Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

убитую шпонку не найду, а шкивок выложу. сминает этот оригинал за милую душу. дело в следующем: шпонка имеет длину миллиметров 60 примерно. на этой шпонке кроме шкива коленвала сидит еще нижняя звездочка ремня ГРМ. собственно на шкив остается миллиметров, дай бог, 10. поэтому шкив держится на валу не столько за счет шпонки, сколько за счет затяжки болта. и если его не затянуть хорошим моментом, этот хилый кончик шпонки заминает за милую душу. а в шкиве этим же кончиком выгрызает здоровую дыру.

кстати, в народе, да и среди сервисеров, это безобразие возвели в ранг болезни J3, а ларчик открывается очень просто:bp:

никакая перетяжка никаких ремней причиной стать не могла.

по поводу убрать резину - все те крутильные колебания гаситься не будут, кроме остальных неприятностей (вибрации, например), будут передаваться на ремень ГРМ, который далеко не цепь. конец этого ремня становится близок, как никогда. с последствиями:bp:

Да при длине шпонки в 60 мм - она должна начинаться в картере двигла, а заканчиваться  после шкива!  Я уже не говорю про шпоночную фаску!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при длине шпонки в 60 мм - она должна начинаться в картере двигла, а заканчиваться  после шкива!  Я уже не говорю про шпоночную фаску!? 

неправда Ваша, дяденька:bp: могу ошибаться, конечно, но навскидку около того. +/-, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда Ваша, дяденька:bp: могу ошибаться, конечно, но навскидку около того. +/-, естественно.

   Мы наверное говорим о разных двиглах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при длине шпонки в 60 мм - она должна начинаться в картере двигла, а заканчиваться  после шкива!  Я уже не говорю про шпоночную фаску!? 

  Наверное всё перепутали - я говорил про 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убитый шкив и приспособление. вчера погорячился - на долю шкива остается даже не 10, а около 5мм шпонки...

на первой картинке - последствия вовремя, можно сказать, замеченного расслабления болта. такая вот стала ширина шпоночного пазика:D остальное, я думаю, понятно из картинок.

post-3078-1270579154,36_thumb.jpg

post-3078-1270579162,99_thumb.jpg

post-3078-1270579174,89_thumb.jpg

post-3078-1270579184,04_thumb.jpg

post-3078-1270579196,56_thumb.jpg

post-3078-1270579211,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bot,

Спасибо за фото. Я понял, в принципе очень простое приспособление и надежное!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bot,

Спасибо за фото. Я понял, в принципе очень простое приспособление и надежное!!! :D

На здоровье! Главное двигателю хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...