Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 убитую шпонку не найду, а шкивок выложу. сминает этот оригинал за милую душу. дело в следующем: шпонка имеет длину миллиметров 60 примерно. на этой шпонке кроме шкива коленвала сидит еще нижняя звездочка ремня ГРМ. собственно на шкив остается миллиметров, дай бог, 10. поэтому шкив держится на валу не столько за счет шпонки, сколько за счет затяжки болта. и если его не затянуть хорошим моментом, этот хилый кончик шпонки заминает за милую душу. а в шкиве этим же кончиком выгрызает здоровую дыру.кстати, в народе, да и среди сервисеров, это безобразие возвели в ранг болезни J3, а ларчик открывается очень простоникакая перетяжка никаких ремней причиной стать не могла.по поводу убрать резину - все те крутильные колебания гаситься не будут, кроме остальных неприятностей (вибрации, например), будут передаваться на ремень ГРМ, который далеко не цепь. конец этого ремня становится близок, как никогда. с последствиямиДа при длине шпонки в 60 мм - она должна начинаться в картере двигла, а заканчиваться после шкива! Я уже не говорю про шпоночную фаску!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да при длине шпонки в 60 мм - она должна начинаться в картере двигла, а заканчиваться после шкива! Я уже не говорю про шпоночную фаску!? неправда Ваша, дяденька могу ошибаться, конечно, но навскидку около того. +/-, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 неправда Ваша, дяденька могу ошибаться, конечно, но навскидку около того. +/-, естественно. Мы наверное говорим о разных двиглах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Мы наверное говорим о разных двиглах!у топикстартера 2,9 CRDI, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да при длине шпонки в 60 мм - она должна начинаться в картере двигла, а заканчиваться после шкива! Я уже не говорю про шпоночную фаску!? Наверное всё перепутали - я говорил про 2.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Наверное всё перепутали - я говорил про 2.5.в огороде бузина, в Киеве дядька) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 убитый шкив и приспособление. вчера погорячился - на долю шкива остается даже не 10, а около 5мм шпонки...на первой картинке - последствия вовремя, можно сказать, замеченного расслабления болта. такая вот стала ширина шпоночного пазика остальное, я думаю, понятно из картинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 bot, Спасибо за фото. Я понял, в принципе очень простое приспособление и надежное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 bot, Спасибо за фото. Я понял, в принципе очень простое приспособление и надежное!!! На здоровье! Главное двигателю хорошо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.