Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все!!! Причина постукивания справа оказалась банальной лажей корейских ремонтников. Засвистел ремень генератора, полез подтягивать, а нижнего болта крепления НЕТ... Держался на одном верхнем, а низ постукивал на низких оборотах об блок.

Но все-таки желание заменить подшипники балансиров осталось. ВОПРОС, что они из себя представляют? Я так понял, что это простые вкладыши...

Опубликовано (изменено)

денис н, привет !

Про подшипники вторичных валиков ты понял правильно - это подшипники скольжения, только не вкладыши в понимании "как на коленчатом вале", а втулки с антифрикционным напылением. Но прежде чем их менять, необходимо промерить шейки валиков, и уже потом делать выводы о способе ремонта, т.е., какого размера выбирать рем. втулки и в какой, соответственно размер шлифовать валики. Во всяком случае это первая ступень в ремонте валов, вращающихся в подшипниках скольжения и смазывающихся централизованной системой смазки.

Если раньше этим не занимался, то на своём автомобиле экспериментировать не стоит - лучше обратись к опытным мотористам, уж больно в таких ремонтах много "подводных камней".

Удачи, diadоn. :)

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

блииин!

нигде не могу найти шестеренку верхнего балансировочного вала на 2500сс...

Там даже паджеровская от 4D56 пойдет

веть стопудова где то валяется, ржавеет а я тут страдаю...

  • 13 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...