GUH Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Надо при встрече ещё сравнить разок, но машинки уж очень похожие.... Цитата
diadon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Привет парни!Может стоит открыть тему "Найди десять отличий "Терраканов" diadona и GUH" и учредить приз!Ждём погоду и в путь.DIADON. Цитата
Терракашка Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Привет всем!Сегодня забрал машину с СТО на Ползунова, где устроняли косяки, которые былисделаны на Добролюбова 31, после замены ремня ГРМ. Если есть или будут проблемы с турбиной,советую обратится на СТО по адресу Ползунова 1,мастера зовут Анатолий. т. 357 - 23 - 22 (Анатолий) Цитата
GUH Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Люди добрые, подскажите где недорого починить задний бампер? Цитата
пенетратор Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Привет Новосибирские Терракановоды!Я своего таракашу по двигателю обслуживаю на СТО Дизель..на Добролюбова 101...нормально работают ребята.(весной отдал за замену ремней ГРМ , роликов, регулировку клапанов, диагностику ТНВД,замену масла в движке 17тысяч с запчастями японскими).А ввот что касаемо ходвки на Добролюбова 31 действительно не профессионалы: делал у них дигностику ходовой, так они написали таакой список(может и все правильно..только не первоочередное) но самое главное что гремело не отфиксировали! Я сам залез на яме и выявил, что гремит: банальные "яйца" и резинки передней тяги поперечной устойчивости... Теперь у них покупаю только запчасти... Цитата
Pan Inspector Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 Привет Новосибирские Терракановоды!Я своего таракашу по двигателю обслуживаю на СТО Дизель..на Добролюбова 101...нормально работают ребята.(весной отдал за замену ремней ГРМ , роликов, регулировку клапанов, диагностику ТНВД,замену масла в движке 17тысяч с запчастями японскими).Спасибо за наколку.ЧТо-то я их в 2 ГИСе не могу найти....Есть СТО СВ-Дизель на Добролюбова, 100. Это они?а 101-й дом это жилая многоэтажка. Цитата
пенетратор Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2009 Спасибо за наколку.ЧТо-то я их в 2 ГИСе не могу найти....Есть СТО СВ-Дизель на Добролюбова, 100. Это они?а 101-й дом это жилая многоэтажка.Привет! Да это они, Добролюбова, 100!Находятся во дворе школы Цитата
Rimlyanin Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 ногами не стучите и руками не бейте, но я закупаюсь и сложные ремонты делаю в Дюке. У них бывает что-то дороже, что-то дешевле. А специалисты там хорошие. По мелочи - сам + знакомые. Но самое лучшее если машина не ломается. МЕчта конечно несбыточная, но всё же. Должен признать на Кирова СТО тоже положительно порадовала, но был там разок. Зимой заеду еще раз, чтобы кое-какую беду с сигнализацией исправить. Вдруг помогут, а то никто не может помочь, у всех одна отговорка: легче всё снять и новую поставить, а они - обещали......... Еще очень понравилась СТО на ПИсарева, 145а "Экспресс-Сервис". Цены разумные, могут многое. ни разу не обидели.Но всё же желаю всем ни в какое СТО ни обращаться. Пускай машины будут здоровые, а водители счастливые Цитата
Rimlyanin Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Заехал на Кирова вчера.... УРА, помогли, теперь у меня горят все габаритники, оказалось, что там просто лампочки перегорели, а я три года катался и расстраивался. Поистине, людская глупость безгранична. Еще машинку помыл.Теперь новая беда: машина плохо заводиться, судя по всему ТНВД нужно ремонтировать. В Дизель-техник ехать не хочу, может кто знает действительно хороших спецов по нашим движкам и ТНВД.Ещё вопрос: кто знает СТО у нас в городе, где можно хотябы узнать про правильный тюнинг Тарракана, т.е. именно улучшение не визуальной,а ТЕХНИЧЕСКОЙ составляющей машины (движок, ходовая и пр.)? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 кое-какую беду с сигнализацией исправить. Привет! А что за "беда"?Исправили? Цитата
Rimlyanin Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ну вот и докатался я. Зимой машина как всегда плохо заводилась, много кушала горючего, была плохая тяга. Дай думаю сделаю диагностику....Крындец подкрался незаметно. Диагноз: кап.ремонт движка.Вот как же надо любить машину, чтобы не фтюхать её лоху, а согласиться на ремонт в 70килорублей? С судьбой смирился. Жду когда починят. В СТО дали понять, что и ходовка у меня не очень. Уверен что очень не очень.Теперь пешеход. Машина греется на Добролюбова, 100 к.1. в СВ-Дизель. Буду надеятся, что этого ремонта хватит на долго. Предыдущего ремонта хватило ровно на 2 года. Цитата
GUH Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Привет Rimlyanin.Что с машиной у тебя не совсем понял...Почему сразу капиталка? Что показала диагностика?И что была за капиталка на 2-а года?А плохо заводится зимой, большой расход и плохая тяга....это не показатель.С уважением,GUH Цитата
Pan Inspector Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 ну вот и докатался я. Зимой машина как всегда плохо заводилась, много кушала горючего, была плохая тяга. Дай думаю сделаю диагностику....Крындец подкрался незаметно. Диагноз: кап.ремонт движка.Вот как же надо любить машину, чтобы не фтюхать её лоху, а согласиться на ремонт в 70килорублей? С судьбой смирился. Жду когда починят. В СТО дали понять, что и ходовка у меня не очень. Уверен что очень не очень.Теперь пешеход. Машина греется на Добролюбова, 100 к.1. в СВ-Дизель. Буду надеятся, что этого ремонта хватит на долго. Предыдущего ремонта хватило ровно на 2 года.Дружище, ты погорячился....Мне на СВ-Дизель тоже самое выкатили. Кстати какая у тебя компрессия и давление насосоа? Я когда озвучил ценник знакомым джиперам, они все прифигели.В Нске не искал... но Барануле обещали сделать капиталку за 45-50. Подозреваю, что и в Нске можно сделать дешевле. Цитата
Rimlyanin Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 компрессия 17-19 по цилиндрам. До капиталки дело не дошло. Но с движком какая-то непонятка произошла. Действительно "чудеса" На фото можно заценить, как у меня сколы образовались на всех 4-х цилиндрах в ОДНОМ И ТОМЖЕ МЕСТЕ. (в технических терминологиях не силен... сильно не ржать). Да и в Бердск я не поеду, чтоб машину чинить. Потом претензии как предъявлять?2 года назад меняли коромысло. Насчколько я понимаю, до меня и до предыдущего хозяина, кореец, у которого мою машину забрали, не следил за ней, вякую бяку в нее заливал, судя по всему особо не менял, вот и пошли болячки. Мне нравится машинка... буду лечить. в ближайшие дни заберу. Если будет интересно, то ведомость работ потом опубликую. Цитата
GUH Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет. Есть ощущение что корявые руки причина образования этих сколов.... Хотя может и ошибаюсь.Просто все сколы на 4-х целиндрах с одной стороны....и прям чудеса!!! Цитата
daemond85 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет. Есть ощущение что корявые руки причина образования этих сколов.... Хотя может и ошибаюсь.Просто все сколы на 4-х целиндрах с одной стороны....и прям чудеса!!!Я с женей согласен, на вид это просто как метки (проточки) выглядят особенно на первом фото, а скол да в таком месте и на всех четырех это из области фантастики. Рома поспрашай diadona. Цитата
Rimlyanin Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 А смысл? допустим это умышленный скол. Какая разница? у меня компрессия в цилиндрах с 28 упала до 18. Ремонтироваться надо. В СВ-Дизель я уже приехал с проблемой, а ехать в Дизель-Техник, что мол у них ремонтировался два года назад и такая фигня - безперспективно. Единственное, что в СВ-Дизель не могут назвать естественную причину скола, лишь догадки, если Diadon мог бы их назвать, чтобы избежать в будщем, то был бы рад, а если искусственная, то и говорить не о чем. Сам лох.Завтра или послезавтра машину забираю.Обошлось без кап.ремонта.Жаль что не умеют машины делать так, чтобы только масло и горючку подливать Цитата
Pan Inspector Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Завтра или послезавтра машину забираю.Обошлось без кап.ремонта.Жаль что не умеют машины делать так, чтобы только масло и горючку подливать Обскажи как так? компрессия 18 и тебе обошлись без капремонта?Мне, они же заясняли, что с компрессией 24 пора двиг капиталить????? Цитата
diadon Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет парни!Привет Рома!Тщательно всматривался в фотографии как сёдел клапанов, так и головки, но однозначного вердикта дать не могу. Упомянутые метки на сёдлах с первого взгляда имеют искусственное происхождение. Возникает вопрос - для чего? Если менялись сёдла, то в каких целях их метили - они устанавливаются не ориентировано. И как их меняли, ведь технологически это довольно трудоёмкая криогенная операция? Поэтому мотористы и меняют (при подобных неисправностях) голову целиком. Рома, в твоём случае проход сёдел развёрткой с последующей притиркой клапанов вряд-ли уже поможет выздоровлению, слишком глубокие забоины на седлах, да и присутствуют следы начавшегося прогара. Если двигатель собрали как есть, то это в корне неправильно; прогар продолжит развиваться, как на клапанном седле, так и на тарелке клапана, что может в итоге привести даже к замене поршневой группы. Поэтому ремонтировать качественно необходимо было сейчас, с заменой сёдел (поискать спецов можно, я думаю они найдутся) и возможно направляющих втулок клапанов (их износ приводит к несоосному закрытию и износу, как седла, так и клапана с потерей герметичности, и понижению компрессии). Самый лучший, но не самый экономичный вариант - замена головки на заведомо исправную. Сейчас может получиться вариант двойной оплаты ремонта - вроде чего-то сделали сервисмены, но на самом деле кординально не починили, только на какое-то неопределённое время отсрочили большой ремонт.Рома, отпишись в форум, как забрал машину, что с ней сделали, и каково её поведение.С уважением, diadon. Цитата
Rimlyanin Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Благодарствую за ответы. Обязательно отпишусь, как машина стала себя вести после ремонта, да и на встречах думаю вопрос этот будет всплывать. В СВ-Дизель меня заверили, что эти выбоины сточат и машина прослкжит достаточно долга (может опять пару лет). На счет кап.ремонта я не отказывался, но главный техник решил в конечном итоге, что необходимости в нем нет. Я соглашался и голову поменять, но они сказали, что и так сделать могут. Так как я специалист по отопленияю и вентиляцию, то я не спою обычно с людьми, которые специалисты по другим областям, в которых я откровенно слаб. Откуда выбоины - не знаю. Тут только три варианта:1. они получились естественным путем, за счет плохого топлива, а их одновременное и единоместное появление - божественное проведение;2. мне их сделали в Дизель-Технике, в надежде ,что я к ним приеду через пол года после их ремонта с "новой" жалобой и ои бы делали мне кап. ремонт, тем самым заработав на обычном ремонте20 и еще заработав на кап. ремонте 50, но я оказался глуп и неисправность вовремя не заметил;3. их выточили в СВ-Дизель.Последний вариант мало логичен, т.к. еслибы они хотели меня развести, то развели бы сразу на кап.ремонт, к томуже я уже приехал к ним с проблемой малой компрессии. Этим людям довверяют многие мои знакомые и некоторые из вас.Первый вариант возмжен, т.к. позопрошлым летом на Алтае действительно имел место факт, когда я хватанул и залил какого-то дерьма, что машина не ехала, пришлось доливать горючего с другой заправки и дополнять присадками.Второй вариант ближе всего мне, т.к. каждый раз, когда я приезжал в Дизель техник, они мне что-то делали ззачастую с осложнениями, то я масло залил, а они взяли с меня 850р за слесарные работы в связи с тем, что у меня в побке кто-то резбу сдернул, во второй раз после их работы у меня ТНВД оказался неприкручен, в третий раз я заметил что у меня крепление интеркулера вдруг переломилось и я снова к ним за слесарными работами.Учитывая, что за два года (я в Дизель технике ремонтировался в феврале 2008) в движок мне более никто не лазил, то вывод напрашивается самостоятельно.Хотя остается вариант божественного совпадения на счет того, что при компресии в 18 мне не стали делать кап. ремонт. Еще раз повторю, я был не против его делать. Я очень хочу, чтобы машина ездила без проблем, но как мне объяснили, внутри двигатель у меня в очень состоянии, там даже заводские резки остались, хотя для такой старой машины это удвительно, и все остальное более менее, на голове есть микротрещенки, но в пределах норм, но вот эти дырочки/засечки.... они компресию естественно не держали. Мне это дело сточат...., а остальное расскажу когда мне напишут ведомость проделанных работ и я на своем авто покатаюсь пару дней.Предпосылки для поезди в СТО были ОЧЕНЬ большой расход топлива (80л/400км из них 100 по трассе), плохо заводится (машина в капитальном гараже и свечи новые), и на холоде у машины тяги нет некоторое время (видимо из-за засечек). Цитата
Pan Inspector Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Предпосылки для поезди в СТО были ОЧЕНЬ большой расход топлива (80л/400км из них 100 по трассе), плохо заводится (машина в капитальном гараже и свечи новые), и на холоде у машины тяги нет некоторое время (видимо из-за засечек).80л/400км это в каком режиме? Если за одну поездку это действительно очень много.Потому что у меня сейчас расход 55 литров на 250 км... и я не особо парюсь, поскольку езда уж больно специфическая. То есть дневной пробег 15-20 км, остальное время греемся. При этом ночую в теплом боксе. Цитата
GUH Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Согласен, у меня сейчас также с прогревами в такие морозы получается 18-25 литров на 100 км. Просто машина пол дня тарахтит на прогреве. В мороз кстати также тяга движка падает. Когда тепло или выезжаешь с теплой парковки тяга движка нормальная. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Согласен, у меня сейчас также с прогревами в такие морозы получается 18-25 литров на 100 км. Просто машина пол дня тарахтит на прогреве. В мороз кстати также тяга движка падает. Когда тепло или выезжаешь с теплой парковки тяга движка нормальная.Да вроде ничего не пропадает в мороз. Просто надо проехать километров 10-15 что бы весь гуталин в мостах разработался.И тогда катится одинаково что в -20 что в -30. А вот на коротких поездках сильно ощущается что машина не едет. Цитата
GUH Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Я неправильно выразился. При длительной поездке, и у моей машинке проблем нет. Всё отогревается и тяга нормальная. Просто обычно совершаю короткие по расстоянию перемещения по городу и машина не успевает оттаять. Вчера кстати определил что потекло у тараканчика. Опять выдавило сальник привода впереди справа. Завтра буду менять. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Я неправильно выразился. При длительной поездке, и у моей машинке проблем нет. Всё отогревается и тяга нормальная. Просто обычно совершаю короткие по расстоянию перемещения по городу и машина не успевает оттаять. Вчера кстати определил что потекло у тараканчика. Опять выдавило сальник привода впереди справа. Завтра буду менять.А есть смысл? мож недельку подождать? там вроде потепление Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.