Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Форуме недавно и показался очень интересным. Думаю что и форумчанам будет интересно

мнение а главное опыт автосалона по таким например вопросам:

- какие преимущества и недостатки покупки в автосалоне

- как разумно торговаться и вообще как у нормального салона цена формируется

- как и у кого салон как правило машины покупает

- какие документы салон давать должен с машиной, особенно иногородним

- как понимать юридическую и техническую гарантию салона

- какова помощь салона при выборе автомобиля

- как ведут себя проданные салоном машины в эксплуатации ( по опыту

обратной связи с клиентом )

- как быть если в купленной у салона машине обнаружен серьезный недостаток

- и т.д.

О себе – торгуем в Москве 4 года дизельными машинами с пробегом из Кореи. Terracan –

основная модель ( продали более 150 шт.) Отзывы о конкретных салонах писать не будем из этических

соображений, а вот общие правила и пожелания к правильной работе обсудим с удовольствием.

Особая благодарность будет за конструктивную критику в адрес нашего салона.

О нас на Форуме – все обсуждения в этой теме по вопросам , пересекающимся с другими темами

Форума (например техническим) - только на примере опыта нашего салона а если шире – переходим

на соответствующую тему Форума – надо быть законопослушными.

Опубликовано

Дальневосточники, откликнитесь! Действительно ли сейчас бу Терраканы (как впрочем и другие машины) не завозятся, а запасы до 11 янв навезли несметные?

Опубликовано

По совету Админа начинаю по своему опыту отвечать на вопросы первого сообщения...

Итак,салон или частник.

Ясен пень у частника дешевле - преимущество огромное,но единственное.Нормальный (считаем себя такими) салон :1.Даст выбор из имеющихся в наличии и максимальные возможности для проверки.На форуме читал - "кто ж позволит в машине ковыряться".Не позволит жадный и не умный продавец.Наше правило - чем больше проверок,тем нам же выгоднее,у нас до 50% клиентов приводят за собой старые наши покупатели.На первичном осмотре сразу даем сервисную лампу(чего с фонариком мучиться) и не разрешаем под машину залезать: зачем пачкаться - на подъемник плиз, а заодно при дневном освещении кузов осмотреть и прокатиться.Кстати эти процедуры у нас обязательные - без них вообще не продаем,а дополнительные проверки только приветствуем 2.Если машина заказывается примем заказ по договору, в котором подробно будут перечислены требования клиента к машине.Один из наших покупателей на две страницы написал с разбивкой по агрегатам.Невыполнение нами хотя бы одного требования дает право (а мы тогда обязаны немедленно)вернуть залог назад.3.Очевидное - с машиной документарный косячок ( например техническая ошибка в ПТС, или не дай Бог неправильно уплачены таможенные платежи или в Корее на нее есть права третьих лиц или еще чего) - с фирмой документарно разбираться вроде бы проще.Кстати правильный салон всегда по первому требованию должен показать свои документы вплоть до учредительных - а чего стесняться.4.На машинах из Кореи бывает много наклеек на корейском же есс-но языке.И написано на них тоже бывает много чего интересного.Вот наш корейский консультант на фотке,размещенной на известном нашем интернет-портале от одной известной фирмы прочитал со смехом не содранную наклейку "В РЕМОНТ".Кстати для участников Форума с переводом небольшого количества информации поможем... То бишь правильный салон должен обеспечить и переводом с корейского значимой информации.5.Послепродажная ответственность.Правильный салон не только деларирует но и по факту помогать должен после продажи.Золотых гор никогда не обещаем,да и покупатели есть готовые сесть и ножки свесить.Но в большинстве случаев нормальные люди - кому диагностику компьютерную делаем ( два профессиональных сканера),кому магазины и сервисы нормальные советуем,кому и ремонтировать помогаем.Это плюс к возможности заключить с нами договор на гарантию.Причем гарантийное обслуживание покупатель вправе проходить на своем сервисе - важно,чтобы это сервис был а не подворотня и полная диагностика машины была проведена на этом сервисе и выполнены его рекомендации.

Все это конечно не означает,что у частника нельзя дешево купить хорошую машину.Вероятность меньше...

Опубликовано

Продолжаю тему - теперь наше мнение как торговаться и как цена формируется...

Было тут на Форуме интересное обсуждение как продавца в цене опустить: типа с умным ( или не очень ) видом показать этим спекулянтам техническую грамотность - бумажка на маслозаливную горловину,магнитом солярку,патрубок с турбины ( я бы сюда еще толщиномер лакокрасочного покрытия с цифровым индикатором и дешевенький портативный сканер добавил ) и т.д. и т.д. ...Впечатляет. Опять же не очень умных и опытных.Мы обычно в таких случаях говорим: Ми - и - лай, и зачем тебе такое барахло нужно! А если серьезно,то самые лучшие в смысле технической грамотности наши покупатели никогда своей грамотностью не козыряют, а мы у них учимся тому чего сами не знаем.И самая большая нам похвала - ребята - увас машины честные.А по деньгам такой грамотный покупатель машину или не берет - возни слишком много - или просит очень разумную скидку.Теперь с другой стороны если покупатель технически неграмотный.Казалось бы - не будь дураком - разведи лоха. Если в автобизнесе недавно - может и правильно сорвать и убежать.А так ведь товар у нас штучный и после запаривания барахла никогда покупатель друзей-знакомых не приведет, уже писал ,что в правильных салонах более 50% клиентов должны быть те,кого прежние привели.Как же торговаться неграмотному. Да тоже не высшая математика - продиагностируй или со своим спецом проверь, а ремонта стоимость и запчастей тут же в салоне в Инете (да хоть бы и на этом форуме) проверь.Ну и понятно,что целиком ремонт+запчасти продавец вряд ли скинет - простая логика - если ее так отремонтировать то она и стоить будет дороже.

Где-то в середине и сойдетесь.А формирование цены салона - себестоимость (иногда высокая за счет непредвиденных обстоятельств при транпортировке или растаможки,иногда низкая - удачно прикупил у поставщика) и средняя по рынку.И в убыток себе продавец ниже или по себестоимости отдать конечно может,но это если очень обстоятельства приперли...А сама себестоимость тоже не тайна никакая - средние цены в Корее известны,транспортировка и таможня тоже, да и прибыль продавца понятна - около 10% крутится.Вот и решай покупатель заслужил продавец эту прибыль или нет...Конечно цифры сильно средние и уже от закупки в Корее нюансы начинаются, но об этом в другой раз.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
<br />Дальневосточники, откликнитесь! Действительно ли сейчас бу Терраканы (как впрочем и другие машины) не завозятся, а запасы до 11 янв навезли несметные?<br />
<br /><br /><br />

Вообще, что поражает, так это то, что на изначально "японских" рынках Владивостока и Уссурийска "корейцев" стало очень много... И вряд ди их завезли за короткое время. Корейцев от японцев отличает самое главное - соотношение цена-качесто. Я чуть позже узнаю как там дела у дилеров, но до нового года (ноябрь) корейцев было не много. Все таки повышение пошлин сыграло на руку корейским производителям и мы (приморцы) повернулись к ним лицом. У меня в поселке уже 6 корейцев, а я год назад брал - и был первым.

Опубликовано

Почему сразу критиковать! Нет наоборот нормально все!

Ну сразу там мы не поняли друг друга но потом все в порядке. Скидка и все остальное!

Ну не поняли мы с Еленой (так кажется зовут сотрудника) друг друга ну ничего! Счас даже просто на чай приятно прийти и друзей привести! Накруток лишних небыло. Остался доволен сотрудничеством!

Наверно скоро буду у вас. Товарищ собирается брать машинку!

Вы уже наверно узнали кто я.. :rolleyes:

Машиной сам доволен. Ведь знал что искал и ждал его прибытия.

Побольше бы таких салонов. Одни положительные эмоции плохого сказать не могу, да и нечего!

Так-что извените критики не будет! :rolleyes:

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...