Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Добрый день! Вчера заглушил клапан ЕГР, при разборе обратил внимание, что на интеркулере следы масла, снял воздушный патрубок между турбиной и интеркулером там тоже масло, а турбина сама сухая, разобрал патрубок между воздушным фильтром и турбиной и обнаружил, что весь патрубок внутри в масле, а масло поступает через патрубок от крышки клапанов. Подскажите что делать и в чем причина данного выделения масла? расхода масла от замены до замены., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.