Stasec Опубликовано 23 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2021 Такая проблема. Машина троит дёргается. Читал что датчик температуры мозги компасирует поменял проблема не прошла. Но когда снимаю фишку с датчика все проходит. Что делать? Цитата
Урюпа Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2021 Напиши какой конкретно датчик температуры. Есть их несколько. А мини сканером ELM не пробовал сканировать ошибки с датчиком и без датчика? (при снятой фишке). Может коротит проводка на датчик на массу либо наоборот, теряет связь с массой. Со снятой фишкой работает в аварийном режиме. Цитата
Stasec Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2021 В 25.10.2021 в 13:58, Урюпа сказал: Напиши какой конкретно датчик температуры. Есть их несколько. А мини сканером ELM не пробовал сканировать ошибки с датчиком и без датчика? (при снятой фишке). Может коротит проводка на датчик на массу либо наоборот, теряет связь с массой. Со снятой фишкой работает в аварийном режиме. По электрике сканер ошибок не показывает. А датчик с двумя выходами. Стоит сверху блока в углу. Номер не скажу на вахте. Цитата
Stasec Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2021 вот этот датчик с него снимаю клему и он не троит. На понеле ошибок нет но когда фишку снимаю с него то высвечивается chek. Цитата
Александр 33 Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 Там два датчика. Одноконтактный-на стрелку. Этот двух контактный-на мозги вроде как. По нему идет регулировка топлива. Вы с него сдергиваете фишку и у вас аппаратура просто лить начинает больше и вроде как мотор поуверенней работает. Обороты повышаются, топлива видимо сыпится побогаче. Работает он ровнее, но как то жестче. Это мои предположения. Вообще к спецам бы. Цитата
Урюпа Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 14 часов назад, Stasec сказал: вот этот датчик с него снимаю клему и он не троит. На понеле ошибок нет но когда фишку снимаю с него то высвечивается chek. Всё правильно, горит чек и мотор переходит в аварийный режим (потеря сигнала от датчика). Насколько я понимаю, у этого датчика два контакта. Вероятно, один из них - масса. Вот она то и часто "моросит". То потухнет, то погаснет. Либо плюс идущий на датчик "моросит". Дело в контактах где ЭБУ и в проводке до блока ЭБУ. У меня такое было, но с датчиком давления и темп. воздуха во впускном коллекторе. Пришлось кинуть отдельный провод с минуса аккумулятора на оранжевый провод датчика (у него всего 4 вывода). Цитата
Урюпа Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить. (Пункт 2. это как работает ДВС в аварийном режиме) А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) Изменено 27 октября, 2021 пользователем Урюпа Цитата
Stasec Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2021 7 часов назад, Урюпа сказал: В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить. (Пункт 2. это как работает ДВС в аварийном режиме) А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) Как я понял надо прозванивать проводку на датчик? Цитата
Урюпа Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2021 Нужно по электро схеме посмотреть принцип работы датчика. Если один из контактов - масса, то нужно прозвонить её на кузов. Цитата
Урюпа Опубликовано 29 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Не совсем понятно, массу этот датчик берёт с двигателя или нет. "Измерьте напряжение между выводом "2" и заземлением". Я так понимаю, что нужно попробовать, считая, что масса - это корпус двигателя. И тут возникает вопрос: надёжно ли закреплён массовый толстый провод на корпус двигателя и не окислился ли его контакт в месте соприкосновения. Имейте в виду, что на стартер идёт свой отдельный массовый провод. Изменено 29 октября, 2021 пользователем Урюпа 1 Цитата
Stasec Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2021 Точно была проводка. Сейчас все хорошо. Спасибо большое в то чуть в фарсунки не залез из за наших электриков. В 27.10.2021 в 15:12, Урюпа сказал: В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить. (Пункт 2. это как работает ДВС в аварийном режиме) А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) Как я понял надо прозванивать проводку на датчик? Цитата
Александр 33 Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) В 29.10.2021 в 19:46, Урюпа сказал: Не совсем понятно, массу этот датчик берёт с двигателя или нет. Игорь это обычное термосопротивление внутри болванки и с массой двигателя не контактирует. Это терморезистор, который стенок не косается на сколько я помню. Так что просто его замеряют на сопротивление относительно температуры окружающей среды, которую вы приложили в виде графика. При разнице температуры он должен более менее совпадать с данными. Судя графику при температуре двигателя или самого датчика 80 градусов его сопротивление должно быть около 320 Ом(0,32Ком) и при минус 40 должно быть около 48 Ком(48000 Ом). Так что скидывая фишку с этого датчика можно легче и с большей вероятностью запустить двигатель с изношенным плунжером. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Александр 33 Цитата
Урюпа Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2021 Самая основная мысль заключается в том, что в первую очередь нужно убедиться в надёжности контакта массового провода на корпус ДВС. Вторая мысль - это прозвонить массу в проводке (это когда масса идёт по проводам от ЭБУ, а в ЭБУ масса поступает с кузова и там тоже могут окислиться контакты) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.