Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем такая проблема.
Приехал вечером домой, все было хорошо, нареканий по работе машины никаких не было.
С утра на улице -8, завожусь - обороты сразу 1800, на педаль газа не реагирует, не дымит, не коптит.
Несколько раз глушил - заводил - все так же.
Ошибки проверил - нету.

В процессе поиска неисправности заметил, что не отключаются свечи накала.
Поворачиваю ключ, буквально через пару секунд лампа гаснет, но реле не отщелкивает - не отключает напряжение с свечей. Тестером проверил - так и есть, напряжение на свечах присутствует. 
Подождал секунд 20-25 - не отключаются и все.

На следующий день попробовал завести - свечи отработали штатно, реле отщелкнуло и движок завелся с нормальными холостыми и педаль газа заработала. 
Прогрел, заглушил - пробую завести снова - опять свечи не отключаются, холостые 1800, нет реакции на газ.
Силовое реле свечей менял - без толку.
Предохранители все целые.
Датчик педали газа новый - подкидывал старый - то же самое.
Все что можно уже проверил - хз куда дальше лезть...

Перерыл все форумы и группы вк - такая же проблема с оборотами была у нескольких человек - но как они ее решили - так и не сказали...(

Опубликовано (изменено)

Странно, что ошибок нет. Должны были бы быть. Либо этот конкретный сканер не видит именно эту ошибку.  
Если глюк сам собой проходит, то как написано в мануале, одна из вероятных причин неисправности - электронный  блок управления

Я бы, как обычно, грешил бы на электропроводку. Либо где то масса окислилась (многие датчики имеют подвод массы не с корпуса, а отдельным проводом, идущим от ЭБУ) либо коротят другие провода с плюсом или с сигналом от датчиков. Из-за влажности.  

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Датчики отсоединяю - ошибки по ним появляются. Данные показываются - температуры, обороты, напряжение, педаль газа.

Есть предложение, что в ЭБУ пробиты один или несколько транзисторов

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет! Проверь цикловую подачу топлива диагностикой. Я сам с похожей ерундой столкнулся. В тнвд на 2.5, если электронное управление, есть мукт (механизм управления количеством топлива), проще говоря - голова тнвд. В ней стоит катушка эл/магнитная. В моем случае межвитковое замыкание произошло, обороты на холодную плавали ппц просто как. Перепробовал все варианты, т. К. Боялся лезть в тнвд, но ничего не помагало и пришлось решиться.  После вскрытия убедился, что не зря залез в насос туда, котушку сегодня отдал в перемотка. Так вот к чему это я, при первом снятии головы и установки её на место (машину не хотял сразу на прикол ставить) сдвинул голову насоса немного к салону, и у меня обороты сразу же после заводи держались в районе 2000 и на педаль газа не было реакции. Поэтому, что б не кидаться искать беду по разным датчикам (тем более что нет ошибок), проверьте количество топлива подаваемого за цикл., но это только диагностикой, которая читает показания с двс. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 23.11.2020 в 17:38, Joins сказал:

В общем такая проблема.
Приехал вечером домой, все было хорошо, нареканий по работе машины никаких не было.
С утра на улице -8, завожусь - обороты сразу 1800, на педаль газа не реагирует, не дымит, не коптит.
Несколько раз глушил - заводил - все так же.
Ошибки проверил - нету.

В процессе поиска неисправности заметил, что не отключаются свечи накала.
Поворачиваю ключ, буквально через пару секунд лампа гаснет, но реле не отщелкивает - не отключает напряжение с свечей. Тестером проверил - так и есть, напряжение на свечах присутствует. 
Подождал секунд 20-25 - не отключаются и все.

На следующий день попробовал завести - свечи отработали штатно, реле отщелкнуло и движок завелся с нормальными холостыми и педаль газа заработала. 
Прогрел, заглушил - пробую завести снова - опять свечи не отключаются, холостые 1800, нет реакции на газ.
Силовое реле свечей менял - без толку.
Предохранители все целые.
Датчик педали газа новый - подкидывал старый - то же самое.
Все что можно уже проверил - хз куда дальше лезть...

Перерыл все форумы и группы вк - такая же проблема с оборотами была у нескольких человек - но как они ее решили - так и не сказали...(

Артем! Как решили эту проблему? такая же фигня сейчас вплыла!

Опубликовано (изменено)
В 09.11.2021 в 01:20, Diesel_29rus сказал:

Как решили эту проблему?

Выдернул реле штатной противоугонки и вставил вместо нее перемычку и все стало нормально.

До сих пор так езжу

Изменено пользователем Joins
Опубликовано
48 минут назад, Joins сказал:

Выдернул реле штатной противоугонки и вставил вместо нее перемычку и все стало нормально.

До сих пор так езжу

О как !   Вот это поворот!   Это может быть очень ценной информацией.   
У меня также стоит штатная сигналка со своей сиреной и своим брелком.  Но я ей не пользуюсь.
Поверх штатной ещё до кучи стоит Старлайн с функцией дистанционного запуска (с другой своей сиреной). Старлайн иногда подглючивает. 

Опубликовано
12 часов назад, Joins сказал:

Выдернул реле штатной противоугонки и вставил вместо нее перемычку и все стало нормально.

До сих пор так езжу

Где это реле стоит и как выглядит?

Опубликовано
В 11.11.2021 в 12:14, Joins сказал:

https://www.drive2.ru/l/603187132269342256/

Тут фото прикрепил 

пошёл по вашей технологии запускать и..... он, ничего для этого не предпринимая, сука, завелся . на улице морозец -7, я думаю где то была вода..

Опубликовано

Я когда маялся с этой проблемой, у меня пару раз тоже нормально заводился, потом глушил - и проблема снова появлялась

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня на холодную обороты норма ,прокачусь ставлю на P обороты 1500 вкл скорость любую D,R обороты как положено что может быть?на ошибки пробовали ноль.

Опубликовано
8 часов назад, Серёга 72 сказал:

У меня на холодную обороты норма ,прокачусь ставлю на P обороты 1500 вкл скорость любую D,R обороты как положено что может быть?на ошибки пробовали ноль.

Истинные обороты показывает мини-сканер (ну, или любой другой сканер).   Тахометр у пожилой машины может подвирать.
Есть у тебя Блютус сканер OBD II ?     Лучше ранних версий (не 2,0) 
Ну, а так, вообще, обороты ХХ  регулируются при регулировке момента впрыска и УОЗ  (угла опережения зажигания).  На форуме можно найти как это делается в гаражных условиях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...