Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Машина троит дёргается. Читал что датчик температуры мозги компасирует поменял проблема не прошла. Но когда снимаю фишку с датчика все проходит. Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какой конкретно датчик температуры. Есть их несколько.
А мини сканером ELM не пробовал сканировать ошибки с датчиком и без датчика? (при снятой фишке).
Может коротит проводка на датчик на массу либо наоборот, теряет связь с массой.

Со снятой фишкой работает в аварийном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 13:58, Урюпа сказал:

Напиши какой конкретно датчик температуры. Есть их несколько.
А мини сканером ELM не пробовал сканировать ошибки с датчиком и без датчика? (при снятой фишке).
Может коротит проводка на датчик на массу либо наоборот, теряет связь с массой.

Со снятой фишкой работает в аварийном режиме. 

По электрике сканер ошибок не показывает. А датчик с двумя выходами. Стоит сверху блока в углу. Номер не скажу на вахте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.e98871f385ed198dbc6044199161e8e9.pngвот этот датчик с него снимаю клему и он не троит. На понеле ошибок нет но когда фишку снимаю с него то высвечивается  chek. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два датчика. Одноконтактный-на стрелку. Этот двух контактный-на мозги вроде как. По нему идет регулировка топлива. Вы с него сдергиваете фишку и у вас аппаратура просто лить начинает больше и вроде как мотор поуверенней работает. Обороты повышаются, топлива видимо сыпится побогаче. Работает он ровнее, но как то жестче. Это мои предположения. Вообще к спецам бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Stasec сказал:

image.png.e98871f385ed198dbc6044199161e8e9.pngвот этот датчик с него снимаю клему и он не троит. На понеле ошибок нет но когда фишку снимаю с него то высвечивается  chek. 

Всё правильно, горит чек и мотор переходит в аварийный режим (потеря сигнала от датчика).  
Насколько я понимаю, у этого датчика два контакта. Вероятно, один из них - масса. Вот она то и часто "моросит".  То потухнет, то погаснет. Либо плюс идущий на датчик "моросит".  Дело в контактах где ЭБУ и в проводке до блока ЭБУ.

У меня такое было, но с датчиком давления и темп. воздуха во впускном коллекторе.  Пришлось кинуть отдельный провод с минуса аккумулятора на оранжевый провод датчика (у него всего 4 вывода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить.  (Пункт 2.  это как работает ДВС в аварийном режиме)

А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) 

Датчик ОЖ.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Урюпа сказал:

В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить.  (Пункт 2.  это как работает ДВС в аварийном режиме)

А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) 

Датчик ОЖ.jpg

Как я понял надо прозванивать проводку на датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно по электро схеме посмотреть принцип работы датчика. Если один из контактов - масса, то нужно прозвонить её на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202110291640021000.jpg202110291641161001.jpg

Не совсем понятно, массу этот датчик берёт с двигателя или нет.  "Измерьте напряжение между выводом "2" и заземлением".  Я так понимаю, что нужно попробовать, считая, что масса - это корпус двигателя. 
И тут возникает вопрос: надёжно ли закреплён массовый толстый провод на корпус двигателя и не окислился ли его контакт в месте соприкосновения.
Имейте в виду, что на стартер идёт свой отдельный массовый провод. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно была проводка. Сейчас все хорошо. Спасибо большое в то чуть в фарсунки не залез из за наших электриков. 

 

 

 

 

В 27.10.2021 в 15:12, Урюпа сказал:

В аварийном режиме ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = 80гр. а это как раз нормальный режим почти прогретого двигателя, поэтому и перестаёт троить.  (Пункт 2.  это как работает ДВС в аварийном режиме)

А если заводить двигатель со снятой фишкой датчика, то на всякий случай ЭБУ в момент запуска принимает температуру = минус 20гр. (льёт топлива много и делает УОЗ раннее) 

Датчик ОЖ.jpg

Как я понял надо прозванивать проводку на датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2021 в 19:46, Урюпа сказал:

 

Не совсем понятно, массу этот датчик берёт с двигателя или нет. 

Игорь это обычное термосопротивление внутри болванки и с массой двигателя не контактирует. Это терморезистор, который стенок не косается на сколько я помню. Так что просто его замеряют на сопротивление относительно температуры окружающей среды, которую вы приложили в виде графика. При разнице температуры он должен более менее совпадать с данными. Судя графику при температуре двигателя или самого датчика 80 градусов его сопротивление должно быть около 320 Ом(0,32Ком) и при минус 40 должно быть около 48 Ком(48000 Ом). Так что скидывая фишку с этого датчика можно легче и с большей вероятностью запустить двигатель с изношенным плунжером.

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая основная мысль заключается в том, что в первую очередь нужно убедиться в надёжности контакта массового провода на корпус ДВС. Вторая мысль - это прозвонить массу в проводке (это когда масса идёт по проводам от ЭБУ, а в ЭБУ масса поступает с кузова и там тоже могут окислиться контакты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...