terrakan460 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 О какой вообще машине идет речь? Год? Система впрыска и т.д? Посмотрим схемы, подумаем.Terracan,2002 год,2.9,АКПП, раздатка EST,задний мост LSD,больше опций нет.На момент возникновения неисправностей ничего не ремонтировалось и не менялось.Тут появилась версия что возможно действительно при торможении не хватает разряжения и подается сигнал на поднятие оборотов двигателя.Но при этом не происходит отключение АКПП(нет сигнала на клапан или неисправен сам клапан,если верить книге в АКПП в блоке клапанов их четыре ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А у меня 2001 год,2.5,АКПП, раздатка TOD,задний мост LSD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Советую так. Покатайся с включённым АВС (Реле на месте - наличие треска) и без него (Реле отсутствует). Посмотри разницу. Если она есть - ехать на специализированную диагностику с прокачкой тормозов при АВС. Заранее ещё раз продиагностируй ЭБУ АВС, чтобы потом сервисмены не парили мозги со стоимостью ремонта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 При удаленном реле АБС срабатывает так-же как и раньше(как будто и не вытаскивал).Разницы нет.Симптомы и последствия те же самые,На данный момент проверяю проводку на АКПП и с блока АБС.После проверки заеду на Хюндай-центр на прокачку ,после отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Не могу понять - при чём здесь АКПП? Если гавкнулся ЭБУ АБС - только замена, ремонт или перенастройка. (Он вылетает при отсутствии постоянной напруги (были случаи при снятии напряжения с АКБ). Господин стажёр! Вникните во все вопросы и не напрягайте больше форумчан! Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) При удаленном реле АБС срабатывает так-же как и раньше(как будто и не вытаскивал).Разницы нет.Симптомы и последствия те же самые,На данный момент проверяю проводку на АКПП и с блока АБС.После проверки заеду на Хюндай-центр на прокачку ,после отпишусь. Может не то реле "удаляется"? Если нет реле, нет и питания модуля АБС, а значит при всём желании оно не сработает. О, глянул на схему. А что толку реле удалять? Оно же лампочкой управляет и только.Надо вытаскивать 23-ий предохранитель во втором монтажном блоке моторного..... Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 На датчике педали тормоза по схеме рисуют кондёр, надо бы его проверить до кучи.....Дело в том, что у меня ведь было точно также - тормоз в пол, обороты 2000, торможения нет (надеюсь что из-за голого льда, больше такого не было, правда и такого торможения не было) - а у меня МКПП и ЕСТ, а не ТОД.Обороты повышает модуль управления двигателем, связь блока управления с блоком АБС прослеживается через колодку диагностики. Надо думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Staska - как бы там ни было - разговор про функционирование АВС. (Что ТОД,Что ни ТОД), ЕСТ ,ху..есте. АВС и в Африке он! - там нет различий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Что то всётаки подсказывает о неисправности не абс, а дело в неправильном взаимодействии блоков управления, или куда то сигнал не доходит управляющий или неисправен блок - не правильно реагирует на эти самые сигналыАБС как таковая РАБОТАЕТ, хотя из первого поста однозначно сказать нельзя, та что то про усилие на задние колесаЕсли на педали был треск - работает, причём все каналы иначе диагностика бы показала наверно, а то что усилия на задние не было думаю кажется - АБС не даёт блосироваться колесам снимая усилие при блокировке - есстественно впечатление что тормозов нет ,а тут еще коробка прёт в перёд машину, на 2000/мин ( должна по моему передачу не вытыкивать а сбросить на хх на может чуть повышенные, тоб еще и движком тормозить) - я понял так по описанию проблемы, если всё так то дело тут не в АБС, а в мозгах которые должны скинуть обороты не вытыкивая передачу по сигналам абс Изменено 28 ноября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Staska и Vik какие ошибки выдает сканер у Вас? Не могу понять - при чём здесь АКПП? Если гавкнулся ЭБУ АБС - только замена, ремонт или перенастройка. (Он вылетает при отсутствии постоянной напруги (были случаи при снятии напряжения с АКБ). Господин стажёр! Вникните во все вопросы и не напрягайте больше форумчан!Да не хочу я никого напрягать.Просто в следующий раз вместо гаражных ворот может оказаться забитая людьми остановка. Проверил проводку, все в порядке.Попробую заменить блок управления двигателем.Остается пробовать методом тыка. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем terrakan460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale560 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вчера сел АКБ, снял поставил на зарядку примерно на час, после поставил завел, прокатался целый день все ОК, вечером заезжаю в гараж и оп, давлю на тормоз машина поднимает обороты и прет в перед. Разгон метра два остановка в противоположной стене . Что делать, как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Вот сейчас глянул - абс никаким боком не связана ни скем, это автономная система - шесть сигналов - замедления, СТОПа, колёсные, управляющих с неё нет вродеБлок управления АКПП - от блока упр двигателя три мощность, положение акселератора и температура ож, ещё - датчик СТОП и от коробки и всё.Здесь похоже каким то боком блок двигателя подбрасывает обороты а коробка не вытыкивает передачуПолучается блок двигателя чудит или сигнал датчика стопа не доходит или не ТАКОЙ как надо, поэтому авто весело едет а абс пытается его обуздать - ну примерно - не выключая сцепления давим одновременно на газ и тормоз Один из кодов по блоку управления - низкий сигнал питания, может в этом дело.В общем очень похоже именно на эбу, либо педалька - конденсатору может подходить к отказуи вытворять чудеса, или сам выключательТакже есть вариант по блоку коробки - нет или неправильный сигнал стоп - коробка не уйдёт в нейтраль, ладно с оборотами - хоть бы передача выткнулась, ткт ещё кроме датчика стоп еще может быть нарушена связь эбу коробки и эбу двигателя, тоже бы проверитьЕсли есть заведомо рабочий блок на подкидку - можно и с него начать, а вообще бы заменить кондёр и осциллографом глянуть форму фронта сигнала датчика и дв про- стоит ли напряжение или что то не так, или просто поменять датчик и кондёр ( при замыкании датчика подаётся напряжение питания на блоки ) Изменено 28 ноября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Так минуту ,на данный момент можно сделать уже какие то выводы:1)Коробки разные (АКПП и МКПП) значит они не причем.2) Блоки управлением двигателя (ЭБУ) то-же разные.Вероятность возникновения одинаковой неисправности не велика.3)Сравнили блоки АБС(2.9 и 2.5) одинаковые.Первый подозреваемый.4)Проводка(по идеи) должна быть разная.Шансы что один и тот-же провод проложен одинаково и где-то перетерся минимальны. То есть остается практически один вариант.Тут можно поступить так.Блок чувствителен к перепаду напряжения и подобным электроглюкам.Повспоминайте что делали до этого.Замена АКБ(ale 560),мойка двигателя,замена предохранителя и т.д. и т.п.)Сейчас посидел повспоминал(больше года прошло), летом и перед зимой мыл моторный отсек и двигатель.Старался делать как надо(снял клемму,обсыхала почти весь день и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 У меня глючит с момента покупки,года 1.5.Но очень редко,за это время 2 раза был на сканере,он ошибок не видел.Когда снес ворота у него как у психов обострение было,глючил несколько дней,даже бывало медленно едешь не трогая тормоз АБС начинала стрекотать,сейчас все работает нормально,но езжу осторожней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 У меня с момента покупки (4года) АБС также работает, т.е. повышает обороты двигателя в момент экстренного торможения.И тормозит машина в этот момент отлично.... но у меня механика. так что торможу с выжатым сцеплением естественно.спрашивал у сервисменов об этом. сказали так и должно быть, типо поднимаются обороты чтобы увеличить усиление вакуумника..Так всетаки это глюк или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Это нездоровое явление, такого быть недолжно. При экстренном торможении можно и не успеть выжать сцепление, а потом заборы, ворота и прочая рень. Надо решать проблему. Обороты поднимаются из-за появления дополнительной нагрузки на двигатель. Пример с кондеем, включаем-обороты растут. Быть может причина в вакуумном усилителе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза происходит повышенное разряжение в вакуумном усилителе и соответственно идет дополнительная нагрузка на вакуумный насос, а вследствии и на двигатель, далее сигнал с ЭБУ на поднятие оборотов. р.с Мысли вслух. Я бы проверил герметичность вакуумного усилителя и производительность вакуумного насоса, а также соединения между ними. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем mvi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну про неуспеть выжать сцепление это вряд ли..... набор оборотов плавный... в течении 2-3 секунд.думаю что не связано это с герметичностью вакуумного усилителя.....еслиб не герметичен был то нагрузка на вакуумный насос наоборот меньше была.... имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А если коробка автомат? Да и возрастает нагрузка на насосе или упадает в момент экстренного торможения вопрос спорный. У тебя неисправность, не утешай себя, такого быть недолжно. Рассматривай все варианты. Истина будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 В любом случае 2000 это очень многопРИ МЕХАНИКЕ ВОДИТЕЛЬ САМ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, С АКПП - МОЗГИ перейти в хх, но этого не происходит, значит не видят мозги сигнул стопа или он не адекватныйИ правильно написали тут - коробки разные, а результат один - блоки аправления двигателем пости одинаковы по алгоритму, кроме выключения передачи - или по сигналам акпп в хх или ножкой или нет - но 2000 не должно быть.Либо низкое питание сказывается и блок сходит с ума либо сигналы датчиков не адекватныАБС автономная система и сигналов о своём включении ни куда не передаётХотя в мануале есть фраза и даже код ошибки связанный с каким то клапаном повышения оборотов двигателя, в схеме ни чё не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) АБС автономная система и сигналов о своём включении ни куда не передаёт С блока АБС идёт L линия диагностики на колодку диагностики. В эту же колодку и в этот же контакт заходит K линия с ЭБУ двигателя. Связь идёт возможно как раз здесь. А вот 2000 оборотов.... по идее, АБС жрёт нехилый ток, до 50А (и ведь в импульсном режиме!), учитывая, что все четыре колеса разблокируются, т.е. работают все клапана АБС и насос на полную катушку, как раз для поддержания напруги в системе и поднимаются обороты.Ну тогда это не глюк, а штатная фича и о ней должно говориться в инструкции. Неясно только почему коробка автомат передачу не убирает.... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вчера сел АКБ, снял поставил на зарядку примерно на час, после поставил завел, прокатался целый день все ОК, вечером заезжаю в гараж и оп, давлю на тормоз машина поднимает обороты и прет в перед. Разгон метра два остановка в противоположной стене . Что делать, как лечить?ни фигасе...я так и непонял. а почему на АБСку гррешим?..тут явно глюк управления двиглом...нажатие на педаль тормоза, как "катализатор" срабатывает, получается..а когда на емсте стоишь и на педль тормоза жмешь - обороты не скачут? и вообще - все этовремя от времени происходит? не постоянно же, не при каждом торможении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Все происходит именно в момент срабатывания АБС,и то не каждый раз.Бывает и при плавном торможении и при резком.На стоящей машине ничего подобного нет,только при движении.Просмотрел схему с педали тормоза(с выключателя) сигнал и идет и на движок,и на АБС,и на лампы стопов.Припоминаю еще одну вещь ,осенью (как раз перед этим) установил сигнализацию с автозаводом и турботаймером.Она подключается на этот выключатель.Может здесь собака порылась.Сейчас попробую отключить.Вечером отпишусь.На Ваших машинах как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А у меня именно при каждом срабатывании АБС и всегда так было! Если короткое срабатывание ( меньше 1 секунды) то не успевает обороты поднять. Для terracan460 и ale560. А почему при плавном нажатии АБС срабатывает? Может колодку клинит?У меня было такое. Вдруг начала срабатывать АБС при плавном нажатии на тормоз. Периодически.. то сработает то нет.В сервисе АБС продиагностировали, ошибок нет. Оказалось от передний колодки отвалилась накладка и периодически колесо клинило.Поменяли колодки все стало в норме. Сейчас чтобы АБС сработало надо конкретно педальку нажать! Мысли вслух... может и правда обороты повышаются чтобы напряжение в бортовой сети в норме держать.....у меня ведь генератор с самой покупки чудит.... напряжение маленькое подает... (13 вольт).Аккумулятор раз в месяц заряжаю.... А на ваших машинах как с этим делом? зы Для terracan460. тоже сигналка с турботаймерам и автозаводом стоит.... как подключена незнаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Staska. Я писал - датчик стопа еще и на эбу АКПП заходит - может тут собака порылась - нет сигнала и не вытикается передача и прёт машину ?А вот про две тысячи не помню поднимались ли у меня на столько, по моему многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Отключил провод от выключателя.Покатался по стоянке(больше нигде льда не было).Все штатно АБС срабатывает,никаких глюков нет.Конечно одного дня мало,поеду в субботу на покатушки там и проверю по полной.После отключения начала глючить сигналка,да и фиг с ней лишь-бы тормоза были.Стоит Томагавк по моему 9010. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.