кача Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Появились проблемы!!!Нужна помощь!!!! Может кто знает где начинать искать!!!Постоял конь два дня пошли морозы подошол к нему и началось!!! 1. Не открылась водительская дверь!! 2. Сел завел без проблем!!! Не разкладываются зеркала!! 3. тронулся, при повороте руля в лево скрип (по прямой,на право,назад,на скорости его нет) Поездив малость дверь отошла а остальное осталось. Откуда начинать??? Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 кача 1.Купи специальный карандаш для рениновых уплотнителей И ещё размораживатель замков2. Ну дык морозы, примерзли)))3. Гур Цитата
кача Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 1. Дверь не открылась с сигналки что разморажывать????(Только водительская) 2. Зеркала разложил рукой причем легко! ( С кнопки так до сих пор не раскладываются) 3. Не гур только при медленом движении (стоя на масте поворачиваю руль не скрипит!!) И такое жуткое какбудто скрежет метала!! Цитата
diadon Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Привет, Кача!Я недавно, с наступлением минус 33 столкнулся с такой же фигнёй на своём "Терри", но не запаниковал, потому что такие чудеса в холода происходят у меня не с первой машиной. Аксиома : чем больше опционов комфорта, тем больше соединений подверженных замерзанию и отказыванию.1.) Замки в морозы тоже прекрасно открывались только механически (ключём), с предварительным снятием сигализации с охраны брелком, но стоило поездить и прогреть кабину, как всё функции центрального замка восстанавливались, правда за ночь опять замерзали (где - то присутствует конденсат). 2.) То же самое с зеркалами - функция электро складывания-раскладывания вернулась к ним только при наступлении в атмосфере - 8 гр., а до того - ни в какую, только руками, да и фиксация исчезла, приходилось постоянно корпуса после поездки возвращать в исходное положение. Вывод: не складывать зеркала при длительной стоянке в морозные дни.( в соединениях - ледок, изменение параметров сочленений - вот оно и неадекватно).3.) А вот со скрипом нужно разбираться по месту, ни диагностики , не ремонта по телефону не получается, как вариант-посмотри, не намёрзла ли наледь на левом брызговике, при повороте - задевает за колесо. Бывает и такое. Вообще, если вчера не было, а сегодня что-либо появилось, подумай, что произошло между не было, и было. Я раз на "Ауди" стук подвески месяц искал, а это льдина в бачке омывателя бухала. Вот так то!С уважением ,diadon. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата
кача Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Здравствуйте ,diadon.!!!! Огромное спасибо за ответ и совет!Тогда в суботу отгоню в гараж подниму температуру!!Но это не должо же так быть надо чем-то смазать Буду разчленять зеркала и обшивку двери! Цитата
diadon Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 коро Здравствуйте ,diadon.!!!! Огромное спасибо за ответ и совет!Тогда в суботу отгоню в гараж подниму температуру!!Но это не должо же так быть надо чем-то смазать Буду разчленять зеркала и обшивку двери!Доброго времени суток, Кача! Я думаю, отогревание автомобиля-правильное решение, и с бльшой долей вероятности оно избавит тебя от трудоёмких разборок обшивок и механизмов зеркал. И скоро не придётся париться с замерзаниями-весна не за горами. Удачи, diadon. Цитата
shaman(st) Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 у меня было такое, но из-за мойки(когда морозы были машину помыл). я открыл на половину окна и печку на полную врубил и мин через 15 нажал на кнопку+руками помог Цитата
кача Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Здравствуйте diadon.!!!! Весна то конешно оно хорошо. Но оно не должно так быть.Я на нем и по сра...и всякой катаюсь(рыболов). Набется туда всякого фе и еще хуже станет. Надо смотреть.Хорошо пушка в гараже дизельная стоит. Отогрею, разберу, графитом смажу и забуду!!Что было отпишу.С уважением Кача.На мойку до этого я заежал дня за три. И у меня привычка после мойки зимой загоняю в гараж отогреваю. В гараже я могу поднять температуру до +30 Если это от естественой сырости то надо смазывать!Жена любит ласку а машина смазку! Не зря народ так сказал!! Цитата
пенетратор Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 коро Доброго времени суток, Кача! Я думаю, отогревание автомобиля-правильное решение, и с бльшой долей вероятности оно избавит тебя от трудоёмких разборок обшивок и механизмов зеркал. И скоро не придётся париться с замерзаниями-весна не за горами. Удачи, diadon. diadon!!!! Здравствуй!Ты я так понимаю Новосибирец, судя по личным данным....Подскажешь может, где можно сделать диагностику двигателя у нас в городе?Мой ТАРАКАША уж очень сильно прожорлив.. 70 литров хватает на 200км...у меня 2003года, 2.5 ТД.. куда съездить ? Я просто не знаю нормальной станции по дизелям,, Ранее гонял на зажигалках .... причем стало совсем недавно..осенью кушал всего 12-15. Цитата
кача Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну вот почти разобрался!Зеркала и замок это ребятишки когда в прошлом году делали антикор мерказилом залили. В прошлом году он еще не застывал так а на морозе он и еще густеет! Но это я их просил они так и зделали залили везде и все МОЛОДЦИ не обманули. Разобрал графитом смазал и все идеально. Так-что еще в переди 3 двери.А вот со скрипом все не так просто снимал переднее заднее колесо ничего не нашол колодки супорта и подвеска идеально. Лишнего тоже ничего не нашол . Вроди пока не скрипит будем искать! Возможно точно кусочек льда (но скрип металический)... Цитата
naik Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну вот почти разобрался! Вроди пока не скрипит будем искатьПосмотри еще кронштейн торсиона У меня раньше там скрип был пока не поменял Цитата
кача Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Посмотри еще кронштейн торсиона У меня раньше там скрип был пока не поменялЛазил и туда нормально. Спереди только начинают разбиватся резинки крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Надо мерять весной. Цитата
kkt Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Доброго времени суток.Насчёт "скрежета" в ГУРе.Как раз сегодня утром читал в мануале,что при очень отрицатльных температурах(это по корейским меркам)ГУР может скрипеть.Это типа особенности жидкости в ГУРе и не является неисправностью.Вывод:значит надо менять жидкость на более морозостойкую. С уважением. Цитата
нниколайй Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Доброго времени суток.Насчёт "скрежета" в ГУРе.Как раз сегодня утром читал в мануале,что при очень отрицатльных температурах(это по корейским меркам)ГУР может скрипеть.Это типа особенности жидкости в ГУРе и не является неисправностью.Вывод:значит надо менять жидкость на более морозостойкую. С уважением.Возможно, но не факт. У меня все жидкости корейские, кроме двигла, морозы за 40. Мосты, коробка, антифриз(этот вообще в желе в бачке) мерзнут, но никакого скрипа нет. Завтра буду менять все жидкости в авто. Цитата
кача Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 А машину давно брали? С вашим климатом надо б сразу менять! Цитата
Garry Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 А машину давно брали? С вашим климатом надо б сразу менять!Всегда нужно следовать правилу, как только купил машину, замени жидкости и ремни ГРМ с роликами.Недавно на сервисе у "Медведя" меняли на Пассате масло в коробке, так вместо масла слили водяную эмульсию, как туда попала вода история умалчивает. И даже, если не эмульсия, всё равно менять нужно, экономия часто выходит боком. Цитата
kkt Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 "антифриз(этот вообще в желе в бачке)"А вот с этим поосторожнее.На 2,5 головку перегреть как дважды два.Хоть корейцы и чего-то там изменили,"болезнь" осталась.Недавно ребята знакомые в сервисе рассказывали,меняли головку на Терракане,термостат заклинило,а он в гору шёл,решил до конца подъёма дотянуть.У меня плотность 55 , не менял пока. Цитата
нниколайй Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Таракан всегда в теплом гараже, а в желе превращается в расширительном бачке при езде в мороз. В Красноярске, когда получил авто, заезжал на СТО проверили все, заменили только масло в двиг. прошол уже 29000 км. полет нормальный. Последствия сильных морозов- тормозные шланги передние(вздуваются) и резинки на шаровых полопались.Сегодня, завтра буду занят. Все буду делать сам, о СТО пока только негативное мнение, в Норильске Цитата
kkt Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Таракан всегда в теплом гараже, а в желе превращается в расширительном бачке при езде в мороз. В Красноярске, когда получил авто, заезжал на СТО проверили все, заменили только масло в двиг. прошол уже 29000 км. полет нормальный. Последствия сильных морозов- тормозные шланги передние(вздуваются) и резинки на шаровых полопались.Сегодня, завтра буду занят. Все буду делать сам, о СТО пока только негативное мнение, в НорильскеШланги это от времени. Менять пора. На морозе тормозуха тоже густеет вот и не выдержали давления. А антифриз "летний" в любом случае поменяйте. Помню вначале 90-х взял в Находке Сурфа дизельного. Антифриз что-то поленился менять. Думаю пять тысяч вёрст всё-равно глушить не буду. Тогда от Ерофей Палыча по зимнику ездили. Вначале по Амазару, потом по Шилке километров триста. Так вот перехватило находу антифриз, температура поползла. Хорошо заметил вовремя. За бортом -50,кругом тайга. Красиво блин. С тех пор за антифризом стараюсь следить. Цитата
кача Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Климат в Корее совсем другой!При покупке машины менял везде и все масла и жидкости.А увас вчера по достоверному источнику было -30У меня полная замена всех масел весной. В двигателе через каждых 5тыс. с масляным и воздушным фильтром, и проверка состояния доливка уровня остальных ГСМ материалов! Цитата
нниколайй Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Климат в Корее совсем другой!При покупке машины менял везде и все масла и жидкости.А увас вчера по достоверному источнику было -30У меня полная замена всех масел весной. В двигателе через каждых 5тыс. с масляным и воздушным фильтром, и проверка состояния доливка уровня остальных ГСМ материалов!Если быть более точным, то из местных градусников за день от-42 до-47 колебалась. По-поводу замерзания антифриза, перехватить его в лютые морозы при работающем ДВС может только, я так думаю, неисправность помпы или забитость каналов, так-как теплоотдача ДВС при исправной системе охлаждения, не даст замерзнуть и воде. Субьективно. Цитата
кача Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Если быть более точным, то из местных градусников за день от-42 до-47 колебалась. По-поводу замерзания антифриза, перехватить его в лютые морозы при работающем ДВС может только, я так думаю, неисправность помпы или забитость каналов, так-как теплоотдача ДВС при исправной системе охлаждения, не даст замерзнуть и воде. Субьективно.Если не прихватит и воду то антифриз не должен быть желе. Или гушили? Цитата
нниколайй Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Если не прихватит и воду то антифриз не должен быть желе. Или гушили?я же писал что в расширительном бачке, если антифриз не перегревается в нем и жидкость не обновляется. Кстати вчера слил из радиатора получилось около 3,5 литров антифриз ярко зеленый, из блока слить не смог тяжело подлезать к пробке, сегодня пойду дальше воевать. Мож кто знает какойнить способ? Цитата
kkt Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Если быть более точным, то из местных градусников за день от-42 до-47 колебалась. По-поводу замерзания антифриза, перехватить его в лютые морозы при работающем ДВС может только, я так думаю, неисправность помпы или забитость каналов, так-как теплоотдача ДВС при исправной системе охлаждения, не даст замерзнуть и воде. Субьективно.Не совсем так. Если охлаждающая жидкость будет циркулировать по "малому кругу", а в мороз при небольшой нагрузке на дизель это вполне возможно, то в радиаторе может и "перехватить". Правда как правило радиатор не разморозится,т.к.антифриз превращается не в лёд а в шугу. Есть ещё трубка к расширительному бачку, если её перехватит давление в системе сбрасываться не будет,соответственно может где-нибудь шланг давануть. Лучьше судьбу не испытывать. С уважением.Мож кто знает какойнить способ?Заехать в автосервис.И поменять на специальном оборудовании.На всё пр всё полчаса.Снимается верхний подводящий шланг от радиатора,ставится что-то типа насоса,старый антифриз выкачивается,одновременно система заполняется новым.Никаких пробок откручивать не придётся. С уважением. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.