Перейти к содержанию

Не "вредные" скорость и обороты 2.5


Рекомендуемые сообщения

Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бред это полный, крути и не парься :) Только до редлайна не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред это полный, крути и не парься :) Только до редлайна не надо

Т.е. 3500, при 120 км/ч - нормальный режим работы? А то в Питере на кольцевой, при меньшей скорости, совсем ущербным чувствуешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет оборотов движка!

Стоя, на нейтрали, нажимаю газульку и обороты уверенно ползут за красное.

Это что, правильно? Разве у террика отсечки нет? На Бигхорне (блин, когда я его забуду) выше 4200 хоть лопни потому что есть винтик который устанавливает мксимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Езди не парься! На Галлоперах с таким мотором 3800 оборотов по трассе 120 км/ч с 2000 года езжу- ни с одним проблем не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя?

Я езжу на своём 3-3.2,это 130-140км. считаю что это нормально напрягов никаких сам едит, а значит невредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Читал на форуме что не желательно кочегарить дизеля свыше 120км ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет оборотов движка!

Стоя, на нейтрали, нажимаю газульку и обороты уверенно ползут за красное.

Это что, правильно? Разве у террика отсечки нет? На Бигхорне (блин, когда я его забуду) выше 4200 хоть лопни потому что есть винтик который устанавливает мксимальные.

Недумаю что это правильно. У меня автоматом сбрасывает повышенные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь не более 3000 об. тогда солярку только нюхает, мин. расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал. но опять же ни чего не понял.

напишите пожалуйста у кого какие обороты при нормальной езде:

у меня вот проблемка какая.....мне кажется или я ошибаюсь но двигатель не такк работать как было, а именно:

1 - на мой взгляд какая то повышенная вибрация на холостых

2 - мне не понятно но диапазон 800-2000 как будто отсутствует нажимаю на педаль и происходит ОЧЕНЬ медленное ускорение, а подхват только ощущается после 2200. правильно ли это. к тому же если сильно газануть обороты подсканикают до 2600 но (сорри не знаю как это правильно называется) но система видимо понимает что топлива много и сама сбрасывает обороты до 2200.

3. короче я не езжу а ползаю. :angry:

4. на каких оборотах должен переключаться автомат при обычной спокойной езде.

5. ездил два раза за 3 месяца в ОМСК а это + 5000 км примерно. измениений по расходу топлива не нашел. вроде все как в паспорте. около 11-12 литров

дайте инфу по оборотам плиз :aj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. но опять же ни чего не понял.

напишите пожалуйста у кого какие обороты при нормальной езде:

у меня вот проблемка какая.....мне кажется или я ошибаюсь но двигатель не такк работать как было, а именно:

1 - на мой взгляд какая то повышенная вибрация на холостых

2 - мне не понятно но диапазон 800-2000 как будто отсутствует нажимаю на педаль и происходит ОЧЕНЬ медленное ускорение, а подхват только ощущается после 2200. правильно ли это. к тому же если сильно газануть обороты подсканикают до 2600 но (сорри не знаю как это правильно называется) но система видимо понимает что топлива много и сама сбрасывает обороты до 2200.

3. короче я не езжу а ползаю. :angry:

4. на каких оборотах должен переключаться автомат при обычной спокойной езде.

5. ездил два раза за 3 месяца в ОМСК а это + 5000 км примерно. измениений по расходу топлива не нашел. вроде все как в паспорте. около 11-12 литров

дайте инфу по оборотам плиз :aj:

Да, движок 2,5 задумчивый. Наверно электронное управление не допускает переобогащение топлива (Евростандарт).

Я за оборотами при езде практически не слежу поэтому и анализ не делаю. Правда при большой скорости поглядываю.

По трассе езжу 120-140 а порой до 150 и до красного еще есть зазор.

Когда переключается автомат практически не замечаю (вобще так и должно быть).

Из опыта езды с АККП на других машинках могу сказать что, если заметно переключение то в первую очередь проблеммы с движком (потеря мощности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, движок 2,5 задумчивый. Наверно электронное управление не допускает переобогащение топлива (Евростандарт).

Я за оборотами при езде практически не слежу поэтому и анализ не делаю. Правда при большой скорости поглядываю.

По трассе езжу 120-140 а порой до 150 и до красного еще есть зазор.

Когда переключается автомат практически не замечаю (вобще так и должно быть).

Из опыта езды с АККП на других машинках могу сказать что, если заметно переключение то в первую очередь проблеммы с движком (потеря мощности).

ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......

я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.

меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.

у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......

я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.

меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.

у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах

Уважаемый а вы где так долго пропадали, я уж потерял тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый а вы где так долго пропадали, я уж потерял тебя.

Че то рано ты меня со счетов списал :) Тутавая :write:

просто времени ну уж очень не хватает :bk:

а так.....пиши в личку. всегда отвечу :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......

я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.

меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.

у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах

Cкладывается такое впечатление по поводу тяги , что у тебя не всё нормально с работой турбины ,типа она включается с задержкой . Или идёт чудёжь топл. аппаратуры . А выхлоп какого цвета у тебя ? У меня примерно также было , но правда подхват турбы был на меньших оборотах чем у тебя . Сейчас мне отрегулировали на турбе клапан Вест Гейт и теперь чуствуется прибавка мощи уже почти с самых низких оборотов . Так что попробуй начать с проверки работы турбины . По моему эта тема уже обсуждалась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкладывается такое впечатление по поводу тяги , что у тебя не всё нормально с работой турбины ,типа она включается с задержкой . Или идёт чудёжь топл. аппаратуры . А выхлоп какого цвета у тебя ? У меня примерно также было , но правда подхват турбы был на меньших оборотах чем у тебя . Сейчас мне отрегулировали на турбе клапан Вест Гейт и теперь чуствуется прибавка мощи уже почти с самых низких оборотов . Так что попробуй начать с проверки работы турбины . По моему эта тема уже обсуждалась .

сегодня смотрел на выхлопные газы и газовал. ни какого цвета нет. ни черного ни белого :bk:

по турбине понятно. посмотрю

СПАСИБО :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

терракан 2,5 механника

на пятой при 3000 оборотов скорость 100-110 км/ч расход 9-10 л.

езжу и быстрее... 130-140... но расход выростает намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Т.е. 3500, при 120 км/ч - нормальный режим работы? А то в Питере на кольцевой, при меньшей скорости, совсем ущербным чувствуешь.  :)

Приветствую!! Я хотел бы узнать, почему при скорости 120км такие большие обороты(3500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!! Я хотел бы узнать, почему при скорости 120км такие большие обороты(3500)

 У меня такая же картина маслом. Некоторые 2.5 ездят и быстрее (в ущерб ресурсу), но (по моему),  изначально, технические характеристики на 2.5 предусматривают максимальную скорость 145 км/час., а это выход в красную зону и без отсечки!  При скорости 120 км/час у меня идёт отсечка, а далее сразу же красная линия. Запас педали газа есть, а машина дальше разгоняться не даёт.   

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня такая же картина маслом. Некоторые 2.5 ездят и быстрее (в ущерб ресурсу), но (по моему),  изначально, технические характеристики на 2.5 предусматривают максимальную скорость 145 км/час., а это выход в красную зону и без отсечки!  При скорости 120 км/час у меня идёт отсечка, а далее сразу же красная линия. Запас педали газа есть, а машина дальше разгоняться не даёт.   

 как я вас понял!!! 120 Км у вас уже стоит (ц...ка) и не дает  больше, я согласен что больше 120 ехать ну не желательно, но все же. , у мотора еще имеется мощность на всякие Форс -мажорные обстоятельства, лично сам ложил Базовый стандарт скорости. при 145км  4500оборотов!!!! Тогда почему у вас срабатывает отсечка а у меня нет? возможно ли что ее просто сняли, ну или сборка провидилась Коплектацией Камикадзе :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как я вас понял!!! 120 Км у вас уже стоит (ц...ка) и не дает  больше, я согласен что больше 120 ехать ну не желательно, но все же. , у мотора еще имеется мощность на всякие Форс -мажорные обстоятельства, лично сам ложил Базовый стандарт скорости. при 145км  4500оборотов!!!! Тогда почему у вас срабатывает отсечка а у меня нет? возможно ли что ее просто сняли, ну или сборка провидилась Коплектацией Камикадзе  :ap:

  У меня стоит родная заводская установка по отсечке. Данная установка может быть изменена путём изменения настроек  в ЭБУ на диагностике. (Это не есть инициатива Корейцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был у меня наверное такой же опыт общения с машиной на автомате. Правда авто было не мое, да и вовсе не ДЖИП а Мэрс С-класса. Если а правильно понял проблему. Наступаешь на газ, обороты подпрыгивают после приходят в норму но авто ели ели движется. И для того что бы машина начала движение приходится добавлять газ почти что до полного. Так вот какой вердикт вынесли для Мерседеса слесаря, точнее специально обученные мальчики по ремонту АКПП. Пациент скорей мертв чем жив.( Думаю стоит проверить автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я владею тараканом совсем не много. пару дней назад поменял топливный фильтр, и прокладку под клапанной крышкой. после чего заметил, что при скорости от 40-60 км в час машина практически не разгоняется, что давишь, что не давиш на педаль еле ползет. такое ощущение, что чего то не хватает, толи топлива , толь воздуха. остановился вскрыл воздухозаборник по трёс фильтр(кстати тоже новый) потом поехал нормально, через некоторое время опять не едет. не пойму в чем дело? подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы мало информации, но все же кажется подсос воздуха в систему идет (фильтр нормально встал?) можно проверить - помпой накачать до упора и посмотреть/послушать мож где травит...а так ну что скажешь?

дым с глушителя какой идет когда после 60 ехать не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы мало информации, но все же кажется подсос воздуха в систему идет (фильтр нормально встал?) можно проверить - помпой накачать до упора и посмотреть/послушать мож где травит...а так ну что скажешь?

дым с глушителя какой идет когда после 60 ехать не хочет?

markuze ! Такую проблему слышу впервые!   Как можно больше опиши все подробности. Поведение всех агрегатов, показания индикации - короче - всё что можно и подробно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...