Саша Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) В начале зимы вполне здоровый Тереха 2,5 л(D4BH) отказался заводится на легком морозце. Симптомы рассматривались разные, но в конечном счете свелось к свечам накаливания. (Зимой машиной не пользовался и на поиск неисправности времени не было). В итоге две свечи неисправны. Машина из Кореи, брал в августе 2008 в московском салоне. Свечи стояли BERU 0100226383. Таких мне нигде не нашли и предложили Denso DG-198. Я тоже в каталогах интернета натыкался на такие ссылки и поэтому согласился, благо цена приемлема. Но когда привезли свечки, то оказалось, что нагревательная часть несколько длинее чем у BERU и составляет 21,5 мм. Дома изучив внимательно скачаный каталог DENSO определил, что:HYUNDAI 36710-42510 соответствует DENSO DG-172 соответствует NGK Y722j и обе последние имеют длину нагревательной части 21,5 мм и соответствуют моим BERU, которые короче на 5 мм.А свеча DG-198 вообще новая и очень похожа на DG-172 только общая длина меньше.Вопрос: можно ли мне ставить DENSO DG-198??? А то страшно, вдруг что нибудь внутри блока сломается Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Саша Цитата
bakser Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 В начале зимы вполне здоровый Тереха 2,5 л(D4BH) отказался заводится на легком морозце. Симптомы рассматривались разные, но в конечном счете свелось к свечам накаливания. (Зимой машиной не пользовался и на поиск неисправности времени не было). В итоге две свечи неисправны. Машина из Кореи, брал в августе 2008 в московском салоне. Свечи стояли BERU 0100226383. Таких мне нигде не нашли и предложили Denso DG-198. Я тоже в каталогах интернета натыкался на такие ссылки и поэтому согласился, благо цена приемлема. Но когда привезли свечки, то оказалось, что нагревательная часть несколько длинее чем у BERU и составляет 21,5 мм. Дома изучив внимательно скачаный каталог DENSO определил, что:HYUNDAI 36710-42510 соответствует DENSO DG-172 соответствует NGK Y722j и обе последние имеют длину нагревательной части 21,5 мм и соответствуют моим BERU, которые короче на 5 мм.А свеча DG-198 вообще новая и очень похожа на DG-172 только общая длина меньше.Вопрос: можно ли мне ставить DENSO DG-198??? А то страшно, вдруг что нибудь внутри блока сломается Ничего там не сломается. Ставил себе тоже "длинные" только фирмы FEBI Цитата
Саша Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Похоже все вышеперечисленные замечательно подойдут. Поставил купленые 198. Завелся вообще без задержки с поворотом ключа. ДОВОЛЕН! Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Вот все ищу да ищу... но не могу найти никакой технической информации по свечам накаливания...Скажите какое должно быть сопротивление на свечах накаливания(чтобы убедиться в их работоспособности)...проблем с заводом нет... тьфу тьфу тьфу... просто готовлюсь к зиме (переобуваюсь, топливопровод проверяю.. заоддно и свечи посмотрел..)так вот у меня каждая свеча при температуре 50 гр. по ц... показали сопротивление в 58 Ом.... каково правильное сопротивление??? на холодную, на горячую...??? понятно что когда обрыв нити... то будет бесконечность... но и 0 Ом тоже быть не может!!!!!если я правильно понимаю физику.... то все 4 свечушки потребляют мощность около 100 Ватт... из такого расчета сопротивление вполне приемлимое... но все же...Помогите найти какую нибудь таблицу характеристик... или дайте ссылочку на тему!!!! Цитата
седойД Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 или дайте ссылочку на тему!!!!Были темы по замене свечей накаливания. Но в них если не изменяет память основной проблемой обсуждения являлась длина электрода. И сопротивление никто не замерял. А тестировали просто по нагреву свечи. Но тема интересная , можно ли протестировать работоспособность свечи по сопротивлению без демонтажа? Умной книги под рукой сейчас нет, как доберусь посмотрю есть ли какие нибудь данные по свечам , если найду отпишусь. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Были темы по замене свечей накаливания. Но в них если не изменяет память основной проблемой обсуждения являлась длина электрода. И сопротивление никто не замерял. А тестировали просто по нагреву свечи. Но тема интересная , можно ли протестировать работоспособность свечи по сопротивлению без демонтажа? Умной книги под рукой сейчас нет, как доберусь посмотрю есть ли какие нибудь данные по свечам , если найду отпишусь.Вот о том то и речь.... что монтаж демонтаж примитивен да и длинна свечей тоже я так понял сильно роли не имеет... кто то докрутил кто то нет....... и проверить как говориться на "прямую на аккум" выкручивать лень и смотреть нагрев равномерен или нет.. и тп... по моему электрику надо проверять приборами, а не по старинке "контролькой".... в данном случае я считаю что сопротивление на горячую и на холодную будет очень разным.... а в зависимости от показаний омметра можно будет определить износ нагревательного эл-та свечи, аналогично всегда можно проверить одновременно все 4 свечи.... например только открутив провод питания от шины.... будет общее сопротивление, если замкнуто... то бесконечность... если обрыв всех то 0, если обрыв 1 или 2 то другие показания... и все потдается расчету!!!!считаю если найти хотя бы минимальные характеристики... то можно расчитать таблицу показаний омметра!!! в зависимости от работоспособности свечей!!!!бы ло бы время занялся опытом так сказать на своей машине..... но к сожелению могу только сидеть и считать))))))))))))))))))))))))))) Цитата
GriN Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Теория, это конечно хорошо. Но я прошлой осенью столкнулся с ситуацией, когда машина стала плохо заводиться. Естественно, первым делом проверяю свечи, есть малое сопротивление на каждой свече (номинал не скажу, не запоминал), значит вроде все в порядке. Дополнительно решил проверить по старинке, проводом на плюс аккумулятора, так одна не подавала признаков жизни. Вот и проверка на сопротивление. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Теория, это конечно хорошо. Но я прошлой осенью столкнулся с ситуацией, когда машина стала плохо заводиться. Естественно, первым делом проверяю свечи, есть малое сопротивление на каждой свече (номинал не скажу, не запоминал), значит вроде все в порядке. Дополнительно решил проверить по старинке, проводом на плюс аккумулятора, так одна не подавала признаков жизни. Вот и проверка на сопротивление.не забывай что на каждом мультиметре будет сопротивление на проводах, и на самой свече ... очень маленькое... что то около 0.04 Ома... а то и до 0.1 Ома... и к тому же я предлагаю проверять еще и при разной температуре!!! и например сравнивать все эти хар-ки с хар-ми "умирающей" или "мертвой" свечи... тогда будут наглядные показатели, а так же будет проще в определении работоспособности свечи!!!!так что я думаю стоит поискать характеристики свечи!!! Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.