Перейти к содержанию

Свечи те и не те


Рекомендуемые сообщения

В начале зимы вполне здоровый Тереха 2,5 л(D4BH) отказался заводится на легком морозце. Симптомы рассматривались разные, но в конечном счете свелось к свечам накаливания. (Зимой машиной не пользовался и на поиск неисправности времени не было). В итоге две свечи неисправны. Машина из Кореи, брал в августе 2008 в московском салоне. Свечи стояли BERU 0100226383. Таких мне нигде не нашли и предложили Denso DG-198. Я тоже в каталогах интернета натыкался на такие ссылки и поэтому согласился, благо цена приемлема. Но когда привезли свечки, то оказалось, что нагревательная часть несколько длинее чем у BERU и составляет 21,5 мм. Дома изучив внимательно скачаный каталог DENSO определил, что:

HYUNDAI 36710-42510 соответствует DENSO DG-172 соответствует NGK Y722j и обе последние имеют длину нагревательной части 21,5 мм и соответствуют моим BERU, которые короче на 5 мм.

А свеча DG-198 вообще новая и очень похожа на DG-172 только общая длина меньше.

Вопрос: можно ли мне ставить DENSO DG-198??? А то страшно, вдруг что нибудь внутри блока сломается :D

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале зимы вполне здоровый Тереха 2,5 л(D4BH) отказался заводится на легком морозце. Симптомы рассматривались разные, но в конечном счете свелось к свечам накаливания. (Зимой машиной не пользовался и на поиск неисправности времени не было). В итоге две свечи неисправны. Машина из Кореи, брал в августе 2008 в московском салоне. Свечи стояли BERU 0100226383. Таких мне нигде не нашли и предложили Denso DG-198. Я тоже в каталогах интернета натыкался на такие ссылки и поэтому согласился, благо цена приемлема. Но когда привезли свечки, то оказалось, что нагревательная часть несколько длинее чем у BERU и составляет 21,5 мм. Дома изучив внимательно скачаный каталог DENSO определил, что:

HYUNDAI 36710-42510 соответствует DENSO DG-172 соответствует NGK Y722j и обе последние имеют длину нагревательной части 21,5 мм и соответствуют моим BERU, которые короче на 5 мм.

А свеча DG-198 вообще новая и очень похожа на DG-172 только общая длина меньше.

Вопрос: можно ли мне ставить DENSO DG-198??? А то страшно, вдруг что нибудь внутри блока сломается :bl:

Ничего там не сломается. Ставил себе тоже "длинные" только фирмы FEBI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все вышеперечисленные замечательно подойдут. Поставил купленые 198. Завелся вообще без задержки с поворотом ключа. ДОВОЛЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот все ищу да ищу... но не могу найти никакой технической информации по свечам накаливания...

Скажите какое должно быть сопротивление на свечах накаливания(чтобы убедиться в их работоспособности)...

проблем с заводом нет... тьфу тьфу тьфу... просто готовлюсь к зиме (переобуваюсь, топливопровод проверяю.. заоддно и свечи посмотрел..)

так вот у меня каждая свеча при температуре 50 гр. по ц... показали сопротивление в 58 Ом....

каково правильное сопротивление??? на холодную, на горячую...??? понятно что когда обрыв нити... то будет бесконечность... но и 0 Ом тоже быть не может!!!!!

если я правильно понимаю физику.... то все 4 свечушки потребляют мощность около 100 Ватт... из такого расчета сопротивление вполне приемлимое... но все же...

Помогите найти какую нибудь таблицу характеристик... или дайте ссылочку на тему!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или дайте ссылочку на тему!!!!

Были темы по замене свечей накаливания. Но в них если не изменяет память основной проблемой обсуждения являлась длина электрода. И сопротивление никто не замерял. А тестировали просто по нагреву свечи. Но тема интересная , можно ли протестировать работоспособность свечи по сопротивлению без демонтажа? Умной книги под рукой сейчас нет, как доберусь посмотрю есть ли какие нибудь данные по свечам , если найду отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были темы по замене свечей накаливания. Но в них если не изменяет память основной проблемой обсуждения являлась длина электрода. И сопротивление никто не замерял. А тестировали просто по нагреву свечи. Но тема интересная , можно ли протестировать работоспособность свечи по сопротивлению без демонтажа? Умной книги под рукой сейчас нет, как доберусь посмотрю есть ли какие нибудь данные по свечам , если найду отпишусь.

Вот о том то и речь.... что монтаж демонтаж примитивен да и длинна свечей тоже я так понял сильно роли не имеет... кто то докрутил кто то нет....... и проверить как говориться на "прямую на аккум" выкручивать лень и смотреть нагрев равномерен или нет.. и тп...

по моему электрику надо проверять приборами, а не по старинке "контролькой".... в данном случае я считаю что сопротивление на горячую и на холодную будет очень разным.... а в зависимости от показаний омметра можно будет определить износ нагревательного эл-та свечи, аналогично всегда можно проверить одновременно все 4 свечи.... например только открутив провод питания от шины.... будет общее сопротивление, если замкнуто... то бесконечность... если обрыв всех то 0, если обрыв 1 или 2 то другие показания... и все потдается расчету!!!!

считаю если найти хотя бы минимальные характеристики... то можно расчитать таблицу показаний омметра!!! в зависимости от работоспособности свечей!!!!

бы ло бы время занялся опытом так сказать на своей машине..... но к сожелению могу только сидеть и считать)))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория, это конечно хорошо. Но я  прошлой осенью столкнулся с ситуацией, когда машина стала плохо заводиться. Естественно, первым делом проверяю свечи, есть малое сопротивление на каждой свече (номинал не скажу, не запоминал), значит вроде все в порядке. Дополнительно решил проверить по старинке, проводом на плюс аккумулятора, так одна не подавала признаков жизни. Вот и проверка на сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория, это конечно хорошо. Но я прошлой осенью столкнулся с ситуацией, когда машина стала плохо заводиться. Естественно, первым делом проверяю свечи, есть малое сопротивление на каждой свече (номинал не скажу, не запоминал), значит вроде все в порядке. Дополнительно решил проверить по старинке, проводом на плюс аккумулятора, так одна не подавала признаков жизни. Вот и проверка на сопротивление.

не забывай что на каждом мультиметре будет сопротивление на проводах, и на самой свече ... очень маленькое... что то около 0.04 Ома... а то и до 0.1 Ома... и к тому же я предлагаю проверять еще и при разной температуре!!! и например сравнивать все эти хар-ки с хар-ми "умирающей" или "мертвой" свечи... тогда будут наглядные показатели, а так же будет проще в определении работоспособности свечи!!!!

так что я думаю стоит поискать характеристики свечи!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...