Перейти к содержанию

Балансировочные валы


Рекомендуемые сообщения

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

у меня заклинил езжу уже 10т.км и не чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вы про что?? Что за ремни или они только на 2,5 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заклинил езжу уже 10т.км и не чего

Ну если заклинил, то уже ничего не страшно.

Осталось только ждать что заклинит следующим. :)

А это вы про что?? Что за ремни или они только на 2,5 есть.

Да, Иван, эта штуковина только на 2,5, нас с тобой не касается.

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

Ну если заклинило, как у Горького, то можно наверное не заморачиваться с уравновешивающими валами, а готовиться к чему-то более важному.

А если всё ОК, то к чему такая экономия в тыщу, тыщу-пятьсот рублей за ремень с роликом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

Сам езжу с ремнем, но есть знакомые (простите за тафталогию) наГаллопер и Паджеро ездят без онных, лиш немного вибрация больше, для себя решил ставить так-как считаю вибрация всему "шкода" Т.Е. БЕДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты машину облегчаешь чтоли и решил выкинуть всё "лишнее"? :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать новой темы, у меня вопрос: Судя по Легионовской книге, есть только один подшипник правого балансировочного вала, а есть ли на левом (по ходу движения)??? И ЕЩЕ вопрос: совпадают ли скорость вращения коленвала и балансировочных валов??? Просто слышен посторонний звук справа в двигателе, не совпадающий по частоте с оборотами двигателя (извините за тавталогию). Буду благодарен за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...

Денис, сам должен понимать что балансировочные валы могут работать либо синхронно с колен-валом либо кратно оборотам колен-вала. Если у тебя стуки в разнобой то ищи где что болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...

Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...

Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рвало ремень балансиров. прям на ходу на скорости около 140. чудом не порвало ремень ГРМ. ремешок рваный вынул и поездил примерно с месяц.

заметил весьма ощутимые биения на холостых при прогреве. не думаю, что это гуд. мне смотреть на такой расколбас не понравилось. поставил ремень и этому рад.

главный минус ремня балансиров - за ним надо периодически поглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

На той неделе у меня порвался этот ремень. В итоге ГРМ перескочил и клапана на двух цилиндрах загнуло. D4BH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе у меня порвался этот ремень. В итоге ГРМ перескочил и клапана на двух цилиндрах загнуло. D4BH

Это худший вариант, порваный балансировочный попал под ремень ГРМ. Вам еще повезло, что только клапаны.

Разговаривал с механиком сервиса так он говорит что пробовал ездить без балансировочного ремня и ему показалось что машинка не развивает полную мощность. Как объяснит, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это худший вариант, порваный балансировочный попал под ремень ГРМ. Вам еще повезло, что только клапаны.

Разговаривал с механиком сервиса так он говорит что пробовал ездить без балансировочного ремня и ему показалось что машинка не развивает полную мощность. Как объяснит, не понятно.

А кроме клапанов могло еще что-то более страшное произойти? и так тут ремонт в копеечку встал не хилую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме клапанов могло еще что-то более страшное произойти? и так тут ремонт в копеечку встал не хилую ))

А кроме клапанов, ещё довольно часто, рокера и крышки постели распредвала ломает.

Рокера стоят копейки, а вот крышки отдельно не идут, только замена башки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме клапанов, ещё довольно часто, рокера и крышки постели распредвала ломает.

Рокера стоят копейки, а вот крышки отдельно не идут, только замена башки.

Мне крышки покупали отдельно, может только на 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Привет из Сибири. Приятно почитать про опыт думающего да с руками человека! А то иногда аж зубы сводит от коментариев некоторых особо одаренных. Когда бобла много- мыслей становится мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, сам должен понимать что балансировочные валы могут работать либо синхронно с колен-валом либо кратно оборотам колен-вала.

точно. балансиры гасят ускорения поршня на середине хода, т.е. крутятся в два раза быстрее. после 2000об уже не существенно, идет раскачка в перпендикулярной плоскости, которую колено воспринимает.

Мне крышки покупали отдельно, может только на 2,5.

крышки притирают к конкретной голове. даже если и купить, то нужно с ними работать. может или вал зажать, или его просто вырвет со временем, потмоу как его будут держать оставшиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а я думал там справа в верху валы а слева внизу маслянный насос...

во всяком случае прокручивая эти щестеренки, чувствуется что справа дисбаланс а слева нет...

и тогда где ж масляный то насос и от чего он приводится в действие ?

Изменено пользователем Denyall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался...

только в мануале на английском не могу прочесть как правильно выставить по меткам эти валы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что бывает когда некоторые забывают затянуть болт и гайку на балансировочных валах...

они выкручиваются и тут жа раздалбливают все что можно...

мне еще повезло надеюсь...

со сменой масла на холостых стала моргать масленка... тобыш давление масла на нуле практически.

полез смотреть вкладыши а они уже там меняные...

но все равно купил новые, поменял...

83724368.jpg

и что то мне подсказывало за одно глянуть маслонасос... Может быть потому что вкладыши ыли еще вобшем то нормальные. Я их все равно поменял...

83724361.jpg

вобщем добрался я до маслонасоса и что я вижу... в нем дыра

83724378.jpg

как раз от того что скрученный болт балансира болтаясь в ГРМе, сломал корпус маслонасоса и он просто травил воздух не имея взможности нормально накачивать масло...

83724385.jpg

тут слева просто сточило а справа от входа коленвала и вырловало

отверткой ковырнул и треугольный кусок алюминьки выпал...

83724391.jpg

получается вместо того чтобы засасывать масло, насос сосал воздух из под корпуса ГРМа

вобщем буду варить а там поглядим...

Изменено пользователем Denyall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырочку в насосе заварил...

сейчас буду искать одну шестеренку балансировочного(посадочное место разбило) а затем как их правильно выставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denyall, молодец !

Прими мои поздравления!

УДАЧИ, diadon.

:bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально приятно было сделать все по человечески :)

потдон сопливил, пара болтов не притянута, на одном резба сорвана другой без шляпки сидел в блоке...

и т.д. по мелочам всякие недочеты...

вот еще бы шестеренку верхнего балансировочного вала розыскать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...