Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Вчера заглушил клапан ЕГР, при разборе обратил внимание, что на интеркулере следы масла, снял воздушный патрубок между турбиной и интеркулером там тоже масло, а турбина сама сухая, разобрал патрубок между воздушным фильтром и турбиной и обнаружил, что весь патрубок внутри в масле, а масло поступает через патрубок от крышки клапанов. Подскажите что делать и в чем причина данного выделения масла? расхода масла от замены до замены., 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...