Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо при встрече ещё сравнить разок, но машинки уж очень похожие.... :)

Опубликовано

Привет парни!

Может стоит открыть тему "Найди десять отличий "Терраканов" diadona и GUH" и учредить приз!

Ждём погоду и в путь.

DIADON.

:)

Опубликовано

Привет всем!

Сегодня забрал машину с СТО на Ползунова, где устроняли косяки, которые были

сделаны на Добролюбова 31, после замены ремня ГРМ. 

Если есть или будут проблемы с турбиной,советую обратится на СТО по адресу Ползунова 1,

мастера зовут Анатолий. т. 357 - 23 - 22 (Анатолий)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Люди добрые, подскажите где недорого починить задний бампер?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет Новосибирские Терракановоды!

Я своего таракашу по двигателю обслуживаю на СТО Дизель..на Добролюбова 101...нормально работают ребята.(весной отдал за замену ремней ГРМ , роликов, регулировку клапанов, диагностику ТНВД,замену масла в движке 17тысяч с запчастями японскими).

А ввот что касаемо ходвки на Добролюбова 31 действительно не профессионалы: делал у них дигностику ходовой, так они написали таакой список(может и все правильно..только не первоочередное) но самое главное что гремело не отфиксировали! Я сам залез на яме и выявил, что гремит: банальные "яйца" и резинки передней тяги поперечной устойчивости... Теперь у них покупаю только запчасти...

Опубликовано
Привет Новосибирские Терракановоды!

Я своего таракашу по двигателю обслуживаю на СТО Дизель..на Добролюбова 101...нормально работают ребята.(весной отдал за замену ремней ГРМ , роликов, регулировку клапанов, диагностику ТНВД,замену масла в движке 17тысяч с запчастями японскими).

Спасибо за наколку.

ЧТо-то я их в 2 ГИСе не могу найти....

Есть СТО СВ-Дизель на Добролюбова, 100. Это они?

а 101-й дом это жилая многоэтажка.

Опубликовано
Спасибо за наколку.

ЧТо-то я их в 2 ГИСе не могу найти....

Есть СТО СВ-Дизель на Добролюбова, 100. Это они?

а 101-й дом это жилая многоэтажка.

Привет! Да это они, Добролюбова, 100!

Находятся во дворе школы

Опубликовано

ногами не стучите и руками не бейте, но я закупаюсь и сложные ремонты делаю в Дюке. У них бывает что-то дороже, что-то дешевле. А специалисты там хорошие. По мелочи - сам + знакомые. Но самое лучшее если машина не ломается. МЕчта конечно несбыточная, но всё же. Должен признать на Кирова СТО тоже положительно порадовала, но был там разок. Зимой заеду еще раз, чтобы кое-какую беду с сигнализацией исправить. Вдруг помогут, а то никто не может помочь, у всех одна отговорка: легче всё снять и новую поставить, а они - обещали......... Еще очень понравилась СТО на ПИсарева, 145а "Экспресс-Сервис". Цены разумные, могут многое. ни разу не обидели.

Но всё же желаю всем ни в какое СТО ни обращаться. Пускай машины будут здоровые, а водители счастливые :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Заехал на Кирова вчера.... УРА, помогли, теперь у меня горят все габаритники, оказалось, что там просто лампочки перегорели, а я три года катался и расстраивался. Поистине, людская глупость безгранична. Еще машинку помыл.

Теперь новая беда: машина плохо заводиться, судя по всему ТНВД нужно ремонтировать. В Дизель-техник ехать не хочу, может кто знает действительно хороших спецов по нашим движкам и ТНВД.

Ещё вопрос: кто знает СТО у нас в городе, где можно хотябы узнать про правильный тюнинг Тарракана, т.е. именно улучшение не визуальной,а ТЕХНИЧЕСКОЙ составляющей машины (движок, ходовая и пр.)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот и докатался я. Зимой машина как всегда плохо заводилась, много кушала горючего, была плохая тяга. Дай думаю сделаю диагностику....

Крындец подкрался незаметно. Диагноз: кап.ремонт движка.

Вот как же надо любить машину, чтобы не фтюхать её лоху, а согласиться на ремонт в 70килорублей? С судьбой смирился. Жду когда починят. В СТО дали понять, что и ходовка у меня не очень. Уверен что очень не очень.

Теперь пешеход. Машина греется на Добролюбова, 100 к.1. в СВ-Дизель. Буду надеятся, что этого ремонта хватит на долго. Предыдущего ремонта хватило ровно на 2 года.

Опубликовано

Привет Rimlyanin.

Что с машиной у тебя не совсем понял...Почему сразу капиталка? Что показала диагностика?

И что была за капиталка на 2-а года?

А плохо заводится зимой, большой расход и плохая тяга....это не показатель.

С уважением,

GUH

Опубликовано

ну вот и докатался я. Зимой машина как всегда плохо заводилась, много кушала горючего, была плохая тяга. Дай думаю сделаю диагностику....

Крындец подкрался незаметно. Диагноз: кап.ремонт движка.

Вот как же надо любить машину, чтобы не фтюхать её лоху, а согласиться на ремонт в 70килорублей? С судьбой смирился. Жду когда починят. В СТО дали понять, что и ходовка у меня не очень. Уверен что очень не очень.

Теперь пешеход. Машина греется на Добролюбова, 100 к.1. в СВ-Дизель. Буду надеятся, что этого ремонта хватит на долго. Предыдущего ремонта хватило ровно на 2 года.

Дружище, ты погорячился....

Мне на СВ-Дизель тоже самое выкатили. Кстати какая у тебя компрессия и давление насосоа?

Я когда озвучил ценник знакомым джиперам, они все прифигели.

В Нске не искал... но Барануле обещали сделать капиталку за 45-50. Подозреваю, что и в Нске можно сделать дешевле.

Опубликовано

 компрессия 17-19 по цилиндрам. До капиталки дело не дошло. Но с движком какая-то непонятка произошла. Действительно "чудеса" На фото можно заценить, как у меня сколы образовались на всех 4-х цилиндрах в ОДНОМ И ТОМЖЕ МЕСТЕ. (в технических терминологиях не силен... сильно не ржать). Да и в Бердск я не поеду, чтоб машину чинить. Потом претензии как предъявлять?

2 года назад меняли коромысло. Насчколько я понимаю, до меня и до предыдущего хозяина, кореец, у которого мою машину забрали, не следил за ней, вякую бяку в нее заливал, судя по всему особо не менял, вот и пошли болячки. Мне нравится машинка... буду лечить. :ap:

в ближайшие дни заберу. Если будет интересно, то ведомость работ потом опубликую.

post-2016-1265601357,42_thumb.jpg

post-2016-1265601367,44_thumb.jpg

post-2016-1265601377,34_thumb.jpg

post-2016-1265601388,37_thumb.jpg

post-2016-1265601398,28_thumb.jpg

post-2016-1265601408,13_thumb.jpg

Опубликовано

Привет. Есть ощущение что корявые руки причина образования этих сколов.... Хотя может и ошибаюсь.

Просто все сколы на 4-х целиндрах с одной стороны....и прям чудеса!!!

Опубликовано

Привет. Есть ощущение что корявые руки причина образования этих сколов.... Хотя может и ошибаюсь.

Просто все сколы на 4-х целиндрах с одной стороны....и прям чудеса!!!

Я с женей согласен, на вид это просто как метки (проточки) выглядят особенно на первом фото, а скол да в таком месте и на всех четырех это из области фантастики. Рома поспрашай diadona.

Опубликовано

А смысл? допустим это умышленный скол. Какая разница? у меня компрессия в цилиндрах с 28 упала до 18. Ремонтироваться надо. В СВ-Дизель я уже приехал с проблемой, а ехать в Дизель-Техник, что мол у них ремонтировался два года назад и такая фигня - безперспективно. Единственное, что в СВ-Дизель не могут назвать естественную причину скола, лишь догадки, если Diadon мог бы их назвать, чтобы избежать в будщем, то был бы рад, а если искусственная, то и говорить не о чем. Сам лох.

Завтра или послезавтра машину забираю.

Обошлось без кап.ремонта.

Жаль что не умеют машины делать так, чтобы только масло и горючку подливать :ap:

Опубликовано

Завтра или послезавтра машину забираю.

Обошлось без кап.ремонта.

Жаль что не умеют машины делать так, чтобы только масло и горючку подливать :ap:

Обскажи как так? компрессия 18 и тебе обошлись без капремонта?

Мне, они же заясняли, что с компрессией 24 пора двиг капиталить?????

Опубликовано

Привет парни!

Привет Рома!

Тщательно всматривался в фотографии как сёдел клапанов, так и головки, но однозначного вердикта дать не могу. Упомянутые метки на сёдлах с первого взгляда имеют искусственное происхождение. Возникает вопрос - для чего? Если менялись сёдла, то в каких целях их метили - они устанавливаются не ориентировано. И как их меняли, ведь технологически это довольно трудоёмкая криогенная операция? Поэтому мотористы и меняют (при подобных неисправностях) голову целиком. Рома, в твоём случае проход сёдел развёрткой с последующей притиркой клапанов вряд-ли уже поможет выздоровлению, слишком глубокие забоины на седлах, да и присутствуют следы начавшегося прогара. Если двигатель собрали как есть, то это в корне неправильно; прогар продолжит развиваться, как на клапанном седле, так и на тарелке клапана, что может в итоге привести даже к замене поршневой группы. Поэтому ремонтировать качественно необходимо было сейчас, с заменой сёдел (поискать спецов можно, я думаю они найдутся) и возможно направляющих втулок клапанов (их износ приводит к несоосному закрытию и износу, как седла, так и клапана с потерей герметичности, и понижению компрессии). Самый лучший, но не самый экономичный вариант - замена головки на заведомо исправную. Сейчас может получиться вариант двойной оплаты ремонта - вроде чего-то сделали сервисмены, но на самом деле кординально не починили, только на какое-то неопределённое время отсрочили большой ремонт.

Рома, отпишись в форум, как забрал машину, что с ней сделали, и каково её поведение.

С уважением, diadon.

bt.gif

Опубликовано

Благодарствую за ответы. Обязательно отпишусь, как машина стала себя вести после ремонта, да и на встречах думаю вопрос этот будет всплывать. В СВ-Дизель меня заверили, что эти выбоины сточат и машина прослкжит достаточно долга (может опять пару лет). На счет кап.ремонта я не отказывался, но главный техник решил в конечном итоге, что необходимости в нем нет. Я соглашался и голову поменять, но они сказали, что и так сделать могут. Так как я специалист по отопленияю и вентиляцию, то я не спою обычно с людьми, которые специалисты по другим областям, в которых я откровенно слаб. Откуда выбоины - не знаю. Тут только три варианта:

1. они получились естественным путем, за счет плохого топлива, а их одновременное и единоместное появление - божественное проведение;

2. мне их сделали в Дизель-Технике, в надежде ,что я к ним приеду через пол года после их ремонта с "новой" жалобой и ои бы делали мне кап. ремонт, тем самым заработав на обычном ремонте20 и еще заработав на кап. ремонте 50, но я оказался глуп и неисправность вовремя не заметил;

3. их выточили в СВ-Дизель.

Последний вариант мало логичен, т.к. еслибы они хотели меня развести, то развели бы сразу на кап.ремонт, к томуже я уже приехал к ним с проблемой малой компрессии. Этим людям довверяют многие мои знакомые и некоторые из вас.

Первый вариант возмжен, т.к. позопрошлым летом на Алтае действительно имел место факт, когда я хватанул и залил какого-то дерьма, что машина не ехала, пришлось доливать горючего с другой заправки и дополнять присадками.

Второй вариант ближе всего мне, т.к. каждый раз, когда я приезжал в Дизель техник, они мне что-то делали  ззачастую с осложнениями, то я масло залил, а они взяли с меня 850р за слесарные работы в связи с тем, что у меня в побке кто-то резбу сдернул, во второй раз после их работы у меня ТНВД оказался неприкручен, в третий раз я заметил что у меня крепление интеркулера вдруг переломилось и я снова к ним за слесарными работами.

Учитывая, что за два года (я в Дизель технике ремонтировался в феврале 2008) в движок мне более никто не лазил, то вывод напрашивается самостоятельно.

Хотя остается вариант божественного совпадения :ap:

на счет того, что при компресии в 18 мне не стали делать кап. ремонт. Еще раз повторю, я был не против его делать. Я очень хочу, чтобы машина ездила без проблем, но как мне объяснили, внутри двигатель у меня в очень состоянии, там даже заводские резки остались, хотя для такой старой машины это удвительно, и все остальное более менее, на голове есть микротрещенки, но в пределах норм, но вот эти дырочки/засечки.... они компресию естественно не держали. Мне это дело сточат...., а остальное расскажу когда мне напишут ведомость проделанных работ и я на своем авто покатаюсь пару дней.

Предпосылки для поезди в СТО были ОЧЕНЬ большой расход топлива (80л/400км из них 100 по трассе), плохо заводится (машина в капитальном гараже и свечи новые), и на холоде у машины тяги нет некоторое время (видимо из-за засечек).

Опубликовано

Предпосылки для поезди в СТО были ОЧЕНЬ большой расход топлива (80л/400км из них 100 по трассе), плохо заводится (машина в капитальном гараже и свечи новые), и на холоде у машины тяги нет некоторое время (видимо из-за засечек).

80л/400км это в каком режиме? Если за одну поездку это действительно очень много.

Потому что у меня сейчас расход 55 литров на 250 км... и я не особо парюсь, поскольку езда уж больно специфическая. То есть дневной пробег 15-20 км, остальное время греемся. При этом ночую в теплом боксе.

Опубликовано

Согласен, у меня сейчас также с прогревами в такие морозы получается 18-25 литров на 100 км. Просто машина пол дня тарахтит на прогреве. В мороз кстати также тяга движка падает. Когда тепло или выезжаешь с теплой парковки тяга движка нормальная.

Опубликовано

Согласен, у меня сейчас также с прогревами в такие морозы получается 18-25 литров на 100 км. Просто машина пол дня тарахтит на прогреве. В мороз кстати также тяга движка падает. Когда тепло или выезжаешь с теплой парковки тяга движка нормальная.

Да вроде ничего не пропадает в мороз. Просто надо проехать километров 10-15 что бы весь гуталин в мостах разработался.И тогда катится одинаково что в -20 что в -30. А вот на коротких поездках сильно ощущается что машина не едет.

Опубликовано

Я неправильно выразился. При длительной поездке, и у моей машинке проблем нет. Всё отогревается и тяга нормальная. Просто обычно совершаю короткие по расстоянию перемещения по городу и машина не успевает оттаять. :ap:

Вчера кстати определил что потекло у тараканчика. Опять выдавило сальник привода впереди справа. Завтра буду менять.

Опубликовано

Я неправильно выразился. При длительной поездке, и у моей машинке проблем нет. Всё отогревается и тяга нормальная. Просто обычно совершаю короткие по расстоянию перемещения по городу и машина не успевает оттаять. :aq:

Вчера кстати определил что потекло у тараканчика. Опять выдавило сальник привода впереди справа. Завтра буду менять.

А есть смысл? мож недельку подождать? там вроде потепление :bm:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...