Перейти к содержанию

Не "вредные" скорость и обороты 2.5


Рекомендуемые сообщения

у меня при 3000 едет со скоростью 120-125 км.ч. и дальше прет спокойно...3500 оборотов 135-140км.ч. около 4000 оборотов - 150, и дальше можно разогнать ...думаю 160-170 пойдет...сам ездил 155км.ч. до красной линии еще места было ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сегодня ездил по работе - в общем, выше наврал немного...на 3500 уже идет 140 км.ч., не доходя чуток до 4000 - 155 км.ч., дальше не стал - не болид всетаки. И ни какой отсечки нет у меня. Кто-то видать подкрутил чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил по работе - в общем, выше наврал немного...на 3500 уже идет 140 км.ч., не доходя чуток до 4000 - 155 км.ч., дальше не стал - не болид всетаки. И ни какой отсечки нет у меня. Кто-то видать подкрутил чего?

Попробуй скорость мерить не по спидометру, а например по GPS навигатору. Мне кажется будешь удивлён.

2.5 не должен так ездить, на 4000 оборотах у меня 160, но это 2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скорость мерить не по спидометру, а например по GPS навигатору. Мне кажется будешь удивлён.

2.5 не должен так ездить, на 4000 оборотах у меня 160, но это 2.9.

прикол в том, что навигатор кажет такуюже же скорость, как нибудь сфотаю панель приборов и выложу снимок с навигатора...без всяких приколов фотошопа :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я владею тараканом совсем не много. пару дней назад поменял топливный фильтр, и прокладку под клапанной крышкой. после чего заметил, что при скорости от 40-60 км в час машина практически не разгоняется, что давишь, что не давиш на педаль еле ползет. такое ощущение, что чего то не хватает, толи топлива , толь воздуха. остановился вскрыл воздухозаборник по трёс фильтр(кстати тоже новый) потом поехал нормально, через некоторое время опять не едет. не пойму в чем дело? подскажите.

Возможно создается вакуум в топливной магистрали, легко проверить исключив на время фильтр, и не только, но по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую! Приобрёл неделю назад "терека", 2.5 дизель с АКПП. Первое впечатление приятное. Поехал домой (приобретал за 2000 км от дома), был немного расстроен, до этого меня никогда не обгоняли "ВОЛГИ". то есть разгоняется очень туго причём в любых режимах работы, рывка нет вообще, а после 80 вообще ничего не понимаю, передачи переключаются автоматом то 4 то 5, до 110 гдето, потом востанавливается устойчивое движение на 5 передачи, с трудом и то если есть покат разгоняется до 120 и ! всё крейсерская скорость. Можете что-то прокоментировать, есть-ли шанс изменить ситуацию. Машина в очень хорошем состоянии, пробег 110000 км, ездил дедушка, звонил ему говорит, а я был доволен больше 90 не ездил, а зачем тебе быстрей ездить, это-же джип не гоночный автомобиль. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете что-то прокоментировать, есть-ли шанс изменить ситуацию

Таракашка с Д4ВН -- не гоночный болид. Очень метко кто-то из наших сказал, что это автомобиль для неспешного перемещения в пространстве. В принципе, можно поиграть с "вестгейтом", подняв давление турбины. Только делать это нужно крайне аккуратно и НЕ САМОМУ. Помнится на последней осенней встрече я на своей Авдотье за Таракашкой Фантика едва поспевал, так у него такая операция как раз и была произведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Приобрёл неделю назад "терека", 2.5 дизель с АКПП. , передачи переключаются автоматом то 4 то 5, до 110 гдето, потом востанавливается устойчивое движение на 5 передачи,

Кажись у нас в АКПП 4 передачи всего, а по тупизне в первую очередь турбину проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Приобрёл неделю назад "терека", 2.5 дизель с АКПП. Первое впечатление приятное. Поехал домой (приобретал за 2000 км от дома), был немного расстроен, до этого меня никогда не обгоняли "ВОЛГИ". то есть разгоняется очень туго причём в любых режимах работы, рывка нет вообще, а после 80 вообще ничего не понимаю, передачи переключаются автоматом то 4 то 5, до 110 гдето, потом востанавливается устойчивое движение на 5 передачи, с трудом и то если есть покат разгоняется до 120 и ! всё крейсерская скорость. Можете что-то прокоментировать, есть-ли шанс изменить ситуацию. Машина в очень хорошем состоянии, пробег 110000 км, ездил дедушка, звонил ему говорит, а я был доволен больше 90 не ездил, а зачем тебе быстрей ездить, это-же джип не гоночный автомобиль. Заранее спасибо. 

Всем привет!!! Прочитав ваш Комент он у вас вообще не едет!!! я согласен что на нем сильно не погоняешь, но все же проблема в нем!!! у меня до 60км довольно быстро и шустро разгоняется, после ,о 80км , согласен долго набирает разгон, при 80км включается  4скорость (а не 5скорость, на автомате у нас их вообще 4) и движение происходит отлично. при 110км хватает мощности чтоб пойдти еще и на обгон, ну конечно надо привыкнуть к акселератору!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а мне кажется, что его на диагностику нужно:rolleyes:..он же вообще не едет!. Я не спорю конечно, может у меня чего и накручено, но мой разгоняется отлично (для дизеля на раме:)) А когда сотню разгонится, запас акселератора еще есть, и при обгонах, когда газку резко поддаешь - рывок чувствуется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, что его на диагностику нужно..он же вообще не едет!- Согласен, Таракашка захворал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поеду диагностироваться, самое главное понятно что есть какая-то причина. Ребята, если не затруднит и у вас тоже 2.5 с АКПП, можете написать характеристику данного авто, сколько кубиков, какая мощность в Квт, сколько лошадок, какая модель двигателя, а то мне на таможне эти вопросы задали,а я не могу ответить. Год выпуска у меня 2003г. Заранее спасибо. Р.С. Еще у моего "терика" течёт верхняя отсек маслянного радиатора, снял, повёз варить компрессором дует в него, все трубки заглушили, нигде не сопит, ставлю на авто завожу начинает жирнеть и постепенно собирается капля, а на скорости видимо сильнее сочится потому-что всё в масле с правой стороны спереди, какой радиатор подойдёт кроме штатного?

а мне кажется, что его на диагностику нужно..он же вообще не едет!- Согласен, Таракашка захворал :bl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько кубиков, какая мощность в Квт, сколько лошадок, какая модель двигателя- а разве это не указывается в Тех.паспорте!!!! если у тебя 2.5 как и у нас то, какая может быть разница в обьеме, КВТ,лошадей??? единствеено разный номер кузова и двигла, а так вроде все!! Может я не так понят, народ подправит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Семёныч за поправку, значит скачет с 3 на 4, и наоборот, факт в том что скачет еду 90 включается 4 до 95 набирает начинает затягивать он опять на 3, и так далее, пока до 110 не разгонишься. Турбина если ориентироватся по звуку вроде-бы включается. Поеду на диагностику, потом всё опишу.

Кажись у нас в АКПП 4 передачи всего, а по тупизне в первую очередь турбину проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Семёныч за поправку, значит скачет с 3 на 4, и наоборот, факт в том что скачет еду 90 включается 4 до 95 набирает начинает затягивать он опять на 3, и так далее, пока до 110 не разгонишься. Турбина если ориентироватся по звуку вроде-бы включается. Поеду на диагностику, потом всё опишу.

  Расскажи друг мой всем - как ты ориентируешься на звук турбины, которая у тебя включается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Расскажи друг мой всем - как ты ориентируешься на звук турбины, которая у тебя включается ?

А ее вообще слышно при включении ??? :bl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее вообще слышно при включении ???  :bl:

   Дружище! Я этот вопрос переадресую - Ай ловью мой Терракан, с твоего позволения. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина если ориентироватся по звуку вроде-бы включается.

Ну вот тебе, друг мой и причина плохой тяги! Если свист слышно отчётливо, ищи дыру в нагнетательной магистрали ( от турбины до коллектора ). Возможно, также прогорание прокладки под коллектором. У меня визг стоял, мама не горюй! Прокладку заменил, и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и вопрос, я сейчас на таможне получаю ПТС, и кроме VIN КОДА нет никакой информации, мне дали анкету и сказали найти такую_же машину и все параметры переписать, Если не затруднит напишите.quote name='diezel' timestamp='1292264354' post='43610']

сколько кубиков, какая мощность в Квт, сколько лошадок, какая модель двигателя- а разве это не указывается в Тех.паспорте!!!! если у тебя 2.5 как и у нас то, какая может быть разница в обьеме, КВТ,лошадей??? единствеено разный номер кузова и двигла, а так вроде все!! Может я не так понят, народ подправит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо снять патрубок закрыть рукой, газануть, и он должен надуваться, если есть боллее точная инструкция напишите.

Хочешь без руки остаться?! Не вздумай так делать! Раздувание шлангов видно и без какой-либо разборки. Просто газани, и смотри на них. Но раздувание укажет лишь на то, что турбина РАБОТАЕТ. А вот КАК она работает можно понять, только подключив манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь без руки остаться?! Не вздумай так делать! Раздувание шлангов видно и без какой-либо разборки. Просто газани, и смотри на них. Но раздувание укажет лишь на то, что турбина РАБОТАЕТ.  А вот КАК она работает можно понять, только подключив манометр.

   Сань, всё правильно, только нужно снять пластиковый кожух, что бы всё было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, всё правильно, только нужно снять пластиковый кожух, что бы всё было видно.

А ещё открыть капот.:bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, очень признателен.

Хочешь без руки остаться?! Не вздумай так делать! Раздувание шлангов видно и без какой-либо разборки. Просто газани, и смотри на них. Но раздувание укажет лишь на то, что турбина РАБОТАЕТ. А вот КАК она работает можно понять, только подключив манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марка модель HYUNDAI TERRACAN, тип ТС - универсал ?!!!! категория В, год выпуска 2002, модель двигателя D4BH, кВт 75,7, 103 кобылы (по ПТС, а по книгам всем - 100!!!! это наверное делается на таможне шоб налоговую ставку свыше 100 кобыл учитывать при транспотном налоге...редиски:bf:), объем 2476, масса без нагрузки 1975 кг, разрешенная масса 2430.

данные с моего ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!! Очень выручил, а то я не мог нигде найти точную характеристику. Завтра поеду на таможню, может попробую написать 100 л.с., а что это как-то отразится на налогах?

марка модель HYUNDAI TERRACAN, тип ТС - универсал ?!!!! категория В, год выпуска 2002, модель двигателя D4BH, кВт 75,7, 103 кобылы (по ПТС, а по книгам всем - 100!!!! это наверное делается на таможне шоб налоговую ставку свыше 100 кобыл учитывать при транспотном налоге...редиски:iamkind:), объем 2476, масса без нагрузки 1975 кг, разрешенная масса 2430.

данные с моего ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...