akamos Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 На Форуме недавно и показался очень интересным. Думаю что и форумчанам будет интересномнение а главное опыт автосалона по таким например вопросам: - какие преимущества и недостатки покупки в автосалоне - как разумно торговаться и вообще как у нормального салона цена формируется - как и у кого салон как правило машины покупает - какие документы салон давать должен с машиной, особенно иногородним - как понимать юридическую и техническую гарантию салона - какова помощь салона при выборе автомобиля - как ведут себя проданные салоном машины в эксплуатации ( по опыту обратной связи с клиентом ) - как быть если в купленной у салона машине обнаружен серьезный недостаток - и т.д. О себе – торгуем в Москве 4 года дизельными машинами с пробегом из Кореи. Terracan – основная модель ( продали более 150 шт.) Отзывы о конкретных салонах писать не будем из этических соображений, а вот общие правила и пожелания к правильной работе обсудим с удовольствием. Особая благодарность будет за конструктивную критику в адрес нашего салона. О нас на Форуме – все обсуждения в этой теме по вопросам , пересекающимся с другими темамиФорума (например техническим) - только на примере опыта нашего салона а если шире – переходимна соответствующую тему Форума – надо быть законопослушными. Цитата
akamos Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 Дальневосточники, откликнитесь! Действительно ли сейчас бу Терраканы (как впрочем и другие машины) не завозятся, а запасы до 11 янв навезли несметные? Цитата
akamos Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 По совету Админа начинаю по своему опыту отвечать на вопросы первого сообщения...Итак,салон или частник.Ясен пень у частника дешевле - преимущество огромное,но единственное.Нормальный (считаем себя такими) салон :1.Даст выбор из имеющихся в наличии и максимальные возможности для проверки.На форуме читал - "кто ж позволит в машине ковыряться".Не позволит жадный и не умный продавец.Наше правило - чем больше проверок,тем нам же выгоднее,у нас до 50% клиентов приводят за собой старые наши покупатели.На первичном осмотре сразу даем сервисную лампу(чего с фонариком мучиться) и не разрешаем под машину залезать: зачем пачкаться - на подъемник плиз, а заодно при дневном освещении кузов осмотреть и прокатиться.Кстати эти процедуры у нас обязательные - без них вообще не продаем,а дополнительные проверки только приветствуем 2.Если машина заказывается примем заказ по договору, в котором подробно будут перечислены требования клиента к машине.Один из наших покупателей на две страницы написал с разбивкой по агрегатам.Невыполнение нами хотя бы одного требования дает право (а мы тогда обязаны немедленно)вернуть залог назад.3.Очевидное - с машиной документарный косячок ( например техническая ошибка в ПТС, или не дай Бог неправильно уплачены таможенные платежи или в Корее на нее есть права третьих лиц или еще чего) - с фирмой документарно разбираться вроде бы проще.Кстати правильный салон всегда по первому требованию должен показать свои документы вплоть до учредительных - а чего стесняться.4.На машинах из Кореи бывает много наклеек на корейском же есс-но языке.И написано на них тоже бывает много чего интересного.Вот наш корейский консультант на фотке,размещенной на известном нашем интернет-портале от одной известной фирмы прочитал со смехом не содранную наклейку "В РЕМОНТ".Кстати для участников Форума с переводом небольшого количества информации поможем... То бишь правильный салон должен обеспечить и переводом с корейского значимой информации.5.Послепродажная ответственность.Правильный салон не только деларирует но и по факту помогать должен после продажи.Золотых гор никогда не обещаем,да и покупатели есть готовые сесть и ножки свесить.Но в большинстве случаев нормальные люди - кому диагностику компьютерную делаем ( два профессиональных сканера),кому магазины и сервисы нормальные советуем,кому и ремонтировать помогаем.Это плюс к возможности заключить с нами договор на гарантию.Причем гарантийное обслуживание покупатель вправе проходить на своем сервисе - важно,чтобы это сервис был а не подворотня и полная диагностика машины была проведена на этом сервисе и выполнены его рекомендации.Все это конечно не означает,что у частника нельзя дешево купить хорошую машину.Вероятность меньше... Цитата
akamos Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Продолжаю тему - теперь наше мнение как торговаться и как цена формируется...Было тут на Форуме интересное обсуждение как продавца в цене опустить: типа с умным ( или не очень ) видом показать этим спекулянтам техническую грамотность - бумажка на маслозаливную горловину,магнитом солярку,патрубок с турбины ( я бы сюда еще толщиномер лакокрасочного покрытия с цифровым индикатором и дешевенький портативный сканер добавил ) и т.д. и т.д. ...Впечатляет. Опять же не очень умных и опытных.Мы обычно в таких случаях говорим: Ми - и - лай, и зачем тебе такое барахло нужно! А если серьезно,то самые лучшие в смысле технической грамотности наши покупатели никогда своей грамотностью не козыряют, а мы у них учимся тому чего сами не знаем.И самая большая нам похвала - ребята - увас машины честные.А по деньгам такой грамотный покупатель машину или не берет - возни слишком много - или просит очень разумную скидку.Теперь с другой стороны если покупатель технически неграмотный.Казалось бы - не будь дураком - разведи лоха. Если в автобизнесе недавно - может и правильно сорвать и убежать.А так ведь товар у нас штучный и после запаривания барахла никогда покупатель друзей-знакомых не приведет, уже писал ,что в правильных салонах более 50% клиентов должны быть те,кого прежние привели.Как же торговаться неграмотному. Да тоже не высшая математика - продиагностируй или со своим спецом проверь, а ремонта стоимость и запчастей тут же в салоне в Инете (да хоть бы и на этом форуме) проверь.Ну и понятно,что целиком ремонт+запчасти продавец вряд ли скинет - простая логика - если ее так отремонтировать то она и стоить будет дороже.Где-то в середине и сойдетесь.А формирование цены салона - себестоимость (иногда высокая за счет непредвиденных обстоятельств при транпортировке или растаможки,иногда низкая - удачно прикупил у поставщика) и средняя по рынку.И в убыток себе продавец ниже или по себестоимости отдать конечно может,но это если очень обстоятельства приперли...А сама себестоимость тоже не тайна никакая - средние цены в Корее известны,транспортировка и таможня тоже, да и прибыль продавца понятна - около 10% крутится.Вот и решай покупатель заслужил продавец эту прибыль или нет...Конечно цифры сильно средние и уже от закупки в Корее нюансы начинаются, но об этом в другой раз. Цитата
нниколайй Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 а о чем эта наклейка? Цитата
akamos Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 а о чем эта наклейка?Вероятнее всего пропуск на стоянку... Цитата
нниколайй Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 спасибо, просто приклеена намертво, у них часто стоянки лучше не менять Цитата
akamos Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 Я брал машинку у Вас! Хорошо! Давай,критикуй...от этого всем польза будет Цитата
klop1980 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 <br />Дальневосточники, откликнитесь! Действительно ли сейчас бу Терраканы (как впрочем и другие машины) не завозятся, а запасы до 11 янв навезли несметные?<br /><br /><br /><br />Вообще, что поражает, так это то, что на изначально "японских" рынках Владивостока и Уссурийска "корейцев" стало очень много... И вряд ди их завезли за короткое время. Корейцев от японцев отличает самое главное - соотношение цена-качесто. Я чуть позже узнаю как там дела у дилеров, но до нового года (ноябрь) корейцев было не много. Все таки повышение пошлин сыграло на руку корейским производителям и мы (приморцы) повернулись к ним лицом. У меня в поселке уже 6 корейцев, а я год назад брал - и был первым. Цитата
кача Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Почему сразу критиковать! Нет наоборот нормально все! Ну сразу там мы не поняли друг друга но потом все в порядке. Скидка и все остальное!Ну не поняли мы с Еленой (так кажется зовут сотрудника) друг друга ну ничего! Счас даже просто на чай приятно прийти и друзей привести! Накруток лишних небыло. Остался доволен сотрудничеством!Наверно скоро буду у вас. Товарищ собирается брать машинку!Вы уже наверно узнали кто я.. Машиной сам доволен. Ведь знал что искал и ждал его прибытия.Побольше бы таких салонов. Одни положительные эмоции плохого сказать не могу, да и нечего!Так-что извените критики не будет! Цитата
akamos Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Я чуть позже узнаю как там дела у дилеровСпасибо это будет для нас очень важно: завозить-не завозить... Цитата
geolog Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Дайте ссылку на свой салон.плиз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.