Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О какой вообще машине идет речь? Год? Система впрыска и т.д? Посмотрим схемы, подумаем.

Terracan,2002 год,2.9,АКПП, раздатка EST,задний мост LSD,больше опций нет.

На момент возникновения неисправностей ничего не ремонтировалось и не менялось.Тут появилась версия что возможно действительно при торможении не хватает разряжения и подается сигнал на поднятие оборотов двигателя.Но при этом не происходит отключение АКПП(нет сигнала на клапан или неисправен сам клапан,если верить книге в АКПП в блоке клапанов их четыре )

Опубликовано

Советую так. Покатайся с включённым АВС (Реле на месте - наличие треска) и без него (Реле отсутствует). Посмотри разницу. Если она есть - ехать на специализированную диагностику с прокачкой тормозов при АВС. Заранее ещё раз продиагностируй ЭБУ АВС, чтобы потом сервисмены не парили мозги со стоимостью ремонта..

Опубликовано

При удаленном реле АБС срабатывает так-же как и раньше(как будто и не вытаскивал).Разницы нет.Симптомы и последствия те же самые,На данный момент проверяю проводку на АКПП и с блока АБС.После проверки заеду на Хюндай-центр на прокачку ,после отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Не могу понять - при чём здесь АКПП? Если гавкнулся ЭБУ АБС - только замена, ремонт или перенастройка. (Он вылетает при отсутствии постоянной напруги (были случаи при снятии напряжения с АКБ).

Господин стажёр! Вникните во все вопросы и не напрягайте больше форумчан!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

При удаленном реле АБС срабатывает так-же как и раньше(как будто и не вытаскивал).Разницы нет.Симптомы и последствия те же самые,На данный момент проверяю проводку на АКПП и с блока АБС.После проверки заеду на Хюндай-центр на прокачку ,после отпишусь.

Может не то реле "удаляется"? Если нет реле, нет и питания модуля АБС, а значит при всём желании оно не сработает.

О, глянул на схему. А что толку реле удалять? Оно же лампочкой управляет и только.

Надо вытаскивать 23-ий предохранитель во втором монтажном блоке моторного.....

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

На датчике педали тормоза по схеме рисуют кондёр, надо бы его проверить до кучи.....

Дело в том, что у меня ведь было точно также - тормоз в пол, обороты 2000, торможения нет (надеюсь что из-за голого льда, больше такого не было, правда и такого торможения не было) - а у меня МКПП и ЕСТ, а не ТОД.

Обороты повышает модуль управления двигателем, связь блока управления с блоком АБС прослеживается через колодку диагностики. Надо думать дальше.

Опубликовано

Staska - как бы там ни было - разговор про функционирование АВС. (Что ТОД,Что ни ТОД), ЕСТ ,ху..есте. АВС и в Африке он! - там нет различий!

Опубликовано (изменено)

Что то всётаки подсказывает о неисправности не абс, а дело в неправильном взаимодействии блоков управления, или куда то сигнал не доходит управляющий или неисправен блок - не правильно реагирует на эти самые сигналы

АБС как таковая РАБОТАЕТ, хотя из первого поста однозначно сказать нельзя, та что то про усилие на задние колеса

Если на педали был треск - работает, причём все каналы иначе диагностика бы показала наверно, а то что усилия на задние не было думаю кажется - АБС не даёт блосироваться колесам снимая усилие при блокировке - есстественно впечатление что тормозов нет ,а тут еще коробка прёт в перёд машину, на 2000/мин ( должна по моему передачу не вытыкивать а сбросить на хх на может чуть повышенные, тоб еще и движком тормозить) - я понял так по описанию проблемы, если всё так то дело тут не в АБС, а в мозгах которые должны скинуть обороты не вытыкивая передачу по сигналам абс

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

Staska и Vik какие ошибки выдает сканер у Вас?

Не могу понять - при чём здесь АКПП? Если гавкнулся ЭБУ АБС - только замена, ремонт или перенастройка. (Он вылетает при отсутствии постоянной напруги (были случаи при снятии напряжения с АКБ).

Господин стажёр! Вникните во все вопросы и не напрягайте больше форумчан!

Да не хочу я никого напрягать.

Просто в следующий раз вместо гаражных ворот может оказаться забитая людьми остановка.

Проверил проводку, все в порядке.

Попробую заменить блок управления двигателем.Остается пробовать методом тыка.

Изменено пользователем terrakan460
Опубликовано
:ai: Вчера сел АКБ, снял поставил на зарядку примерно на час, после поставил завел, прокатался целый день все ОК, вечером заезжаю в гараж и оп, давлю на тормоз машина поднимает обороты и прет в перед. Разгон метра два остановка в противоположной стене :fingal2:. Что делать, как лечить?
Опубликовано (изменено)

Вот сейчас глянул - абс никаким боком не связана ни скем, это автономная система - шесть сигналов - замедления, СТОПа, колёсные, управляющих с неё нет вроде

Блок управления АКПП - от блока упр двигателя три мощность, положение акселератора и температура ож, ещё - датчик СТОП и от коробки и всё.

Здесь похоже каким то боком блок двигателя подбрасывает обороты а коробка не вытыкивает передачу

Получается блок двигателя чудит или сигнал датчика стопа не доходит или не ТАКОЙ как надо, поэтому авто весело едет а абс пытается его обуздать - ну примерно - не выключая сцепления давим одновременно на газ и тормоз

Один из кодов по блоку управления - низкий сигнал питания, может в этом дело.

В общем очень похоже именно на эбу, либо педалька - конденсатору может подходить к отказуи вытворять чудеса, или сам выключатель

Также есть вариант по блоку коробки - нет или неправильный сигнал стоп - коробка не уйдёт в нейтраль, ладно с оборотами - хоть бы передача выткнулась, ткт ещё кроме датчика стоп еще может быть нарушена связь эбу коробки и эбу двигателя, тоже бы проверить

Если есть заведомо рабочий блок на подкидку - можно и с него начать, а вообще бы заменить кондёр и осциллографом глянуть форму фронта сигнала датчика и дв про- стоит ли напряжение или что то не так, или просто поменять датчик и кондёр ( при замыкании датчика подаётся напряжение питания на блоки )

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Так минуту ,на данный момент можно сделать уже какие то выводы:

1)Коробки разные (АКПП и МКПП) значит они не причем.

2) Блоки управлением двигателя (ЭБУ) то-же разные.Вероятность возникновения одинаковой неисправности не велика.

3)Сравнили блоки АБС(2.9 и 2.5) одинаковые.Первый подозреваемый.

4)Проводка(по идеи) должна быть разная.Шансы что один и тот-же провод проложен одинаково и где-то перетерся минимальны.

То есть остается практически один вариант.

Тут можно поступить так.Блок чувствителен к перепаду напряжения и подобным электроглюкам.Повспоминайте что делали до этого.Замена АКБ(ale 560),мойка двигателя,замена предохранителя и т.д. и т.п.)

Сейчас посидел повспоминал(больше года прошло), летом и перед зимой мыл моторный отсек и двигатель.Старался делать как надо(снял клемму,обсыхала почти весь день и т.д.)

Опубликовано

У меня глючит с момента покупки,года 1.5.Но очень редко,за это время 2 раза был на сканере,он ошибок не видел.Когда снес ворота у него как у психов обострение было,глючил несколько дней,даже бывало медленно едешь не трогая тормоз АБС начинала стрекотать,сейчас все работает нормально,но езжу осторожней.

Опубликовано

У меня с момента покупки (4года) АБС также работает, т.е. повышает обороты двигателя в момент экстренного торможения.

И тормозит машина в этот момент отлично.... но у меня механика. так что торможу с выжатым сцеплением естественно.

спрашивал у сервисменов об этом. сказали так и должно быть, типо поднимаются обороты чтобы увеличить усиление вакуумника..

Так всетаки это глюк или нет?

Опубликовано (изменено)

Это нездоровое явление, такого быть недолжно. При экстренном торможении можно и не успеть выжать сцепление, а потом заборы, ворота и прочая рень. Надо решать проблему. Обороты поднимаются из-за появления дополнительной нагрузки на двигатель. Пример с кондеем, включаем-обороты растут. Быть может причина в вакуумном усилителе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза происходит повышенное разряжение в вакуумном усилителе и соответственно идет дополнительная нагрузка на вакуумный насос, а вследствии и на двигатель, далее сигнал с ЭБУ на поднятие оборотов. р.с Мысли вслух. Я бы проверил герметичность вакуумного усилителя и производительность вакуумного насоса, а также соединения между ними.

Изменено пользователем mvi
Опубликовано

Ну про неуспеть выжать сцепление это вряд ли..... набор оборотов плавный... в течении 2-3 секунд.

думаю что не связано это с герметичностью вакуумного усилителя.....еслиб не герметичен был то нагрузка на вакуумный насос наоборот меньше была.... имхо..

Опубликовано

А если коробка автомат? Да и возрастает нагрузка на насосе или упадает в момент экстренного торможения вопрос спорный. У тебя неисправность, не утешай себя, такого быть недолжно. Рассматривай все варианты. Истина будет.

Опубликовано

В любом случае 2000 это очень много

пРИ МЕХАНИКЕ ВОДИТЕЛЬ САМ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, С АКПП - МОЗГИ перейти в хх, но этого не происходит, значит не видят мозги сигнул стопа или он не адекватный

И правильно написали тут - коробки разные, а результат один - блоки аправления двигателем пости одинаковы по алгоритму, кроме выключения передачи - или по сигналам акпп в хх или ножкой или нет - но 2000 не должно быть.

Либо низкое питание сказывается и блок сходит с ума либо сигналы датчиков не адекватны

АБС автономная система и сигналов о своём включении ни куда не передаёт

Хотя в мануале есть фраза и даже код ошибки связанный с каким то клапаном повышения оборотов двигателя, в схеме ни чё не нашёл

Опубликовано (изменено)

АБС автономная система и сигналов о своём включении ни куда не передаёт

С блока АБС идёт L линия диагностики на колодку диагностики. В эту же колодку и в этот же контакт заходит K линия с ЭБУ двигателя. Связь идёт возможно как раз здесь.

А вот 2000 оборотов.... по идее, АБС жрёт нехилый ток, до 50А (и ведь в импульсном режиме!), учитывая, что все четыре колеса разблокируются, т.е. работают все клапана АБС и насос на полную катушку, как раз для поддержания напруги в системе и поднимаются обороты.

Ну тогда это не глюк, а штатная фича и о ней должно говориться в инструкции. Неясно только почему коробка автомат передачу не убирает....

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

:ai: Вчера сел АКБ, снял поставил на зарядку примерно на час, после поставил завел, прокатался целый день все ОК, вечером заезжаю в гараж и оп, давлю на тормоз машина поднимает обороты и прет в перед. Разгон метра два остановка в противоположной стене :fingal2:. Что делать, как лечить?

ни фигасе...

я так и непонял. а почему на АБСку гррешим?..тут явно глюк управления двиглом...нажатие на педаль тормоза, как "катализатор" срабатывает, получается..а когда на емсте стоишь и на педль тормоза жмешь - обороты не скачут? и вообще - все этовремя от времени происходит? не постоянно же, не при каждом торможении?

Опубликовано

Все происходит именно в момент срабатывания АБС,и то не каждый раз.Бывает и при плавном торможении и при резком.На стоящей машине ничего подобного нет,только при движении.Просмотрел схему с педали тормоза(с выключателя) сигнал и идет и на движок,и на АБС,и на лампы стопов.Припоминаю еще одну вещь ,осенью (как раз перед этим) установил сигнализацию с автозаводом и турботаймером.Она подключается на этот выключатель.Может здесь собака порылась.Сейчас попробую отключить.Вечером отпишусь.На Ваших машинах как?

Опубликовано

А у меня именно при каждом срабатывании АБС и всегда так было! Если короткое срабатывание ( меньше 1 секунды) то не успевает обороты поднять.

Для terracan460 и ale560. А почему при плавном нажатии АБС срабатывает? Может колодку клинит?

У меня было такое. Вдруг начала срабатывать АБС при плавном нажатии на тормоз. Периодически.. то сработает то нет.

В сервисе АБС продиагностировали, ошибок нет. Оказалось от передний колодки отвалилась накладка и периодически колесо клинило.

Поменяли колодки все стало в норме. Сейчас чтобы АБС сработало надо конкретно педальку нажать!

Мысли вслух... может и правда обороты повышаются чтобы напряжение в бортовой сети в норме держать.....

у меня ведь генератор с самой покупки чудит.... напряжение маленькое подает... (13 вольт).

Аккумулятор раз в месяц заряжаю.... А на ваших машинах как с этим делом?

зы Для terracan460. тоже сигналка с турботаймерам и автозаводом стоит.... как подключена незнаю.....

Опубликовано

Staska. Я писал - датчик стопа еще и на эбу АКПП заходит - может тут собака порылась - нет сигнала и не вытикается передача и прёт машину ?

А вот про две тысячи не помню поднимались ли у меня на столько, по моему многовато

Опубликовано

Отключил провод от выключателя.Покатался по стоянке(больше нигде льда не было).Все штатно АБС срабатывает,никаких глюков нет.Конечно одного дня мало,поеду в субботу на покатушки там и проверю по полной.После отключения начала глючить сигналка,да и фиг с ней лишь-бы тормоза были.Стоит Томагавк по моему 9010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...