Перейти к содержанию

Брать или воздержаться ?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите знающие люди, на сколько примерно выйдет ремонт c заменой указных неисправностей в заказ-наряде?

WhatsApp Image 2020-11-03 at 18.14.59.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фигня вопрос.  Я бы сказал, что машина - огонь.  Заменить шаровую опору, проверить чтобы работала вязкостная муфта вентилятора, обслужить тормоза (это у любой машины нужно делать) и можно ездить и потихоньку готовиться обслужить ГУР (своими силами вполне возможно) и прислушиваться к генератору.  Люфт подшипника колеса - подтянуть гайку ступичную.

Ну, крестовины карданов обслужить или заменить - это тоже фигня вопрос. 

Судя, по тому, что есть обводной ролик ремня ГУРа - это 2,9 если дизель. 

Выбирая дизель 2,9  основной упор - на топливную систему и форсунки.  Всё остальное - это МЕЛОЧИ

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это 3.5 бензин. Конечно есть проблемы по ЛКП задняя дверь, передняя правая, но это другая история )

Больше всего пугает люфт муфты кардана переднего моста. Я так понимаю как правило обходиться заменой подшипников в переднем редукторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Коловатик сказал:

Нет это 3.5 бензин. Конечно есть проблемы по ЛКП задняя дверь, передняя правая, но это другая история )

Больше всего пугает люфт муфты кардана переднего моста. Я так понимаю как правило обходиться заменой подшипников в переднем редукторе.

Без люфта будет только новый авто в салоне за 2 800 000 и то, китаец если рамник и с мотором 2,0 литра

Если двигатель и коробка в порядке, то всё остальное просто должно соответствовать цене.  С пробегом 192 000 новых автомобилей не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою личную историю.  Три года назад я клюнул на рекламное новогоднее предложение по бесплатной диагностике подвески.
Мне понаписали почти всё типа под замену.  И особенно ступичные подшипники. Я накупил запчастей.

После этого я уже у хорошего знакомого мастера только косточки поменял и рулевые наконечники. Плюс он мне подтянул ступичные гайки. Ну, ещё на сход-развал съездил. Всё остальное оказалось в полном порядке. Езжу уже три с половиной года - ничего не гремит, не гудит, не болтается. Запчасти так и лежат в гараже.

Ну, тормоза конечно за это время я всё же тоже сделал полностью по кругу. Но не одномоментно, а в разные года. В этом году вот заменил генератор и весь глушитель целиком. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина как машина. С естественным износом. Я бы больший упор ставил на мотор, коробку, целостность рамы, ржавчина, геометрия. А то что они ходовку глянули и сделали беглый осмотр того в чём понимают и что на поверхности это точно фигня как сказал Урюпа. Вообще ведро уже старое и придётся вложиться по любому если по хорошему и для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Собираюсь стать обладателем терракана. Подскажите куда посмотреть чтоб понять, на что смотреть при выборе? 

Изменено пользователем Ринат РнД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ринат РнД сказал:

Здравствуйте форумчане. Собираюсь стать обладателем терракана. Подскажите куда посмотреть чтоб понять, на что смотреть при выборе? 

Ну, тут, брат целую поэму можно писать на трёх листах.
Все эти машины уже очень старые и как и ЛЮБАЯ старая машина - постоянно ломается.  Очень важно, чтобы крайний владелец постоянно на ней ездил, чтобы машина не стояла долго перед продажей. Если она стояла стояла и вдруг её решили продать, это значит, что водятл не смог починить всё что хотел и решил скинуть головную боль. 
Понятно, что нужно смотреть, чтобы читался номер на раме со стороны правого заднего колеса.
Я бы посоветовал смотреть машину в мороз ( когда в РнД бывают морозы? ).  Если после холодной ночи мотор плохо заводится, это либо свечи горелые, либо что самое важное - плохая компрессия.  Когда компрессия в норме, то даже с двумя свечами мотор заведётся,  его будет колбасить, троить, но заведётся.
Ещё очень важно. чтобы двигатель не был перегрет когда либо. На полностью прогретом двигателе на больших оборотах (на стоящей машине на паркинге) в расширительном бачке не должно быть пузырей воздуха.  Далее, на прогретой машине на второй передаче едем долго в затяжной подъём и смотрим, чтобы стрелка температуры антифриза на приборке не поднималась в красную зону.  Иначе, либо радиатор забит либо муфта вентилятора сдохла либо термостат, либо помпа. Всё это чинится, но будет предмет для торга.   Но с пузырями в бачке - не брать!

    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2020 в 09:04, Урюпа сказал:

Ну, тут, брат целую поэму можно писать на трёх листах.
Все эти машины уже очень старые и как и ЛЮБАЯ старая машина - постоянно ломается.  Очень важно, чтобы крайний владелец постоянно на ней ездил, чтобы машина не стояла долго перед продажей. Если она стояла стояла и вдруг её решили продать, это значит, что водятл не смог починить всё что хотел и решил скинуть головную боль. 
Понятно, что нужно смотреть, чтобы читался номер на раме со стороны правого заднего колеса.
Я бы посоветовал смотреть машину в мороз ( когда в РнД бывают морозы? ).  Если после холодной ночи мотор плохо заводится, это либо свечи горелые, либо что самое важное - плохая компрессия.  Когда компрессия в норме, то даже с двумя свечами мотор заведётся,  его будет колбасить, троить, но заведётся.
Ещё очень важно. чтобы двигатель не был перегрет когда либо. На полностью прогретом двигателе на больших оборотах (на стоящей машине на паркинге) в расширительном бачке не должно быть пузырей воздуха.  Далее, на прогретой машине на второй передаче едем долго в затяжной подъём и смотрим, чтобы стрелка температуры антифриза на приборке не поднималась в красную зону.  Иначе, либо радиатор забит либо муфта вентилятора сдохла либо термостат, либо помпа. Всё это чинится, но будет предмет для торга.   Но с пузырями в бачке - не брать!

    

 

Да. Поздно прочёл. Но вроде всё что сказано просмотрел. Купил уже. Понимаю что идеальную не найдёшь, тем более что бюджет не резиновый. Был.))) Теперь может подскажете сервис в мск где её всю продиагностируют знающие спецы, и вынесут вердикт примерно когда и каких проблем ожидать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ринат РнД сказал:

Да. Поздно прочёл. Но вроде всё что сказано просмотрел. Купил уже. Понимаю что идеальную не найдёшь, тем более что бюджет не резиновый. Был.))) Теперь может подскажете сервис в мск где её всю продиагностируют знающие спецы, и вынесут вердикт примерно когда и каких проблем ожидать. 

Новорязанское шоссе п. Островцы (10 км. от МКАД)      Восемь 925 499 68 сорок два 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Урюпа сказал:

Новорязанское шоссе п. Островцы (10 км. от МКАД)      Восемь 925 499 68 сорок два 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...