

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 18:26, diezel сказал:

А ее вообще слышно при включении ???  :bl:

   Дружище! Я этот вопрос переадресую - Ай ловью мой Терракан, с твоего позволения. :ay:

Опубликовано
  i love terracan сказал:

Турбина если ориентироватся по звуку вроде-бы включается.

Ну вот тебе, друг мой и причина плохой тяги! Если свист слышно отчётливо, ищи дыру в нагнетательной магистрали ( от турбины до коллектора ). Возможно, также прогорание прокладки под коллектором. У меня визг стоял, мама не горюй! Прокладку заменил, и порядок.

Опубликовано

В том то и вопрос, я сейчас на таможне получаю ПТС, и кроме VIN КОДА нет никакой информации, мне дали анкету и сказали найти такую_же машину и все параметры переписать, Если не затруднит напишите.quote name='diezel' timestamp='1292264354' post='43610']

сколько кубиков, какая мощность в Квт, сколько лошадок, какая модель двигателя- а разве это не указывается в Тех.паспорте!!!! если у тебя 2.5 как и у нас то, какая может быть разница в обьеме, КВТ,лошадей??? единствеено разный номер кузова и двигла, а так вроде все!! Может я не так понят, народ подправит!!!

Опубликовано
  i love terracan сказал:

надо снять патрубок закрыть рукой, газануть, и он должен надуваться, если есть боллее точная инструкция напишите.

Хочешь без руки остаться?! Не вздумай так делать! Раздувание шлангов видно и без какой-либо разборки. Просто газани, и смотри на них. Но раздувание укажет лишь на то, что турбина РАБОТАЕТ. А вот КАК она работает можно понять, только подключив манометр.

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 19:21, Сашка на Таракашке сказал:

Хочешь без руки остаться?! Не вздумай так делать! Раздувание шлангов видно и без какой-либо разборки. Просто газани, и смотри на них. Но раздувание укажет лишь на то, что турбина РАБОТАЕТ.  А вот КАК она работает можно понять, только подключив манометр.

   Сань, всё правильно, только нужно снять пластиковый кожух, что бы всё было видно.

Опубликовано
  В 13.12.2010 в 19:46, Рыболов сказал:

Сань, всё правильно, только нужно снять пластиковый кожух, что бы всё было видно.

А ещё открыть капот.:bf:

Опубликовано

Спасибо за совет, очень признателен.

  В 13.12.2010 в 19:21, Сашка на Таракашке сказал:

Хочешь без руки остаться?! Не вздумай так делать! Раздувание шлангов видно и без какой-либо разборки. Просто газани, и смотри на них. Но раздувание укажет лишь на то, что турбина РАБОТАЕТ. А вот КАК она работает можно понять, только подключив манометр.

Опубликовано

марка модель HYUNDAI TERRACAN, тип ТС - универсал ?!!!! категория В, год выпуска 2002, модель двигателя D4BH, кВт 75,7, 103 кобылы (по ПТС, а по книгам всем - 100!!!! это наверное делается на таможне шоб налоговую ставку свыше 100 кобыл учитывать при транспотном налоге...редиски:bf:), объем 2476, масса без нагрузки 1975 кг, разрешенная масса 2430.

данные с моего ПТС.

Опубликовано

ООООГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!! Очень выручил, а то я не мог нигде найти точную характеристику. Завтра поеду на таможню, может попробую написать 100 л.с., а что это как-то отразится на налогах?

  В 13.12.2010 в 22:44, WShift сказал:

марка модель HYUNDAI TERRACAN, тип ТС - универсал ?!!!! категория В, год выпуска 2002, модель двигателя D4BH, кВт 75,7, 103 кобылы (по ПТС, а по книгам всем - 100!!!! это наверное делается на таможне шоб налоговую ставку свыше 100 кобыл учитывать при транспотном налоге...редиски:iamkind:), объем 2476, масса без нагрузки 1975 кг, разрешенная масса 2430.

данные с моего ПТС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...