Sivkowww Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Был у меня в 2011 Таракан доставшийся в наследство м движком 2,5 100 л.с. турбо. Продал. Сейчас сын уговаривает купить старый таракан для покатушек. Я понимаю, что новых машин нет и те, что на продаже пробежали не менее 200 тысяч, но все же, что посоветуете и на, что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Я бы не советовал брать Терр 2,5 из салонов. Там только полируют внешний лоск и пылесосят салон. Лучше брать от реального частника владельца, который владел не менее двух лет этой машиной. Пусть краска будет тусклой, железо местами ржавое, главное, чтобы в порядке была трансмиссия, мотор, система охлаждения мотора и прочие внутренности не видимые снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Доброе утро! Под эти цели однозначно на палке 2,5. С 3х ступенчатой блокировкой (вроде ЕСТ). Думаю поставив в мосты блоки, хабы на передке, днище защитить броней длинной и попрет конкретно. У нас в Пыхе ездить зверь, вроде в москву гоняли протюнить, ох там и зарядили таракана, лифт, колеса, раптор и т.д. Если интересно глянуть, думаю можно организовать осмотр, с владельцем здороваемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.