Stasec Опубликовано 23 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Такая проблема. Машина троит дёргается. Читал что датчик температуры мозги компасирует поменял проблема не прошла. Но когда снимаю фишку с датчика все проходит. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Напиши какой конкретно датчик температуры. Есть их несколько. А мини сканером ELM не пробовал сканировать ошибки с датчиком и без датчика? (при снятой фишке). Может коротит проводка на датчик на массу либо наоборот, теряет связь с массой. Со снятой фишкой работает в аварийном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 В 25.10.2021 в 13:58, Урюпа сказал: Напиши какой конкретно датчик температуры. Есть их несколько. А мини сканером ELM не пробовал сканировать ошибки с датчиком и без датчика? (при снятой фишке). Может коротит проводка на датчик на массу либо наоборот, теряет связь с массой. Со снятой фишкой работает в аварийном режиме. По электрике сканер ошибок не показывает. А датчик с двумя выходами. Стоит сверху блока в углу. Номер не скажу на вахте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 вот этот датчик с него снимаю клему и он не троит. На понеле ошибок нет но когда фишку снимаю с него то высвечивается chek. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Там два датчика. Одноконтактный-на стрелку. Этот двух контактный-на мозги вроде как. По нему идет регулировка топлива. Вы с него сдергиваете фишку и у вас аппаратура просто лить начинает больше и вроде как мотор поуверенней работает. Обороты повышаются, топлива видимо сыпится побогаче. Работает он ровнее, но как то жестче. Это мои предположения. Вообще к спецам бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 14 часов назад, Stasec сказал: вот этот датчик с него снимаю клему и он не троит. На понеле ошибок нет но когда фишку снимаю с него то высвечивается chek. Всё правильно, горит чек и мотор переходит в аварийный режим (потеря сигнала от датчика). Насколько я понимаю, у этого датчика два контакта. Вероятно, один из них - масса. Вот она то и часто "моросит". То потухнет, то погаснет. Либо плюс идущий на датчик "моросит". Дело в контактах где ЭБУ и в проводке до блока ЭБУ. У меня такое было, но с датчиком давления и темп. воздуха во впускном коллекторе. Пришлось кинуть отдельный провод с минуса аккумулятора на оранжевый провод датчика (у него всего 4 вывода). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить. (Пункт 2. это как работает ДВС в аварийном режиме) А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) Изменено 27 октября, 2021 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 7 часов назад, Урюпа сказал: В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить. (Пункт 2. это как работает ДВС в аварийном режиме) А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) Как я понял надо прозванивать проводку на датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Нужно по электро схеме посмотреть принцип работы датчика. Если один из контактов - масса, то нужно прозвонить её на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 29 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Не совсем понятно, массу этот датчик берёт с двигателя или нет. "Измерьте напряжение между выводом "2" и заземлением". Я так понимаю, что нужно попробовать, считая, что масса - это корпус двигателя. И тут возникает вопрос: надёжно ли закреплён массовый толстый провод на корпус двигателя и не окислился ли его контакт в месте соприкосновения. Имейте в виду, что на стартер идёт свой отдельный массовый провод. Изменено 29 октября, 2021 пользователем Урюпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasec Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Точно была проводка. Сейчас все хорошо. Спасибо большое в то чуть в фарсунки не залез из за наших электриков. В 27.10.2021 в 15:12, Урюпа сказал: В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить. (Пункт 2. это как работает ДВС в аварийном режиме) А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) Как я понял надо прозванивать проводку на датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) В 29.10.2021 в 19:46, Урюпа сказал: Не совсем понятно, массу этот датчик берёт с двигателя или нет. Игорь это обычное термосопротивление внутри болванки и с массой двигателя не контактирует. Это терморезистор, который стенок не косается на сколько я помню. Так что просто его замеряют на сопротивление относительно температуры окружающей среды, которую вы приложили в виде графика. При разнице температуры он должен более менее совпадать с данными. Судя графику при температуре двигателя или самого датчика 80 градусов его сопротивление должно быть около 320 Ом(0,32Ком) и при минус 40 должно быть около 48 Ком(48000 Ом). Так что скидывая фишку с этого датчика можно легче и с большей вероятностью запустить двигатель с изношенным плунжером. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Самая основная мысль заключается в том, что в первую очередь нужно убедиться в надёжности контакта массового провода на корпус ДВС. Вторая мысль - это прозвонить массу в проводке (это когда масса идёт по проводам от ЭБУ, а в ЭБУ масса поступает с кузова и там тоже могут окислиться контакты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.