Перейти к содержанию

Техническое обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется надо завести такой разговор и общими усилиями выбрать наиболее оптимальные точки ТО и ремонта наших машин.

Я хотел бы знать:

1. Куда без боязни за халтуру можно обратиться с технической проблемой.

2. Где наиболее подходящие цены на запчасти.

3. Обмен, продажа запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

Хочу поделиться впечатлениями по поводу компьютерной диагностики ходовой.

Началось с того что решил сделать развал-схождение на своем Террике.

Обратился в центр загнали машину проверили и выдали лист с неисправностями.

В итоге:

1.Заменить верхние сайлент блоки с двух сторон.3000р 4шт работа 1сайлент блок 350р*4=1400

2.Линки передние и задние 200р работа за 1 лин + 700 за линк =3600

3.Втулки стабилизатора передние и задние.не помню

Итого 8000р

Жаба начала давить прям на глазах и решил все сделать сам.

В итоге после снятия верхнего рычага оказалось что не сайлент блокам хана а всем шаровым болтаются как ..... в рукомойнике.

поменял шаровые линки и втулки стабилизатора машина абсолютно по другому стала себя вести на дороге

вобщем ремонт обошелся 7000 делал все сам шаровые дорогие верхние 700р нижние 1400

Я это к чему перед тем как после диагностики бежать за запчастями проверьте сами по возможности все неисправные детали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...