Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас форумчане!

Срочно нужна помощь в ремонте переднего моста. Смысл такой: всю зиму откатал без проблем . Т.к. живу за городом полный привод использую частенько, но тут вдруг перестал включаться передний мост. Сначала конечно загнал машинку в гараж проверил элктромагнитные клапана, вакумный насос, передается ли вращение на кардан при поддамкраченом переднем мосту. Ничего самостоятельно не понял!!! Поехал на диагностику в Питер, техцентр Кореана (савушкина 89) . Диагност произвел примерно такие же операции как и я в гараже (три часа танцев с бубном заняло) Результат: при вывешенной машине передний мост включается, а как только машина встала на колеса уже не включается. Вывод со слов диагноста: необходима разборка переднего моста т.к. скорее всего погнута вилка (она вроде пластиковая как на соренте). На мой вопрос :"Сделаете?" получил конкретный ответ "мы такие работы ни разу не производили и вряд ли в Питере кто-то подобное сделает". Так вот вопрос может кто-нибудь знает достойный сервис или специалиста по ремонту моста? Буду признателен за любую информацию! :);):bu:

Опубликовано

Да уж... мне то в Кореане (на Бестужевской) починили подключение переднего моста - но у меня была банальщина, замена актуатора (Спасибо Гарри , что прислал) все решила, я вот сам ищу альтернативу Кореане... но пока не знаю

Опубликовано (изменено)
Да уж... мне то в Кореане (на Бестужевской) починили подключение переднего моста - но у меня была банальщина, замена актуатора (Спасибо Гарри , что прислал) все решила, я вот сам ищу альтернативу Кореане... но пока не знаю

Я в кореану с серьёзными проблеммами не поеду, есть не хороший опыт по диагностике ходовой, скорее в Восток Авто,причем только на Бухаресткой, но там дорого.

Изменено пользователем terracan
Опубликовано

Можно попробовать заблокировать шток актуатора при включенном переднем мосте, я у себя снимал актуатор и вместо штока пружинной подпирал моторчик, потому что в мембране была маленькая дырка-мост включался а потом шток отжимался. 

Опубликовано
Можно попробовать заблокировать шток актуатора при включенном переднем мосте, я у себя снимал актуатор и вместо штока пружинной подпирал моторчик, потому что в мембране была маленькая дырка-мост включался а потом шток отжимался. 

На Кореане свет клином не сошелся, есть другие конторы, которые кое что могут...

Я думаю проблемку решим, телефон кинул в личку.

Звони.

Опубликовано
На Кореане свет клином не сошелся, есть другие конторы, которые кое что могут...

Я думаю проблемку решим, телефон кинул в личку.

Звони.

А почему в личку, мож я тоже хочу.
Опубликовано
Приветствую Вас форумчане!

Срочно нужна помощь в ремонте переднего моста. Смысл такой: всю зиму откатал без проблем . Т.к. живу за городом полный привод использую частенько, но тут вдруг перестал включаться передний мост. Сначала конечно загнал машинку в гараж проверил элктромагнитные клапана, вакумный насос, передается ли вращение на кардан при поддамкраченом переднем мосту. Ничего самостоятельно не понял!!! Поехал на диагностику в Питер, техцентр Кореана (савушкина 89) . Диагност произвел примерно такие же операции как и я в гараже (три часа танцев с бубном заняло) Результат: при вывешенной машине передний мост включается, а как только машина встала на колеса уже не включается. Вывод со слов диагноста: необходима разборка переднего моста т.к. скорее всего погнута вилка (она вроде пластиковая как на соренте). На мой вопрос :"Сделаете?" получил конкретный ответ "мы такие работы ни разу не производили и вряд ли в Питере кто-то подобное сделает". Так вот вопрос может кто-нибудь знает достойный сервис или специалиста по ремонту моста? Буду признателен за любую информацию! :bu: :bu: :bu:

Точно такая же ситуация случилаль и у меня. Снял актуатор, разобрал ( легко разбирается, как снимешь увидешь) , вырезал из пластичной маслобезостойкой резины толщ.2мм плоскую диафрагму, но заменил тарельчатые шайбы на более меньшего диаметра для того, чтобы создать ход штока (от бензонасоса ВАЗ-2108), при этом перевернул пружину, так как она конусная, меньшим диаметром упирается в тарельчатую шайбу. Собрал все тисках и завальцевал 4 буртика на место. Призавальцовке в тисках шток и камера должны быть неподвижны. Поставил все на место. Да еще заменил два патрубка резиновых на подключене пневмокамеры. Неделю уже езжу по снегам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Точно такая же ситуация случилаль и у меня. Снял актуатор, разобрал ( легко разбирается, как снимешь увидешь) , вырезал из пластичной маслобезостойкой резины толщ.2мм плоскую диафрагму, но заменил тарельчатые шайбы на более меньшего диаметра для того, чтобы создать ход штока (от бензонасоса ВАЗ-2108), при этом перевернул пружину, так как она конусная, меньшим диаметром упирается в тарельчатую шайбу. Собрал все тисках и завальцевал 4 буртика на место. Призавальцовке в тисках шток и камера должны быть неподвижны. Поставил все на место. Да еще заменил два патрубка резиновых на подключене пневмокамеры. Неделю уже езжу по снегам.

Vovan Благодарю за напутствие . И так по порядку. Почитав напутствие Vovana, собравшись с духом, вспомнив о том, что когда-то в юности получил специальность слесаря-ремонтника, а также вооружившись чудо-книжкой и набором инструмента, загнал своего коня в гараж на яму. Два три взмаха ключом на 10,12 и пневмоклапана сняты, еще два три взмаха и снята вся пневматика отвечающая за включение переднего моста. Внимательный осмотр не выявил чего-либо поврежденного. Остаётся только он чудо-активатор. Вызываю его на дуэль. И вот он зажат в тисках и мощная отвертка развальцовывает не сильно жесткий металл. Далее удар в лоб крышкой актуатора, как оказалось подпружиненной(внимательней изучайте схемы в книжках) :bu: :bu: :bm: Опачки- вода!!! Да, да именно вода, т.е. открыл актуатор а там грамм 30 -50 воды. Откуда???? Скорее всего конденсат!!! Так это типа зимой лёд!!! Имеёте это в виду! Ну и конечно отверстие в мембране. в миллиметре от края. Что делать??? В моем случае выбирать не пришлось: взят набор для ремонта велосипедных камер made in Taiwan, аккуратно вырезаем из специальных заплаток необходимую форму и приклеиваем это хозяйство с двух сторон на мембрану при помощи чудо-тюбика с надписью Rubber Cement!!!! Час на просушки на батарее, сборка актуатора, установка на авто, часов 10 стояния в гараже и о чудо мост работает. Уже неделю гоняю по снегам . Сейчас закажу новый актуатор и поставлю, посмотрим сколько отходит. А старый реанимирую по методу Vovana. Пущай лежит в багажничке. Вся операция занимает минут сорок!!!

P.S. Благодарю Митрича за отзывчивость, Vovana за напутствие, сотрудников тех центра Кореана(Питер, Савушкина 89), особенно слесаря-диагноста (отправившего меня разбирать мост) за "офигительно хорошую" диагностику, которая заставляет нас простых смертных более детально и с гаечным ключом изучать системы наших terraканчиков и принцип их работы, всевышнего за целый-исправный передний мост, ну и конечно инженеров Hyundai за автомобиль, который можно разобрать при помощи двух ключей на 10 и 12 и самое главное все откручивается без недельного отмачивания WD-40 или тормозухи (эх, воспоминания о ВАЗ). Всем Удачи!!! :bi:

Опубликовано

Судя по всему, этот актуатор - самая частая проблема подключения полного привода, и когда есть гараж с ямой - это ГУТ, можно и самому многое сделать! А когда нету - отдаешься на откуп Сервисменам, Поздравляю с оканчанием ремонта

Опубликовано

А что может быть, если передний мост частично подключается... при включении понижанной одно колесо немного вращается, а второе вообще практически нет и при этом идет треск!? А при езде по ровной дороге, особенно при ускорении слышен глухой стук в мосту с периодом 1-2 секунды...

Может кто подстажет!

Опубликовано
А что может быть, если передний мост частично подключается... при включении понижанной одно колесо немного вращается, а второе вообще практически нет и при этом идет треск!? А при езде по ровной дороге, особенно при ускорении слышен глухой стук в мосту с периодом 1-2 секунды...

Может кто подстажет!

Привет! Как это не печально, но ты по-моему попал! У тебя треск всегда или только при повороте руля? Очень похоже. что ШРУС накрылся или приводной вал. Боюсь без снятия ШРУСов не продиагностировать. На редуктор не похоже!!! Попробуй поддомкратить передний мост, включи передок не заводя двигатель и покрути колеса руками, обрати внимание как себя будет вести кардан(возьми напарника вдвоем это делать проще). Таким образом ищи где большой люфт! Удачи!!! Кстати рекомендую посмотреть сайт ELCAST.ru (электронные каталоги), ну это если у тебя нет книжки!

Опубликовано
Привет! Как это не печально, но ты по-моему попал! У тебя треск всегда или только при повороте руля? Очень похоже. что ШРУС накрылся или приводной вал. Боюсь без снятия ШРУСов не продиагностировать. На редуктор не похоже!!! Попробуй поддомкратить передний мост, включи передок не заводя двигатель и покрути колеса руками, обрати внимание как себя будет вести кардан(возьми напарника вдвоем это делать проще). Таким образом ищи где большой люфт! Удачи!!! Кстати рекомендую посмотреть сайт ELCAST.ru (электронные каталоги), ну это если у тебя нет книжки!

Спасибо за совет! Надо будет попробывать, но треск не похож на треск шруза. А может это быть из-за трешеток на колесах?

Опубликовано

Ты имеешь в виду треск АБС? Но не забывай ещё о приводных валах, там шлицы, и вполне возможно, что они не вечные! Конечно можно пустить все на самотек, как говорят: "хороший стук(треск) наружу вылезет!" , но я бы не стал этого ждать, поверь вылезет в самый не подходящий момент!!!

Опубликовано
Ты имеешь в виду треск АБС? Но не забывай ещё о приводных валах, там шлицы, и вполне возможно, что они не вечные! Конечно можно пустить все на самотек, как говорят: "хороший стук(треск) наружу вылезет!" , но я бы не стал этого ждать, поверь вылезет в самый не подходящий момент!!!

Я пока поставил кнопочку отключения передних колес и езжу только на заднем. Но надо будет разобраться, как время будет!

Спасибо за ответ! Кстати хочу добавить, я на форуме недавно, но форум грамотный, много нужной информации!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...